Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

АЛЕР:
Еще для охлаждения бензонасоса - он током бензина охлаждается.
особенно актуально для передне преводных... (08-09)
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

IIIokep:
Вот поставил се на 21053, карб 21073...
Такой баг заметил..., машина греется, холостые нормально себя ведут, 730-760, нно, на какой-то период времени, секунд на 15, они возрастают аж до 1000, потом всё снова нормализуется, и так с периодичностью 3 минуты нормальные хх, 15-20 сек. повышенные и снова... Чё может быть? обратку ещё не делал, стоит заглушка, может в ней беда?
Подсасывает топливо с малого диффузора. Возможно как в первой так и во второй камере. Второе актуально для зубильных карбов, там есть зазор в заслонке второй камеры и не всегда правильный. Понаблюдай в карбюраторе, за малыми диффузорами, увидишь как капает с них бензин. И в момент падения капли обороты увеличиваются.Лечится прикрытием дроссельной заслонки винтом количества и последующей регулировкой ХХ винтом качества. Заслонка во второй камере тоже регулируется.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VVV:
Понаблюдай в карбюраторе, за малыми диффузорами, увидишь как капает с них бензин. И в момент падения капли обороты увеличиваются.Лечится прикрытием дроссельной заслонки винтом количества и последующей регулировкой ХХ винтом качества. Заслонка во второй камере тоже регулируется.
такого же мнения... в момент капельки обороты и павышвються...
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

А капелька образуется от повышенного разряжения в районе малых дифузоров на холостых оборотах. А значит это уже не холостые обороты, вернее не работает (плохо работает) система хлостого хода, а работает главная дозирующая система (накручена винтом количества). Лечится продувкой канала ХХ с выкручиванием винта качества с последующей регулировкой ХХ. Я прочищал тонкой медной проволочкой от трансформатора.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VVV
также повышенным уровнем топлива в карбоне... (или повышающимся может быть только на холостых)
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

wwm
Согласен!
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Тоже недавно установил 73 карб вместо озона, про обратку прочитав ветку понял, но возникает вопрос по поводу штуцера в самом низу карба в корпусе дроссельных заслонок, куда его цеплять? на озоне похожий шел в корпус воздухана на нем тоже снизу штуцер был, а я поставил воздухан от 05 там нет такого штуцера.

и есть еще 3 маленьких, один на вакуумник трамблера, а куда еще 2 подключать, или не нужно?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Evgenchik:
но возникает вопрос по поводу штуцера в самом низу карба в корпусе дроссельных заслонок, куда его цеплять?
это отсос картерных газов...
Evgenchik:
и есть еще 3 маленьких, один на вакуумник трамблера, а куда еще 2 подключать, или не нужно?
главное точно определить какой на трамблер...
остальные можно заглушить...
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

А отсос картерных газов можно заглушить?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Evgenchik
[:shock] зачем ??? конечно нет...
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

А что с ним делать?
Трубка картерных газов из двигателя в воздухан подключена толстая мм 15-20 диаметром.
А с тонким штуцером на карбе которая отсос картерных газов что делать? ее мне вроде некуда подключать?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Evgenchik:
Трубка картерных газов из двигателя в воздухан подключена толстая мм 15-20 диаметром.
это работает когда есть большие обороты...
Evgenchik:
А с тонким штуцером на карбе которая отсос картерных газов что делать? ее мне вроде некуда подключать?
а вот это работает когда дроссель закрыт...

подключать можно тудаже куда и толстый в масло отделитель или в щуп...(как в стандарте на 2121).
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

wwm
подключать можно тудаже куда и толстый в масло отделитель или в щуп...(как в стандарте на 2121).
объясни, пожалуйста.

Вспомнил и я про карбик. не прошло и года.
1. Система связанная с картерными и пр.газами. (система рециркуляции отработавших газов)
см. ФАК "устр. карб. 21073" поз.3,22,23. ( Про которые Evgenchik писал)
Что с ними делать. поз. 3 точно не подключена и через нее сосет воздух, очень громко, если прикрыть глохнет. Смотрел книгу, увидел фигу. Что-то не сильно разобрался какой-такой клапан и далее.

2. Обратка. Подключена через тройник перед фильтром тонкой очистки.
Траблы. В фильтре видно как система гоняет пузыри воздуха по кругу.
В обычных режимах нормуль, но в горку на оборотах не успевает качать.
Хотел переделать на норм сброс в бак (должно помочь), а сейчас задумался а откуда воздух??? Или это норма воздух в обратке.

3. не пойму куда пружинку прицепить (может кронштейн прикрутить к крышке). Но это уже так вспомнил, особо не волнует.

пока полный сток.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

нобелиус
1. Система связанная с картерными...
К п.3 идет тонкий шланг вентиляции картера от маслоотделителя
К п.23- ВАКУУМНЫЙ КОРРЕКТОР ЗАЖИГАНИЯ!!!
А вот к 21, 22- от системы рециркуляции газов, если ее нет, то просто глушатся (делалось на нескольких Нивах- все ок).
2. Обратка. Подключена через тройник перед фильтром тонкой очистки.
Траблы. В фильтре видно как система гоняет пузыри воздуха по кругу.
В обычных режимах нормуль, но в горку на оборотах не успевает качать.
Было подключено также, траблов замечено не было. Единственный косяк- летом, в жару, когда из карба бенз видимо совсем испарялся иногда приходилось вручную подкачивать бенз, пережав "обратку". Тут кто-то рекомендовал подключать тройник после БН, в принципе если запорная игла исправна, то должно все нормально работатьи не переливать, я так не пробовал.
3. не пойму куда пружинку прицепить (может кронштейн прикрутить к крышке). Но это уже так вспомнил, особо не волнует.
Да нужен кронштейн, он крепится под гайки клапанной крышки. Кстати у тебя тяги или тросик? Если тяги, то кронштейн нужен по умолчанию [:)] (на нем также держится вертолет) , а если тросик надо его поставить, либо что-то примастырить по месту.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

Dragon
Пока тяги, задумался про тросик. Вартолет как-то держится, не помню как, но пружинку поставить не мог.

п.21,22 я так понял, они всасывают, так что особых требований к креплению не надо.
п.3 посмотрю по мануалу, что за маслоотделитель, потом гараж, потом вопросы.

обратка. Раз должно быть нормально, значит где-то сосет воздух.

Про подключение после БН, по моему бред. Там же одинаковое давление получается в обоих шлангах. Как оно работает? Должно работать как с заглушенной обраткой.

пока полный сток.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена Озона на Солекс