Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Вопрос по зимней нешиповоной

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/26/2005, 2:24 PM +04
Взял нешипованую но импортную, а как она ведет себя по сравнению с шипами, на тестах почитал вроде как шипованых даже обогнала.
Резина Bridgestone Blizzak WS 50 (пока впечатления самые самые).
Blizzak_WS_50.jpg
Blizzak_WS_50.jpg
10/26/2005, 4:07 PM +04
протектор ну прям, как на 156...
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 45
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

10/26/2005, 4:24 PM +04
И на Каму-213 похоже. [:)]
http://www.shinkom.ru/catnum.php?n=159

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/26/2005, 7:03 PM +04
Ну никто ничего не скажет про поведение нешипованой зимной резины.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10/26/2005, 7:55 PM +04
Тебя интересует отзывы именно об этой резине или вааще о нешипованной резине зимой?

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/27/2005, 9:13 AM +04
Alek923
Ваобще о нешипованой на НИВЕ, я просто в прошлом году начал ездить в конце марта да на ВЛИ-5, а сейчас всю зиму кататься. Взял нешипованую вроде как полный привод, да к томуже по москве где асфальта много.
ДА тесть на и-511 ездит, да так что иная шиповка не сможет.
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 45
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

10/27/2005, 9:25 AM +04
Кама-213 по жидкой каше плывет, как я не знаю что.
Все остальное - нормально. Т.е. если до асфальта дотягивается протектором, то едет хорошо. Тормозит тоже вроде нормально - разницы не почувствовала (торможу двигателем правда, но тормоза тоже использую [:)]
По льду, плотно укатанному снегу - без проблем вроде.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/27/2005, 11:01 AM +04
В свое время я читал автобиографическую повесть про советских раллистов. Так там один из них без шипов по голому льду ехал так, что его остальные на шипах догнать не могли!!!
10/27/2005, 11:04 AM +04
Да тесть кстати КМС за НАМИ в свое время гонялси на адских москвичах :-)
10/27/2005, 11:08 AM +04
Про шипы уже столько писано... Резюме такое, они ничего не ухудшают в техническом плане, улучшают редко, особенно в Москве по соляным разливам. Но иногда улучшают координально, если вылетел на лед, а впереди Brabus уже на асфальте. Кроме того, бывает во дворах ледок под снегом, а ты боком влез в сугроб. Тогда шипы не дают раскатать лед до водяной пленки, резко снижающей трение. Сам ездил одну зиму на шипах (И-511), но по случайному (или не очень случайному) стечению обстоятельств Brabus-ов не таранил и на лед не попадал. Разницы не почувствовал. Сейчас езжу без них (тоже И-511). "Эксперты" советуют шиповать, особенно начинающим, хуже не будет а плюсы есть, хоть и нечастые. Только предостерегают от заблуждений типа "на шипах можно все".
10/27/2005, 1:07 PM +04
Я всю жисть на шипах. С ними минус один - быстро в повороты не зайти. Что они там путь тормозной на сухом асфальте ухудшают - ну ухудшают, конечно, только вот если учесть эту дельту - всё будет в порядке. В каше до покрытия не достают? Да и не надо! Пускай не достают - лишь бы колеса не всплывали. [:D] Хотя, на нормальной человеческой резине, прекрасно они достают! (Предвидя возражения, скажу - до сплешпленнинга у меня дело ни разу не доходило в городе, а по трассе кашу не встречал ни разу) И помогают шипы в сложных ситуациях - это факт. Просто, действительно, нужно помнить, что шипы это не панацея, и что они лишь помощь, а не кардинальное лекарство.
И ещё - когда я зимой ездил на 099 и шипованных бриджстоунах, я чувсвовал себя в снегопады как рыба в воде. До сих пор это для меня любимое время для поездок (если дороги свободны, конечно). А на Ниве жутковато. Средняя скорость упала резко. Там где я спокойно входил на 099 в поворот на 60 кмч, на Ниве жутковато. То ли понесет её наружу поворота, то ли занесет - фиг поймешь. Можно дифф заблокировать - тогда ваще не поворачивает. Короче - напряжно. Нет ощущения кайфа. На 099 бочком поворотик пройти было в кайф, а на Ниве.... Но! В следующий раз на 099 выберу нешипованую - для сравнения.... ...хотя что я буду делать без шипов на льду гребого канала - тоже вопрос.

На Ниве сейчас на Каме Флэйм. Ради интереса буду на ней всю зиму ездить (От прошедшей зимы я только полфевраля зацепил). Но если созрею для покупки зимней резины - буду покупать шипованную. Может на асфальте и тормозить долго буду (хотя вряд-ли захочется на Ниве шустрить по зимней дороге - буду медленно катацца), но зато
если встряну в плотном снегу (а под снегом лед) как прошлой зимой -"аргументы" мои уже будут повесомее.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/27/2005, 1:46 PM +04
horseman
протектор ну прям, как на 156...

А теперь тоже похожа?

Именно такая резина не требует шиповки зимой. Она буквально прилипает к льду благодаря составу резины (очень мягкая) и тонким ламелькам протектора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10/27/2005, 8:11 PM +04
Oleg
Но иногда улучшают координально, если вылетел на лед, а впереди Brabus уже на асфальте
Могу поспорить - тут шипы тебя уже не спасут!
ALER
Да для него наверное все колеса одинаковые - они же круглые и черные! [:P]
А сравнивать Blizzak с К 156! [:RWL]
Ну как Мерина Г-ваген с НИВой!

За рулем зверь!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/27/2005, 10:55 PM +04
Alek923
На первом фото протектор выглядит состоящим из гладких шашек. Поэтому я и выложил фото, где рисунок крупнее.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 506
From: Москва, Щукино
Age: 41
Car: L200&2008

10/28/2005, 6:26 PM +04
С шипами не всё так однозначно: тормозной путь на льду у ЛУЧШИХ шипов в сравнении с ЛУЧШИМИ нешипами меньше на 35% - факт.
Шипы нужны исключительно на голом льду(в каше работает рисунок резины).
Но очень многое зависит от качества ошиповки, а на Ниву фирменные шипы есть только 15ти дюймовые [:(] .
Плюсы нешипов - меньший шум, большая универсальность.
Главный минус ПЛОХИХ шипов - ощутимо бОльший тормозной путь на асфальте, особенно мокром.

упс...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Вопрос по зимней нешиповоной