Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Защита днища; теплошумоизоляция днища 21214

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2005, 10:33 AM +03
Тут в местном магазине продается вот такое:

Битые ссылки удалены.

Думаю, не поставить ли...
Кто-нибудь такое уже ставил?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

1/17/2005, 10:39 AM +03
ИМХО - на всякие защиты в грязи наберется столько этого дерьма... Даже на штатную защиту 21213 я килограмм по 20-50 набирал... У 21214 добавочную защиту (скорее это только для шумоизоляции) я снял и выкинул после того, как четырежды ломались кронштейны ее крепления.

Это нужно только от камней.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 51
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/17/2005, 10:59 AM +03
Алексей прав. Говен под такую защиту набивается уйма, из-за этого картер не охлаждается и масло начинает медленно закипать...
Снять такое сооружение тяжело, особенно в походных условиях. Даже в яме это сделать сложно, если всё приржавело.
Я ограничился такой вот штукой, и пока ничего себе не оторвал.

Битые ссылки удалены.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2005, 10:28 PM +03
KEROSIN: насчет сложно снять - ты не прав. У нее задняя поперечина привинчивается к лонжеронам, а сама пластина к этой поперечине крепится тремя болтами. Снять в поле должно быть не сложнее штатной защиты.

Штатную защиту (именно нижний жестяной лист) я прошлым летом мял довольно сильно, почему и хочу что-то "посуровей" на большую часть поверхности днища.
1/18/2005, 6:02 PM +03
Я использую защиту производства г.Екатеринбург.Ставится поверх штатной.Все на 6 болтах.2 в лонжеронах,2 в местах крепления растяжек.2 верхние у штатной защиты. Доволен.
Но зимой работает скорее как бульдозерный отвал.Снега много под ней собирается.
Заяц

Reg.: 1/9/2005
Topics / Posts: 3 / 52
From: Москва
Age: 50

1/19/2005, 12:04 AM +03
Не знаю, как насчет говна, которое набивается внутрь (это, видимо, смотря кто где ездит), но мне реально неудобным показалось то, что во время почти каждого ремонта на нее падает какая-нить мелочь, а достать ее оттуда не снимая защиты малореально. У меня стоит "Шериф" (это который на самом верхнем снимке)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/20/2005, 7:52 PM +03
У меня стоит сварная из труб, прорсвет на 2 см меньше спереди, зато брал на нее и пни, и бревна, и бордюры, только слегка краску сорвал. А загребает она очень хорошо, грязь потом монтировкой не выбьешь.
1/24/2005, 10:48 AM +03
Всем спасибо, много думал, решил все-таки поставить.
Если кому интересно, то выложил фотки результата:

Битые ссылки удалены.

"Шериф" явно рассчитан на 21213, при установке на 21214 надо подгинать заднюю балку, чтобы в нее не упиралась выпускная труба, и повесить спереди слева по ходу машины соответствующий элемент штатной защиты от 21213 (у 214 этот элемент другой формы - почти вертикальный, тогда как у 213 - плоский, как и тот, что справа).
1/24/2005, 3:26 PM +03
Попробую:

При установке "Шерифа" на 214-е машины возникает две сложности.
1) Самый левый элемент штатной защиты на 213 - горизонтальный, а на 214 - вертикальный. Поэтому при установке "шерифа" на 214 крайний левый элемент тоже приходится снимать. На фотографии 5 видно, что слева по ходу машины получается "грязезаборник" между "ухом" "шерифа" и низом передней панели кузова.
На фотографии 4 в крайнем правом углу видно, что по правой стороне такого нет - там оставлен элемент штатной защиты.
Вывод: надо купить и поставить левый элемент штатной защиты от 213.

(Могу еще по каталогу посмотреть номера деталей. Но это вечером. Ну и когда куплю и поставлю, фотку выложу).

2) Выпускная труба на 214 упирается в заднюю балку шерифа. Балка гнется по месту монтировкой, чтобы между ней и трубой получился зазор милиметров в 5-10. Изгиб виден на фотографиях 6 и 7.

И еще маленькое замечание: закладные гайки, которыми привинчивается задняя балка (вставляются в штатные отверстия в лонжеронах), оказалось удобным заострить болгаркой с одной стороны - внутри лонжерона есть какие-то выступы, в которых заостренная гайка фиксируется и центрируется относительно отверстия.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Да, на фото 3 различие между правой и левой стороной даже лучше видно, чем на 4 и 5.
KEE

Reg.: 12/17/2004
Topics / Posts: 4 / 141
From: Краснодар
Age: 39
Car: 21214 2001г. "стандарт" :)

1/24/2005, 4:28 PM +03
ach не покупай кусок защиты от 213, возьми и нашу штатную отрихтуй. Нормально становиться, получается так же как и с другой стороны

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/24/2005, 4:36 PM +03
Eugene214: она уже вся ржавая как черти что [:)] К тому же, судя по рисункам в каталоге, 213-я элементарно больше по площади будет, чем если нашу расплющить. Посмотрю на днях живьем в магазине, подумаю.

Добавлено спустя 6 часов 46 минут 19 секунд:

Коды деталей штатной защиты:
214: 21215-2802011 (левая), 21214-2802010 (правая)
213: 2121-2802021 (левая), 2121-2802022 (правая)

"левая"/"правая" - по ходу машины.

213-е детали в магазине, конечно же, продаются "комплектом". Так что пришдось взять обе. Думаю, попробовать поменять правую тоже - от 213-й явно больше закрывать будет. К тому же, у 213-й эти две детали соединяются между собой, что тоже неплохо. Буду смотреть, не будут ли цеплять за что-нибудь...
1/26/2005, 10:49 AM +03
Ну вот и окончательный результат [:)]

Битые ссылки удалены.

При установке 213-ых пыльников их надо подрезать, чтобы они не могли коснуться приводного шкива. Режутся ножницами по металлу. Подрезка правого пыльника показана на фото 8, на фото 9 для сравнения штатный 214-й правый пыльник (он действительно закрывает меньше, чем 213-й). Левый пыльник подрезается аналогично. На фото 10 окончательный результат.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

1/27/2005, 5:07 PM +03
Статья лежит в FAQ, посмотреть можно через ньюсы. На авто.ру - увы - объявить не могу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/12/2005, 8:57 AM +03
Вчера subj порадовал, оторвавшись 2-ой раз (теперь уже справа) около балки, и позволив еще разок полюбоваться на днище автомобиля.
Что удивляет - нигде НЕ влетал, ничего НЕ цеплял.
Кто-нибудь с таким встречался?
Стоит ли ставить родные крепления взамен порванных, или такая же беда будет?
В догонку - есть ли смысл ободрать то подобие паралона/шумки, которым облеплен поддон?

И еще в догонку - порылся по каталогам - не смог найти крепления для поддона - не подскажете, как это точно называется, либо ссылку на иллюстрированный каталог запчастей?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 47
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/12/2005, 9:44 AM +03
похоже это не подддон а зашита причем жестяная с 21214 так ее смело можно выкинуть(сделана из жести для консервов) и поставить что то типа шерифовской

мышь вездеходная
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Защита днища; теплошумоизоляция днища 21214