Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | K-214 1.jpg  K-214 2.jpg 
|
|
Reg.: 1/14/2005 Topics / Posts: 3 / 579 Age: 24 | Просьба не ракомендовать какую резину покупать,а поделиться своим мнением и если есть - знаниями\опытом. Готовясь покупать на днях новые колёса решил ещё раз пройтись по резине(исходя из финансовых возможностей).Планировал Каму Ф. А понравилась ещё Кама-214. Чем - ? А тем,что при её размерах-215х65R16 её наружный диаметр 686мм. и вес 12.2кг. Вес равен К-Ф и наружный диаметр запаски 686мм(Вли-10),хотя представляется эта резина только дря Соболя. Не будет-ли задевать при поворотах? Ея размеры кажется совпадают с Кама515(16`)-дороговато. Машина обычная,расширителей нет,диски-Медэо К&К(6`),что допустимо. ПЛС! Ы. ![This is the last time I repeat [:bullhorn]](/em?em=YnVsbGhvcm4) Через три дня вывешу фото того что купил. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Во первых Кама-214 снята с производства (как ты ее нашел это другой вопрос). у меня кама-515 размерность таже, пока не ставил, но по расчетам и опросам задевать не должна (даже если машина не лифтованная и арки не резанные). Во многом зависит от вылета! |
|
Reg.: 12/13/2004 Topics / Posts: 1 / 1372 From: Москва. Age: 60 Car: 21214-М, 2013 г.в. | TANK: .... но по расчетам и опросам задевать не должна.... Во многом зависит от вылета!
Как влияет вылет на параметр "цепляет- не цепляет" ?
С уважением, Михаил. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | MishaLВообще-то, самым непосредственным образом ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Цеплять может не только за арки, но и за подвеску, а если колесо шире штатного (175), а вылет диска штатный (58), то колесо будет цеплять именно за подвеску. Я такой эффект наблюдал на КФ (205), поставленной на штатные тазики.
|
|
Reg.: 4/16/2010 Posts: 2 From: москва Age: 56 Car: ваз21214-2002гв | ерунда! 4года езжу на КАМА-ФЛЕЙМ на родных штампованых дисках никогда нигде не задевало и не тёрло. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | ded196980 Аккуратнее в выражениях. Не забывай, что есть разные машины, пружины разной степени износа, разная регулировка с/р. Я ничего не выдумал. Это было на машине нивовода с никнеймом Катин Дед. Наблюдалось это явление на дмитровском полигоне. Мы там вместе судили ралли.
|
|
Reg.: 12/13/2004 Topics / Posts: 1 / 1372 From: Москва. Age: 60 Car: 21214-М, 2013 г.в. | Из отзывов о Кама-214: Недостатки: На льду сцепных свойств просто нет! при морозе -5 дубеет. Комментарий: Для Лета, весны, осени отличное соотношение цена\качество.
Достоинства: Дорогу держит неплохо,даже по свежевыпаному снегу. Недостатки: Тяжело поддаётся баллансировке, после 80-85 км/ч руль начинает выбрировать.
С уважением, Михаил. |
|
Reg.: 10/3/2010 Posts: 1 From: Уфа, Башкирия Age: 47 Car: ВАЗ 21310 1,8i 2005 г.в | Доброго времени суток. Не так давно стал счастливым обладателем крока. Предыдущим владельцем была "вкрячена" резина кама 214 215х65R16 на литье. Катался летом - остенью, впечатления ожидаемые, для всесезонки: умеренная шумность, неплохая устойчивость на трассе, как и любая не специализированная резина замыливается в глине. В общем - неплохо. Основной вопрос - каково поведение зимой, стоит ли ожидать неприятных сюрпризов и искать зимнюю резину. Кто пользовал - отпишитесь.
С уважением, Алексей.  |
|
Reg.: 8/19/2011 Posts: 2 From: Россия Санкт-Петербург Age: 47 Car: Ваз 21214 2010 | Пришлось менять каму214 215/65/16 на Dunlop Grandtrek A/T3 в том же размере, так как кама перестала балансироваться после 10000 км. при том что диски хорошие, литье. Уменя данные колеса нигде не задевают, но места впритык в передних арках, больше размер не поставить без тюнинга |