Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

KEROSIN:
Ты фотку-то глянь как следует! Какая нафиг дырка? там кусок корпуса с сайлентблоком отвалился!
c первого взгляда не разглядел как следует [:shock]
KEROSIN:
а без масла вообще сгорит оч быстро!
доехать даст, только потихонечку. Я уже писал по поводу того, что за маслом никто у нас тут особо не следил, с мостов обычно сливали всякую водомасляную эмульсию (последствия бродов), если там вообще что-либо было. Агрегаты в этом отношении довольно живучие, один раз только на второй так ремонтировали передний мост, подшипник развалился, и все. Так как ездили потихоньку, т.е. скорости вращения шестерен не очень быстрые, то и живет соответственно дольше. На трассе, там да, вой стоит на весь салон. Это я так сказать без претензий на абсолютную правильность, мысли вслух.
Литол в мост (задний) сам лично закачивал, пару тюбиков, другого под рукой ничего небыло, далеко. Мост до сих пор живой. Правда как был сопливый, так и остался, никакие сальники ему не помогают, сейчас это расходный материал.
Тоже так сказать без претензий на истину, сводки из деревни времен СССР и начала самостийной России [:)] [:hello]
Больше писать не буду, хоть помидоры уже и не дефицит [:)]
Panzermehaniker

Рег.: 23.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 45
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, УАЗ-3151

KEROSIN:
Умный в гору не пойдёт, а поищет более безопасный способ преодоления горочек с камнями, нежели штурм с преодолением гребня под 90гр!(это как раз по -пионерски!) Ни одна машина, ну кроме разве что танка или лунохода не предназначена для таких манёвров и задача пилота не ставить машину в столь щекотливое положение! Я сидел на камнях защитой подрамника и не раз, но это совершенно штатная ситуация! В лучшем случае просто чиркал об камни, в худшем лебедился. Защита стоит выше балки, ближе к передним колёсам и проскакивает препятствие вместе с подъёмом колеса, по этому практически не влияет на проходимость! На Шниве как раз всё хуже, там РК стоит ровно посередине базы, по этому при преодолении бруствера она сядет точно на корпус РК! Я испытывал машину на автодроме в крыле, там специально насыпана куча горок с острыми вершинами. Так вот сесть на защиту и слезть с брюха оказалось проще, чем сесть на РК и пол- машину хрен сдёрнешь с места! [:?]
Иван Саныч, что танк, что луноход, всё равно являются машинами с ограниченной проходимостью т.к. машин с абсолютной проходимостью не существует. Всвязи с этим человечество, как может, повышает проходимость имеющихся транспортных средств. В частности, установка защиты РК, является так же средством повышения проходимости, хоть и по своей сути - пассивным. Я сторонник средств подобного рода. Так же поддерживаю тезис о том, что у любого водителя Т.С. мозги должны работать в правильном направлении иначе, ему не помогут ни какие средства повышения проходимости. Это касается как колёсных, так и гусеничных машин.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Я долго сдерживался, но устал от однобокого одеяла.
По пунктам:
KEROSIN:
Моя конструкция ,к примеру, пережила все ужасы первых СУ на "Бочке Ладоге" в 2006г, где ниву пришлось просто волочить на лебёдке на брюхе через огромные валуны! Болты защиты стёрлись до основания, пробка зм почти насквозь протёрлась, задний кардан погнули, но машина осталась на ходу и дошла до финиша! И не просто дошла, 6е место в "туризме"!Там, на первых СУ остались 90% не только нив, но и уазов и лендроверов и пр. более пригодных к оффроаду авто!
А почему ты не вспоминаешь Зоркого? что стало именно с твоей конструкцией? А не хочешь списать результат на способности Инки?
Должен заметить, что в 2007-ом Нива с подрамником другой конструкции объехала Маркизов на 70-ке. Какое это имеет отношение к подрамнику? - НИКАКОГО!!! А вот пример Зоркого, это какраз проявление неудачности конструкции: низко + плугообразность + недостаточная жёсткость в продольном направлении.
Partizan:
Если бы защита оказалась выше, то вся выхлопная система осталась бы на тех камнях и пришла бы в негодность! Лонжи бы точно помялись
если рассуждать так, то можно придти к тому, что угол рампы - абсолютно пофигу какой, те кому важен руезультат бьются за каждый мм. Надо не подрамник опускать, а выхлопную поднимать!!! Это-же самый простой и логичный вывод, зачем притягивать за уши то, что есть???
maddrive:
Одно дело - спорт, где машина тащится на результат, т.к. уже не едет.
В спорте если ты не едешь, то о результате можешь забыть. 6-то е место это не результат.
maddrive:
Не могу сказать, что дорожки простые,
Я -бы сказал не простые,а очень простые.
maddrive:
Вот в этой-то ситуации начинаешь ценить каждый мм под днищем.
ИМЕННО!!!
KEROSIN:
Сантиметры под брюхом менее важны чем живучесть автомобиля!
Только если эти см (каие см, ММ!!!!), необходимы и нет возможности сделать ЛУЧШЕ.
KEROSIN:
Для нивы, как для машины предназначеной для лёгкого оффа этого за глаза достаточно, ибо она настолько слаба кузовом, что никакие подрамники не спасают от трещин, коррозии и пр. которые приводят его в негодность уже через несколько лет жёсткой эксплуатации!
тут я просто улыбнусь:о)))
Состояние кузова моей Нивы только внешне похуже стокового, снузу всё намного лучше и крепче. Или кто-то готов сказать, что эксплуатация у меня не жёсткая?!
KEROSIN:
то зазор в 3-4см между любой защитой и агрегатом всё равно был бы необходим,
безусловно.
KEROSIN:
я лично считаю, что площадь должна быть минимальна и защита должна иметь местный характер. Например у меня отдельно защищён картер, РПМ и РК, что позволяет до минимума свести точки прикосновения машины с грунтом и беспроблемно снимать и инспектировать состояние агрегатов в походных условиях!
имею другое мнение, чтобы ехать нужна именно цельная защита, поскольку каждая отделдьная защита будет работать как зацеп, в то время как "лыжа" позволяет проскользить всеми агрегатами по препятствию. Благодоря тому, что вся нагрузка бует "вскользь", то все подрамники можно белать менее массивными, поскольку ударные нагрузки существенно меньше.
KEROSIN:
Без масла 100км вряд ли предешь.
Я ехал из Яхромы до Спб, без масла, подшипники начали подгорать лишь км за 200 до Питера. Поэтому по личному опыту заявляю - голословное утверждение про 100 км. Это лишь для поддержания спора, и таким образом я высказываю своё мнение, по поводу высказывания мнения основанного на пустых размышлениях.

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Много написал, не осилю всё комментировать,конечно, личный опыт и всё такое,но всё опять же таки частности! [:)] Дырки в РК могут быть в разных местах по этому во многих случаях масло может оставаться в картере и этого будет хватать надолго! В моём случае грязи и песка набралось бы столько, что РК сожрала себя бы мгновенно(не забываем, корпус раскололся не на асфальте и по говнищу по уши там ещё ехать и ехать было)Я не утверждаю, что невозможно доехать куда надо на сухой РК, но после этого её можно просто выбросить! Можно и на 3х колёсах ездить и на 2х..если очень приспичит!:) Кузова тоже бывают разные: моему 21 год и я до сих пор не особо жалуюсь на его прочность, однако у многих других машины сгнивают менее чем за 8 лет и без экстрима(это просто статистика)! По поводу цельности защиты у нас разные мнения именно из-за целей применения машины. В трофи лист предпочительней, в туризме нет- однозначно! [:roll]
Что касается Инки, результата и пр. То скорее это наш с Костиком результат, т.к. мы неделю из гаража с ним не вылезали даже ночами, занимаясь подготовкой авто! И высокую оценку девайсу дал именно Костик! Было бы иначе, ни за что бы не стал продвигать эту тему дальше! [:no]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
в туризме нет- однозначно!
Готов выслушать аргументы. "экстримальные условия" не предлагать, ибо противоречит себе изначально. В спорте лыжа ок, а в туризме, там, извините, экстрим и по этому она не канает. БРЕД!!!
KEROSIN:
Костиком результат
Костины заслуги я не оспариваю, как штурмана. Только Благодоря умению они не разложили там Ниву, а не благодоря подрамнику приведённой конструкции.
KEROSIN:
И высокую оценку девайсу дал именно Костик!
Я могу предложить более практичную конструкцию, которая будет намного превосходить по пользовательским качествам. И я её предлагаю только исходя из характеристик, а не из-за того, что она не похожа на другие и придумал её я (это не так). И я не упираю на то, что данная конструкция проверена в "экстримальных" условиях (хоть это и правда, например этапы ЧР+КР по ралли-рейдам + трофи-редам, а там нагрузки на порядок экстримальнее туристических).
KEROSIN:
Было бы иначе, ни за что бы не стал продвигать эту тему дальше!
Ему было с чем сравнивать?;о)))
Я привёл Ник одного пользователя подрамника твоей конструкции, который был очень недоволен его свойствами. Поэтому нивжисть не поверю, что после отрицательных отзывов ты прекратишь ваять свои подрамники.

Мне просто не понятен момент, почему народ спокойно это хавает...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
Мне просто не понятен момент, почему народ спокойно это хавает...
патамучта нет конкуренции и ... соображалки.
Правильные пацаны давно ездят с правильными конструкциями.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

KEROSIN,
Выдохни и послушай http://audio.bard-cafe.komkon.org/NEW3/RP01CD06.MP3 [:D]
Ссылка получилась кривая, поэтому нажимаем правую кномпу мыши, и сохранить как (иногда нужно это проделать дважды)

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Я могу предложить более практичную конструкцию, которая будет намного превосходить по пользовательским качествам.
А можно где либо ознакомится с конструкцией? На уровне фото будет достаточно. Перерыл все материалы форума по подрамникам встретил только пару упоминаний на этот счет.

Если конечно не затруднит и это не секретное ноу-хау в области подрамникостроения.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Suicide.
Фото когдато были в теме, сейчас те не нашёл. есть в снятом виде на полу...

блин, нету и такой, при возможности новые сниму...

ИМXO.
Жека
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Неужели тоже что и я придумал? [:shock]
Вот бы косяк вышел? [:oops]

Глаза боятся, а Нива едет.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

у меня совсем другой принцип подрамника.. вот тут можно глянуть : http://foto.mail.ru/mail/zemlyanskiy/traktor

конструкция жива второй год... жесткие испытания проводились.. разрушений нет.. единственно с первого раза не получился составной промвал, поэтому пришлось делать сварной из флянца и шруса... в дальнейшем нужно использовать цельноточенный промвал.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Грандиозно! [:shock] Ну так как снять РК в полевых условиях-то? [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Мдя, на мой взгляд сложновато, но действительно грандиозно.
Вопрос: заднюю крышку КПП не ломает?

Глаза боятся, а Нива едет.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

KEROSIN
РК снимается отдельно от КПП .. даже в полевых условиях..

корпус КПП и крышка в полном порядке (даже гайки не ослабевали ни разу) .. есть у меня в одном месте слабое место.. мне верхнюю перемыку между КПП и РК пришлось просверлить... но даже несмотря на это она не с играл поскольку работает на сжатие.. но всеравно при случае я её усилю.. а так никаких трещщин и усилений не проводилось.. только промвал переделал.

единственно.. такую систему нельзя ставить с моноблокком Двиг-РПМ.. получается замкнутая вибросистема... у меня это вышло в разрушение подшипника хвостовика... только с разделенным РПМ нужно.

Точки крепления к кузову представляют равнобедренный треугольник.. Задний хвостовик опусился и подравнял кардан.. осталось отпаралелить оси с хвостовиком ЗМ... хотя я его не буду так делать а к задней опоре прикреплю продольный А рычаг и жестко его к ЗМ... в моем случае это вполне решаемо по сравнению с обычной схемой.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Немного ОФФ... несмотря на то что в трансмиссии остутствует эластичная муфта --- всё живо и крутится... [:P]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Эластичная муфта нужна чтобы беречь трансмиссию от ударов, а не для вибромассажа сидений! [:D] Её отсутствие только быстрее убьёт шестерни агрегатов и более ничего! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как утихомирить раздатку. Новое решение