Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
480 older posts on previous pages
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1703
From: Красноярск
Age: 66
Car: 2123 -2007г.

3/19/2010, 6:17 PM +03
юрий юрьевич:
хотя может повезет и РК точно станет, но все равно как начнутся появлятся люфты
Зачем отдавать на откуп случайностям?
Сами без усов?
В форумах масса способов установки раздатки, чеши репу, выбирай,
и бабань...
Повторю свой вопрос:
Продаются у вас качественные белкарды?
юрий юрьевич

Reg.: 3/6/2010
Posts: 214
From: беларусь гомель
Age: 74
Car: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

3/19/2010, 8:33 PM +03
прошу прощения, но первый раз вопрос о "белкардах" я просмотрел, векроятно речь о карданах белорусского производства. я начинающий нивовод, сразу после покупки авто купил на базаре передний кардан в сборе ( прмерно 85 долл) но не интересовался производителем. есть гродненский завод карпданных валов, но имхо такую примитивную деталь вероятно все делают одинаково, другое дело сами крестовины... поэтому ответить сидя у компа не могу, скорее всего в респкблике будут гродненские карданы, так как главарь неашего государства призывает"купляйте беларускае"

Зачем отдавать на откуп случайностям?
Сами без усов?
В форумах масса способов установки раздатки, чеши репу, выбирай,
и бабань... ------ дело в том, что расположение днища и шпилек крепежа РК в днище, , угол установки КПП на задней опоре, могут быть вне диапазона смещения РК по ее штатным прорезям, да и подкладывание шайб регулирует РК только по высоте подвеса. у некоторых вибры нет при штатной установке с завода и после работ с РК- значит им повезло с усредненным позиционированием РК и КПП там все удачно.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1703
From: Красноярск
Age: 66
Car: 2123 -2007г.

3/21/2010, 6:06 PM +03
юрий юрьевич:
дело в том, что расположение днища и шпилек крепежа РК в днище, , угол установки КПП на задней опоре, могут быть вне диапазона смещения РК по ее штатным прорезям, да и подкладывание шайб регулирует РК только по высоте подвеса. у некоторых вибры нет при штатной установке с завода и после работ с РК- значит им повезло с усредненным позиционированием РК и КПП там все удачно.
Не согласен с тобой.. [:(]
Если машина не битая и не перевареная, как правило, регулировок хватает.
Убеждён, вибрации- следствие некачественных валов и непродуманых работ по монтажу и наладке.
(неисправность валов раздатки и коробки , подушек и т .д.-не рассматривам)
Если есть возможность, почитай в "Общетехническом разделе " "раздаточные вопросы", в разделе" Звуки вибрации запахи"
всё связанное с промвалом, карданами и позиционированием раздатки.
Обрати внимание на "вертолёты", цетровку и балансировку промвала.
Потом уже позиционируй раздатку так, "чтобы оси вала коробки и вала раздатки проходили через центр вращения шруса" (цитата).
И будет тебе счастье.;)

А настоящие белкарды в большой цене! (у нас)
Успехов тебе .
[:hello]
юрий юрьевич

Reg.: 3/6/2010
Posts: 214
From: беларусь гомель
Age: 74
Car: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

3/21/2010, 9:05 PM +03
Вва, понятно, что качественные продукты в супе лучше, чем попытки заменить гнилой лук на свежкю морковку и замороженный картофель на макароны. я малоопытен в нивовских делах, но около 3 мес читаю форум. в этой связи здесь логично объяснют, что нивовская трансмиссия -компромисс между внедорожными качествами с доролнительным узлом (рк) и крупносрийной коробки, редуктором зм ит.п. погрешности в геомиетрии и балансировке карданов, спорных решений по применению крестовин, которые не могут обеспчить маловибрационную работу нивы. поэтому даже новый кузов и трасмиссионные узлы при необходимости в очень узком коридоре настроек привести к общеиму знаменателю массу разбросов ( все грехи тракнсмисси при их совокупности оставлют малый диапазон отклонения в сторону, в результате чего трансмиссия уже работает некорректно). поэтому иивоводы и бьются над решнием этих задач, стремясь превратить их в легко повторояющиеся решения, на которые мало влияют разборосы парметров составляющих настройки трансмиссии. пример этому - подрамник
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1703
From: Красноярск
Age: 66
Car: 2123 -2007г.

3/22/2010, 6:04 AM +03
юрий юрьевич:
поэтому иивоводы и бьются над решнием этих задач, стремясь превратить их в легко повторояющиеся решения, на которые мало влияют разборосы парметров составляющих настройки трансмиссии. пример этому - подрамник
Таки я правильно понял, тебя интересует логика конструкции нивы,
сами вибрации тебя не достают?

Не всегда творческая мысль нивоводов рациональна.
Те, которые выжимают из нивки всё на всяких ралли,
- их можно понять- нада выжать всё...

Если использовать в штатном режиме
и можно обойтись правильным монтажем и наладкой,
то нафига козе баян?

Хотя, подрамник кроме увеличения веса
никакого вреда не делает,
и я против него ничего не имею.

Отправил тебе в ЛС, попробуй.
Практические результаты - это главное.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4662
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

3/26/2010, 2:37 PM +03
Вопрос по WZ-схеме.
Формула для разворота вилок такая:
tg (ф/2) = tg(a) / tg(b) ?
Или такая
(tg ф)/2 = tg(a) / tg(b) ?
А то в мурзилке не очень понятно написано, а вывести мне ее слабо.

b - смещение, a - излом, ф - поворот.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

3/26/2010, 7:57 PM +03
Lomonosov
tgφ/2=tg βy /tg βz, т-е. половина тангенса угла, НЕ тангенс половины.
Ну и зачем? И ты туда же? [:)]
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4662
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

3/26/2010, 9:33 PM +03
tough
Спасибо, Саш.

П.С. Т.к. машина ездит 99% времени с постоянной нагрузкой, хочу сделать спереди чистую Z-схему, а сзади чистую WZ-схему.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 57
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

3/26/2010, 11:34 PM +03
Lomonosov:
хочу сделать спереди чистую Z-схему, а сзади чистую WZ-схему
Не забывай что, РК на Шниве повернута на 4,5 градуса. В результате у тебя без изменения крепления РК Z схемы впереди не может быть по определению. То, что сзади, у меня просто фантазии не хватает [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ZZYbeR

Reg.: 3/3/2007
Topics / Posts: 1 / 287
From: Новосибирск
Age: 41
Car: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

4/4/2010, 2:51 PM +04
Приветствую Уважаемые - Перечитал много страниц - но нигде не нашел - дайте хоть ктонибудь номер импортной эластичной муфты - разговоров много - а как заказывать то? Давайте хоть в фак потом добавим номера муфт!
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

4/6/2010, 3:06 PM +04
Ну, вот и перестало в моей машине вонять антикором. Почти... [:)]

Вот с чего все началось. Это правая часть, но в последствии с левой сделал тоже самое.



Листовая горячекатанная 2-йка. Имеет по центру один разрез, т.к. тоннель справа состоит из одного изгиба.



Вживление





Левый "мангал" [:RWL]



Состоит из двух разрезов...





Сварка-клепка.



Отбойник для сидухи из уголка



Готово!


Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/6/2010, 5:00 PM +04
Vulgarus
вот этот пирог гнить будет как на дрожах .
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

4/6/2010, 6:24 PM +04
WWM, я так НЕ ДУМАЮ! [:no] Читай на предыдущих страницах мой отчет про обработку антикором... Просто здесь я его не фотал, т.к. заканчивал уже в час ночи и был очень уставшим. Да и внутри бутерброда я бы сфотать не смог [:;)]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
ZZYbeR

Reg.: 3/3/2007
Topics / Posts: 1 / 287
From: Новосибирск
Age: 41
Car: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

4/6/2010, 6:27 PM +04
Граждане - дайте p/n импортных эластичных муфт [:bow]
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 35
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

4/6/2010, 7:23 PM +04
ZZYbeR C удовольствием, если бы применял... А так даже и не интересовался.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как утихомирить раздатку. Новое решение