Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вопрос по зимней нешиповоной

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Взял нешипованую но импортную, а как она ведет себя по сравнению с шипами, на тестах почитал вроде как шипованых даже обогнала.
Резина Bridgestone Blizzak WS 50 (пока впечатления самые самые).
Blizzak_WS_50.jpg
Blizzak_WS_50.jpg
протектор ну прям, как на 156...
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

И на Каму-213 похоже. [:)]
http://www.shinkom.ru/catnum.php?n=159

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну никто ничего не скажет про поведение нешипованой зимной резины.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Тебя интересует отзывы именно об этой резине или вааще о нешипованной резине зимой?

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923
Ваобще о нешипованой на НИВЕ, я просто в прошлом году начал ездить в конце марта да на ВЛИ-5, а сейчас всю зиму кататься. Взял нешипованую вроде как полный привод, да к томуже по москве где асфальта много.
ДА тесть на и-511 ездит, да так что иная шиповка не сможет.
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Кама-213 по жидкой каше плывет, как я не знаю что.
Все остальное - нормально. Т.е. если до асфальта дотягивается протектором, то едет хорошо. Тормозит тоже вроде нормально - разницы не почувствовала (торможу двигателем правда, но тормоза тоже использую [:)]
По льду, плотно укатанному снегу - без проблем вроде.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В свое время я читал автобиографическую повесть про советских раллистов. Так там один из них без шипов по голому льду ехал так, что его остальные на шипах догнать не могли!!!
Да тесть кстати КМС за НАМИ в свое время гонялси на адских москвичах :-)
Про шипы уже столько писано... Резюме такое, они ничего не ухудшают в техническом плане, улучшают редко, особенно в Москве по соляным разливам. Но иногда улучшают координально, если вылетел на лед, а впереди Brabus уже на асфальте. Кроме того, бывает во дворах ледок под снегом, а ты боком влез в сугроб. Тогда шипы не дают раскатать лед до водяной пленки, резко снижающей трение. Сам ездил одну зиму на шипах (И-511), но по случайному (или не очень случайному) стечению обстоятельств Brabus-ов не таранил и на лед не попадал. Разницы не почувствовал. Сейчас езжу без них (тоже И-511). "Эксперты" советуют шиповать, особенно начинающим, хуже не будет а плюсы есть, хоть и нечастые. Только предостерегают от заблуждений типа "на шипах можно все".
Я всю жисть на шипах. С ними минус один - быстро в повороты не зайти. Что они там путь тормозной на сухом асфальте ухудшают - ну ухудшают, конечно, только вот если учесть эту дельту - всё будет в порядке. В каше до покрытия не достают? Да и не надо! Пускай не достают - лишь бы колеса не всплывали. [:D] Хотя, на нормальной человеческой резине, прекрасно они достают! (Предвидя возражения, скажу - до сплешпленнинга у меня дело ни разу не доходило в городе, а по трассе кашу не встречал ни разу) И помогают шипы в сложных ситуациях - это факт. Просто, действительно, нужно помнить, что шипы это не панацея, и что они лишь помощь, а не кардинальное лекарство.
И ещё - когда я зимой ездил на 099 и шипованных бриджстоунах, я чувсвовал себя в снегопады как рыба в воде. До сих пор это для меня любимое время для поездок (если дороги свободны, конечно). А на Ниве жутковато. Средняя скорость упала резко. Там где я спокойно входил на 099 в поворот на 60 кмч, на Ниве жутковато. То ли понесет её наружу поворота, то ли занесет - фиг поймешь. Можно дифф заблокировать - тогда ваще не поворачивает. Короче - напряжно. Нет ощущения кайфа. На 099 бочком поворотик пройти было в кайф, а на Ниве.... Но! В следующий раз на 099 выберу нешипованую - для сравнения.... ...хотя что я буду делать без шипов на льду гребого канала - тоже вопрос.

На Ниве сейчас на Каме Флэйм. Ради интереса буду на ней всю зиму ездить (От прошедшей зимы я только полфевраля зацепил). Но если созрею для покупки зимней резины - буду покупать шипованную. Может на асфальте и тормозить долго буду (хотя вряд-ли захочется на Ниве шустрить по зимней дороге - буду медленно катацца), но зато
если встряну в плотном снегу (а под снегом лед) как прошлой зимой -"аргументы" мои уже будут повесомее.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

horseman
протектор ну прям, как на 156...

А теперь тоже похожа?

Именно такая резина не требует шиповки зимой. Она буквально прилипает к льду благодаря составу резины (очень мягкая) и тонким ламелькам протектора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Oleg
Но иногда улучшают координально, если вылетел на лед, а впереди Brabus уже на асфальте
Могу поспорить - тут шипы тебя уже не спасут!
ALER
Да для него наверное все колеса одинаковые - они же круглые и черные! [:P]
А сравнивать Blizzak с К 156! [:RWL]
Ну как Мерина Г-ваген с НИВой!

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Alek923
На первом фото протектор выглядит состоящим из гладких шашек. Поэтому я и выложил фото, где рисунок крупнее.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

С шипами не всё так однозначно: тормозной путь на льду у ЛУЧШИХ шипов в сравнении с ЛУЧШИМИ нешипами меньше на 35% - факт.
Шипы нужны исключительно на голом льду(в каше работает рисунок резины).
Но очень многое зависит от качества ошиповки, а на Ниву фирменные шипы есть только 15ти дюймовые [:(] .
Плюсы нешипов - меньший шум, большая универсальность.
Главный минус ПЛОХИХ шипов - ощутимо бОльший тормозной путь на асфальте, особенно мокром.

упс...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Вопрос по зимней нешиповоной