Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Вопрос по зимней нешиповоной

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

26.10.2005, 14:24 +04
Взял нешипованую но импортную, а как она ведет себя по сравнению с шипами, на тестах почитал вроде как шипованых даже обогнала.
Резина Bridgestone Blizzak WS 50 (пока впечатления самые самые).
Blizzak_WS_50.jpg
Blizzak_WS_50.jpg
26.10.2005, 16:07 +04
протектор ну прям, как на 156...
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 45
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

26.10.2005, 16:24 +04
И на Каму-213 похоже. [:)]
http://www.shinkom.ru/catnum.php?n=159

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

26.10.2005, 19:03 +04
Ну никто ничего не скажет про поведение нешипованой зимной резины.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

26.10.2005, 19:55 +04
Тебя интересует отзывы именно об этой резине или вааще о нешипованной резине зимой?

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

27.10.2005, 9:13 +04
Alek923
Ваобще о нешипованой на НИВЕ, я просто в прошлом году начал ездить в конце марта да на ВЛИ-5, а сейчас всю зиму кататься. Взял нешипованую вроде как полный привод, да к томуже по москве где асфальта много.
ДА тесть на и-511 ездит, да так что иная шиповка не сможет.
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 45
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

27.10.2005, 9:25 +04
Кама-213 по жидкой каше плывет, как я не знаю что.
Все остальное - нормально. Т.е. если до асфальта дотягивается протектором, то едет хорошо. Тормозит тоже вроде нормально - разницы не почувствовала (торможу двигателем правда, но тормоза тоже использую [:)]
По льду, плотно укатанному снегу - без проблем вроде.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

27.10.2005, 11:01 +04
В свое время я читал автобиографическую повесть про советских раллистов. Так там один из них без шипов по голому льду ехал так, что его остальные на шипах догнать не могли!!!
27.10.2005, 11:04 +04
Да тесть кстати КМС за НАМИ в свое время гонялси на адских москвичах :-)
27.10.2005, 11:08 +04
Про шипы уже столько писано... Резюме такое, они ничего не ухудшают в техническом плане, улучшают редко, особенно в Москве по соляным разливам. Но иногда улучшают координально, если вылетел на лед, а впереди Brabus уже на асфальте. Кроме того, бывает во дворах ледок под снегом, а ты боком влез в сугроб. Тогда шипы не дают раскатать лед до водяной пленки, резко снижающей трение. Сам ездил одну зиму на шипах (И-511), но по случайному (или не очень случайному) стечению обстоятельств Brabus-ов не таранил и на лед не попадал. Разницы не почувствовал. Сейчас езжу без них (тоже И-511). "Эксперты" советуют шиповать, особенно начинающим, хуже не будет а плюсы есть, хоть и нечастые. Только предостерегают от заблуждений типа "на шипах можно все".
27.10.2005, 13:07 +04
Я всю жисть на шипах. С ними минус один - быстро в повороты не зайти. Что они там путь тормозной на сухом асфальте ухудшают - ну ухудшают, конечно, только вот если учесть эту дельту - всё будет в порядке. В каше до покрытия не достают? Да и не надо! Пускай не достают - лишь бы колеса не всплывали. [:D] Хотя, на нормальной человеческой резине, прекрасно они достают! (Предвидя возражения, скажу - до сплешпленнинга у меня дело ни разу не доходило в городе, а по трассе кашу не встречал ни разу) И помогают шипы в сложных ситуациях - это факт. Просто, действительно, нужно помнить, что шипы это не панацея, и что они лишь помощь, а не кардинальное лекарство.
И ещё - когда я зимой ездил на 099 и шипованных бриджстоунах, я чувсвовал себя в снегопады как рыба в воде. До сих пор это для меня любимое время для поездок (если дороги свободны, конечно). А на Ниве жутковато. Средняя скорость упала резко. Там где я спокойно входил на 099 в поворот на 60 кмч, на Ниве жутковато. То ли понесет её наружу поворота, то ли занесет - фиг поймешь. Можно дифф заблокировать - тогда ваще не поворачивает. Короче - напряжно. Нет ощущения кайфа. На 099 бочком поворотик пройти было в кайф, а на Ниве.... Но! В следующий раз на 099 выберу нешипованую - для сравнения.... ...хотя что я буду делать без шипов на льду гребого канала - тоже вопрос.

На Ниве сейчас на Каме Флэйм. Ради интереса буду на ней всю зиму ездить (От прошедшей зимы я только полфевраля зацепил). Но если созрею для покупки зимней резины - буду покупать шипованную. Может на асфальте и тормозить долго буду (хотя вряд-ли захочется на Ниве шустрить по зимней дороге - буду медленно катацца), но зато
если встряну в плотном снегу (а под снегом лед) как прошлой зимой -"аргументы" мои уже будут повесомее.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

27.10.2005, 13:46 +04
horseman
протектор ну прям, как на 156...

А теперь тоже похожа?

Именно такая резина не требует шиповки зимой. Она буквально прилипает к льду благодаря составу резины (очень мягкая) и тонким ламелькам протектора.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

27.10.2005, 20:11 +04
Oleg
Но иногда улучшают координально, если вылетел на лед, а впереди Brabus уже на асфальте
Могу поспорить - тут шипы тебя уже не спасут!
ALER
Да для него наверное все колеса одинаковые - они же круглые и черные! [:P]
А сравнивать Blizzak с К 156! [:RWL]
Ну как Мерина Г-ваген с НИВой!

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

27.10.2005, 22:55 +04
Alek923
На первом фото протектор выглядит состоящим из гладких шашек. Поэтому я и выложил фото, где рисунок крупнее.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 506
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 40
Авто: L200&2008

28.10.2005, 18:26 +04
С шипами не всё так однозначно: тормозной путь на льду у ЛУЧШИХ шипов в сравнении с ЛУЧШИМИ нешипами меньше на 35% - факт.
Шипы нужны исключительно на голом льду(в каше работает рисунок резины).
Но очень многое зависит от качества ошиповки, а на Ниву фирменные шипы есть только 15ти дюймовые [:(] .
Плюсы нешипов - меньший шум, большая универсальность.
Главный минус ПЛОХИХ шипов - ощутимо бОльший тормозной путь на асфальте, особенно мокром.

упс...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Вопрос по зимней нешиповоной