Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Регламент соревновательной части ДРФ 12

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Мероприятия клуба

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 39 / 2007
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 10
Авто: Нивы разные, Yamaha XT600E, Grand Cherokee 5.2

РЕГЛАМЕНТ соревновательной части, посвященного двенадцатому дню рождения клуба «нива4х4»
Дата проведения 10 декабря 2016 года

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Любительское внедорожное ориентирование, посвященного двенадцатому дню рождения клуба «нива4х4» проводится в целях популяризации автомобильного внедорожного спорта, приобретения и совершенствования навыков ориентирования в условиях бездорожья. Нормативными документами соревнования являются настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения, действующие на территории Российской Федерации. Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала Соревнования. Все изменения доводятся до участников своевременно.
1.2. Организаторы соревнования
Клуб нивоводов «Нива 4х4» https://www.niva4x4.ru/
1.3. Соревнование проводится 10 декабря 2016 года в Московской области, окрестности д. Коробово.
1.4. Расписание мероприятия
10 декабря 2016 года
10.30 - сбор
10.30-11.30 - регистрация
11.30 - брифинг, ознакомление со СУ,
11.45 - старт кольцевой гонки.
12.00 - старт СУ
16.00 - подсчет результатов
16.00 - 16.30 награждение
Приведенное расписание является ориентировочным. Организатор вправе вносить в него соответствующие обстановке соревнования изменения. Все изменения доводятся до участников своевременно.

2. ЗАЯВКА. Стартовые взносы.
2.1. Лица, желающие принять участие в Соревновании, должны надлежащим образом заполнить заявочную форму в лагере и передать организаторам.
2.2. Участие в соревновании БЕСПЛАТНОЕ.
2.3. Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, Участник подчиняется ПДД, федеральному законодательству, положениям настоящего Регламента и требованиям Организатора. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи своего транспортного средства и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

3. УЧАСТНИКИ
3.1. К участию в Соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории.
3.2. Лицо, указанное в заявке в качестве Пилота, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором он участвует в соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других участников соревнования. Страхование транспортного средства и гражданской ответственности осуществляется самим участником по собственному усмотрению.
3.3. Участники должны иметь: исправный автомобиль и запас топлива на 10 км бездорожья.
3.4. Экипаж может состоять из двух человек, регистрируемых в качестве Пилота и Штурмана. Максимальное количество человек в экипаже ограничивается количеством посадочных мест в соответствии с техническими характеристиками соответствующего вида транспортного средства.

4. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
4.1. К участию в соревновании допускаются участники на автомобилях семейства Нива и Шевроле-Нива.
Участие других марок автомобилей возможно только Вне зачета, после прохождения трассы основных зачетов.
4.2. Отнесение транспортного средства к соответствующей зачетной группе осуществляется техническим комиссаром при проведении технической инспекции. По желанию участника допускается «повышение» зачетной группы (до старта).
4.3. Транспортные средства участников разделяются на группы «стандарт» и «спорт».
4.3.1. В категорию "стандарт" попадают любые автомобили Нива и Шеви-нива, с размером колес до 31". Использование электрических лебедок запрещено!
4.3.2. В категорию "спорт" попадают любые автомобили Нива и Шеви-нива с размером колес до 33", обязательно наличие лебедки. Использование любых лебедок разрешено.
4.3.3. В категорию «не Нивы» попадают остальные полноприводные автомобили. Участники делятся по тому же принципу что и Нивы. Старт участников в категории «не Нивы» возможен только вне зачета, после старта основных участников и при условии наличия остатка стартовых мест.
4.4. В случае, если к участию в какой-либо группе заявлено три или менее экипажей, зачет отменяется, либо участники объединяются с другой зачетной группой по усмотрению Организатора.
4.5. Транспортные средства участников должны быть оснащены: исправными световыми приборами; исправными буксирными проушинами (минимум по одной спереди и сзади); специальным детским сиденьем (в случае, если в автомобиле участника находится ребенок в возрасте до 12 лет). Автомобильный аккумулятор должен быть надежно закреплен.
4.6. Транспортные средства участников должны быть укомплектованы: огнетушителем (с массой тушащего вещества не менее 2 кг); буксировочным и/или рывковым тросом (с усилием на разрыв не менее 8 тонн). Огнетушитель должен быть надежно закреплен и расположен в легкодоступном для членов экипажа месте.
Транспортные средства, оборудованные лебедками, дополнительно должны быть укомплектованы корозащитной стропой, предназначенный для закрепления лебедочного троса на деревьях, исключающей повреждение коры дерева.
Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи транспортного средства.
4.7. Транспортные средства участников подлежат при необходимости выборочному осмотру техническим комиссаром соревнования. Технический комиссар вправе не допустить транспортное средство участника к старту или снять участника в ходе соревнования, если найдет участие такого транспортного средства опасным для самого участника и/или других лиц.
4.8. При проведении технической инспекции технический комиссар проверяет: соответствие представленного транспортного средства заявленной зачетной группе; наличие огнетушителя, буксировочного и/или рывкового троса, корозащитной стропы, наличие и исправность световых приборов, буксировочныхх проушин, а так же наличие здравого смысла участников.
4.9. В случае несоответствия представленного на технической инспекции транспортного средства первоначально заявленной зачетной группе, технический комиссар переводит его в другую зачетную группу.
4.10. По результатам осмотра транспортного средства, технический комиссар делает соответствующую отметку на бланке заявки о допуске к соревновательной части.

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
5.1. После брифинга пилот или штурман имеют возможность пройти и ознакомиться со всеми СУ, задать вопросы организаторам на местности.
5.2. Задача участников соревнования – за минимальное время пройти каждый из СУ, уложившись при этом в лимит времени.
Предельная норма нахождения на каждом из СУ, при соблюдении которого результаты экипажа засчитываются (лимит времени) для всех зачетных групп - 10 минут.
5.3. Время старта и порядок каждой зачетной группы объявляется на брифинге. К названному времени участник должен подъехать к точке старта СУ, уточнить свою зачетную группу, бортовой номер экипажа. СУ можно проходить в любой последовательности в порядке живой очереди. После прохождения СУ время экипажа фиксируется в ведомости. При одновременном старте скоростного участка наибольшее количество очков набирает экипаж, который быстрее придет к финишу.
5.4. Правильность прохождения маршрута будет контролироваться судьями.
5.5. Движение по трассе во время проведения соревнования осуществляется с включенным ближним светом фар, за исключением случаев использования электрической лебедки.
При передвижении по трассе соревнования участники обязаны соблюдать Правила Дорожного Движения Российской Федерации. Все перекрестки являются равнозначными, нерегулируемыми.
5.6. Дисквалификация – лишение права принимать участие в соревновании. В зависимости от времени совершения нарушения, дисквалифицированный экипаж не допускается к старту или снимается с соревнования.
Экипаж дисквалифицируется за следующие виды нарушений:
рубка/валка живого леса - древесных и кустарниковых растений независимо от их толщины и высоты;
использование лебедки без корозащитного стропа;
употребление спиртных напитков до и после старта вплоть до фиксации времени финиша;
обман судей и/или организаторов, некорректное или неспортивное поведение.
5.7. Эвакуация неисправных или потерявших ход транспортных средств, осуществляется силами организаторов и участников соревнования после того, как закончится лимит времени отведенный для взятия СУ или по просьбе участника.
5.8. Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом организатора любым доступным ему способом (по мобильному телефону, лично, через других участников).

6. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПРОТЕСТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ
6.1. Победителем признается экипаж, проехавший СУ за минимальное время и набравший наибольшее количество балов. При суммарном равенстве балов, определяются и награждаются два победителя на одно место или проводится дополнительный СУ для.
6.2. Участник вправе обратиться к организатору соревнования с заявлением или протестом на неправомерные действия других участников, третьих лиц или судей, повлиявшие (и/или влияющие) на проведение соревнования и/или зачетные результаты. Главный Судья вправе принять любое решение, руководствуясь настоящим Регламентом и здравым смыслом.

Приложение 1.
Пенализация (снятие баллов) за нарушения на конкретном СУ в расчете от максимального количества баллов, начисляемого за этот СУ:
Перешагивание/касание троса под нагрузкой - 10 былов
Езда по тросу - 10 балов
Выпадение из автомобиля запчастей и инструмента и их оставление на трассе - 10 балов
Не пристегнутые ремни безопасности - 10 балов за каждый
Оскорбление судьи, споры с судьей - 100 балов
Посторонняя помощь без разрешения организаторов - 20 балов
Не прохождение всей трассы СУ (срезка) - 50 балов
Загрязнение трассы (мусор) - 70 балов
Движение в противоположном направлении по СУ - 100 балов
Разрыв ограничительной ленты трассы СУ - 20 балов
Разрушение (поломка) ограничительных вешек - 20 балов

________________________

Подготовка и ремонт нивы и не только по доступным ценам.
http://www.m4x4.ru
Группа ВК, отчеты выполненных работ: https://vk.com/m_4x4
Консультацию ежедневно можно получить по телефону: 8-916-8З0-10-8б Денис

ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 13 / 318
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 29
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (построена под бел-161)

Pilot
у тебя там 2014 и 2015 по тексту, поправь чтоль [:hello]

________________________

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 39 / 2007
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 10
Авто: Нивы разные, Yamaha XT600E, Grand Cherokee 5.2

ArchibalD_666
Проверка на адекватность, к соревнованиям допущен.)))
ЗЫ: В Прошлом году опечатку никто не заметил. [:roll]

________________________

Подготовка и ремонт нивы и не только по доступным ценам.
http://www.m4x4.ru
Группа ВК, отчеты выполненных работ: https://vk.com/m_4x4
Консультацию ежедневно можно получить по телефону: 8-916-8З0-10-8б Денис

Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 4 / 884
Откуда: Мытищи
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

просто никто и никогда не читает регламенты [:RWL]

________________________

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Леська

Имя: Олеся
Рег.: 19.07.2006
Тем / Сообщений: 44 / 1127
Откуда: Москва, Беляево
Возраст: 101
Авто: 21214, 2011 г.в.


Pilot:
В Прошлом году опечатку

[:D]

Pilot:
10.30 - сбор
10.30-11.30 - регистрация

Денис, где-то в соседней теме ты озвучивал расписание немного иным... Верить будем Регламенту? По нему сверяем часы?

________________________

... белая и пушистая ...
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Мероприятия клуба / Регламент соревновательной части ДРФ 12