Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

к вопросу о клиренсе
19-04-08_1716.jpg
19-04-08_1716.jpg
даю на обсуждение . Два пром кардана , но при этом нужна 3 опора . её вынес в крепление ремней . Саму опору сделал из жиг. подвесного . карданы переделал от volvo , пришлось делать стенд для балансировки . Никто за них не берёться . КПП то же от volvo .Я тут новичёк , 3-й день в инте. пришлю фото.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

vovan78
Вопрос с клиренсом снят [:)] Снизу как-то совсем по-другому выглядит.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Texnik:
Я тут новичёк , 3-й день в инте
Ничё, Одесса,- тут быстро "обломают"... [:D] (шутка) [:hello]
По теме,- не совсем понятно: два родных промвала ( ясно,- с подвесным) + карданы от Вольво? А карданы с демпфером ( резинка внутри вала) ?.
Имхо: эксклюзив: сложно, дорого и "плохоремонтнопригодно" ( вечного ничего нет) [:?]
А балансировочный стенд,- это круто [:o] . И что он как? [:?]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

maddrive:
KEROSIN Яблоко не аргумент, при движении по пересечёнке (когда переваливаешься через камешек, например) машина часто садится именно раздаткой, и лишние см там совсем не к чему. А просвета под яблоком в приведённом примере может быть за глаза.
Не надо ля-ля.. Ты сам-то "через камешки" переваливался на ниве? [:P]
Моя конструкция ,к примеру, пережила все ужасы первых СУ на "Бочке Ладоге" в 2006г, где ниву пришлось просто волочить на лебёдке на брюхе через огромные валуны! Болты защиты стёрлись до основания, пробка зм почти насквозь протёрлась, задний кардан погнули, но машина осталась на ходу и дошла до финиша! И не просто дошла, 6е место в "туризме"!Там, на первых СУ остались 90% не только нив, но и уазов и лендроверов и пр. более пригодных к оффроаду авто! [:roll]
Если бы защита оказалась выше, то вся выхлопная система осталась бы на тех камнях и пришла бы в негодность! Лонжи бы точно помялись. [:?] Вы выигрываете в малом, а теряете в большом, и ещё о какой-то проходимости говорите.. ставьте 32" колёса и вопрос будет решён! [:bullhorn] В течении 5 лет экстремально езжу везде, где только можно и нельзя, но ни разу не прочувствовал, что мне под брюхом просвета не хватает... бред это всё, пионерский! Учитесь машину водить и правильно настраивать ход подвески! [:D]
Смареть в иксплорере онли !
http://www.tracktourist.ru/kino/beloe_more2007.wmv
http://www.tracktourist.ru/kino/karelia_2006.wmv

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Partizan

Рег.: 14.04.2007
Сообщений: 29
Откуда: Сумы
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1600,1987

Если бы защита оказалась выше, то вся выхлопная система осталась бы на тех камнях и пришла бы в негодность! Лонжи бы точно помялись Полностью согласен. Ползаю на брюхе , которое стало ниже из за подрамника и лыжи. Зато лонжи и линзи на трубе целые.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

KEROSIN:
Ты сам-то "через камешки" переваливался на ниве?
Переваливался, переваливаюсь и буду переваливаться каждый год [:)] Регион - Мурманская и Сев. Карелия.

Одно дело - спорт, где машина тащится на результат, т.к. уже не едет. Другое дело - туризм, где мне совершенно не охота терять преимущество короткой базы при переваливании через озвученные камушки.
KEROSIN:
Если бы защита оказалась выше, то вся выхлопная система осталась бы на тех камнях и пришла бы в негодность
Согласен, речь шла о том, что подрамник на первой картинке визуально был сильно ниже выхлопной. Мой подрамник, к слову, так и сделан: чуть ниже выхлопной.





Немножко офф:
KEROSIN:
В течение 5 лет экстремально езжу везде, где только можно и нельзя, но ни разу не прочувствовал, что мне под брюхом просвета не хватает.
Если хочешь, стукнись в личку, я тебе пару мест покажу, где без капли жижи (в локальном месте) на 31'' с короткой базой машина будет сидеть на подрамнике/защите порогов. Причём это будет дорога, просто столетняя и в горочку/с горочки с перепадом высот 10м на 30м пути и с камнями 1,5-2 метра в диаметре [:P]
KEROSIN:
бред это всё, пионерский! Учитесь машину водить и правильно настраивать ход подвески!
Если этот пламенный призыв ко мне, то я пропущу его мимо ушей в силу правил и духа форума. Если нет, всё равно неприятно, когда выражают своё мнение подобным образом.

Места на видео красивые (Белое море), были там почти везде (смотрел твой отчёт [:;)] ). Не могу сказать, что дорожки простые, но мы (вдвоём!) в последние годы ездим по более тяжёлым маршрутам (субъективно, понимаю, что на видео реально сложные моменты редко снимаются).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Если хочешь, стукнись в личку, я тебе пару мест покажу, где без капли жижи (в локальном месте) на 31'' с короткой базой машина будет сидеть на подрамнике/защите порогов. Причём это будет дорога, просто столетняя и в горочку/с горочки с перепадом высот 10м на 30м пути и с камнями 1,5-2 метра в диаметре

Умный в гору не пойдёт, а поищет более безопасный способ преодоления горочек с камнями, нежели штурм с преодолением гребня под 90гр!(это как раз по -пионерски!) Ни одна машина, ну кроме разве что танка или лунохода не предназначена для таких манёвров и задача пилота не ставить машину в столь щекотливое положение! Я сидел на камнях защитой подрамника и не раз, но это совершенно штатная ситуация! В лучшем случае просто чиркал об камни, в худшем лебедился. Защита стоит выше балки, ближе к передним колёсам и проскакивает препятствие вместе с подъёмом колеса, по этому практически не влияет на проходимость! На Шниве как раз всё хуже, там РК стоит ровно посередине базы, по этому при преодолении бруствера она сядет точно на корпус РК! Я испытывал машину на автодроме в крыле, там специально насыпана куча горок с острыми вершинами. Так вот сесть на защиту и слезть с брюха оказалось проще, чем сесть на РК и пол- машину хрен сдёрнешь с места! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

KEROSIN
KEROSIN:
штурм с преодолением гребня под 90гр
Перепад высот в десять метров на 30 метров пути не есть отвес [:)]
KEROSIN:
более безопасный способ преодоления горочек с камнями
Нету способов, не-ту! Описываю ситуацию: старая финская дорога к аннексированному СССР в 40-х хутору. Дорога поросла чуть-чуть, но это ерунда. Поперечный уклон - около 10-15 градусов, справа - чаща с валунами по 2-3 метра и подъём в гору, слева - болото с такими же валунами, сама дорога промыта потоками воды с горы основательно и состоит из таких же камней, но поменьше. То есть бензопила - не товарищ. Естественно, в такой ситуации ни о каком штурме речь не идёт. Машина аккуратно тащится на лебёдке по сантиметру с подкладкой траков под передние колёса, чтобы они не ныряли вниз. Вот в этой-то ситуации начинаешь ценить каждый мм под днищем. Казалось бы, ну и пусть садится на защиту... Но не всё так просто: на защите машина может соскользнуть в сторону и сесть на днище (порог), а это куда хуже...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

куда хуже остаться без РК вдали от жилья! То есть ты утверждаешь, что отсутствие защиты в случае, тобой описанном будет куда более выгодным, чем её присутствие и соскальзывание машины с камней? [:roll] Не знаю какие нужно иметь железные яйца, чтобы вот так по сантиметру на лебёдке переться в заброшеный хутор без уверенности в том, что машина не станет недвижимостью! Мне одного раза хватило.. [:P]


В этом отношении я имею однозначное мнение: Сантиметры под брюхом менее важны чем живучесть автомобиля! Есть редкие частные случаи, когда защита может помешать, но в целом и подрамник и лист защиты многократно увеличивают ЖИВУЧЕСТЬ автомобиля в тяжёлых условиях, что увеличивает её возможности в длительных экспедициях! Для нивы, как для машины предназначеной для лёгкого оффа этого за глаза достаточно, ибо она настолько слаба кузовом, что никакие подрамники не спасают от трещин, коррозии и пр. которые приводят его в негодность уже через несколько лет жёсткой эксплуатации! [:(]

ПС что касается видео, то это превьюшный ролик к полуторачасовому фильму...там всё с миру по нитке.. [:hello]
Нива везде прошла без особых проблем, проблем почти не было даже у стандартного форанера(если бы не моск пилота. вааще бы не было)
Кстати на Попов островок на машине не заезжал ещё никто!:)
На это год запланирован Кольский, но уже не на ниве [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

KEROSIN:
куда хуже остаться без РК вдали от жилья! То есть ты утверждаешь, что отсутствие защиты в случае, тобой описанном будет куда более выгодным, чем её присутствие и соскальзывание машины с камней? Не знаю какие нужно иметь железные яйца, чтобы вот так по сантиметру на лебёдке переться в заброшеный хутор без уверенности в том, что машина не станет недвижимостью! Мне одного раза хватило..
в твоем случае РК осталась без масла, сотню километров с заткнутой тряпкой дыркой без фанатизма можно доехать (помидорами не кидаться). Лично у себя несколько раз обнаруживал полное отсутствие масла что в заднем мосту, что в РК, и то и другое до сих пор в здравии с заменой двух сальников. И сколько там километров, или лет, афффто ездило по такому раскладу, узнать можно теперь только на кофейной гуще. Обнаруживалось усе только на трассе, когда и то и другое начинало гудеть и мешать комфортно ехать [:D]
сразу оговорюсь, что я бы туда (в дыру) выдавил-бы тюбик литола, заткнул-бы ее как-нибудь,и поехал бы дальше.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

KEROSIN:
То есть ты утверждаешь, что отсутствие защиты в случае
Ни в коем случае. Посмотри на приведённую фотку моего подрамника+защиты выше. Я просто обосновываю своё мнение, что защита должна быть максимально компактной (но ниже трубы и лонжей) снизу и не скрадывать клиренс. Собсно, больше ничего [:)]
KEROSIN:
Сантиметры под брюхом менее важны чем живучесть автомобиля
плюс тыща! погляди хотя бы на применённые мной материалы (облегчённый урезанием лишнего металла полок швеллер + д16т 5мм)

KEROSIN Кинь, если не затруднит линк на фильм в ЛС [:hello] Приятно посмотреть знакомые места! А то мы в этом году снимали на аналоговую hi-8 только (и то детские места)

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
KEROSIN:
На это год запланирован Кольский, но уже не на ниве
Главное, чтобы з/ч в Кандалакше или какой-нибудь Ниве-3 (это севернее) на агрегат (tlc80/y61?) если что сыскать...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Фильм огромный и есть тлько на си-ди(2шт) В сети его нет! [:roll]
У меня швелер урезан максимально- от нижней точки РК до нижней кромки траверсы- 32мм(в ролике есть фрагмент, где всё под брюхом видно) и усилен уголками образующими короб! Если бы даже не было подрамника, то зазор в 3-4см между любой защитой и агрегатом всё равно был бы необходим, по этому опытным путём было выработано именно такое соотношение! Ещё по поводу площади лыжи хотел сказать: я лично считаю, что площадь должна быть минимальна и защита должна иметь местный характер. Например у меня отдельно защищён картер, РПМ и РК, что позволяет до минимума свести точки прикосновения машины с грунтом и беспроблемно снимать и инспектировать состояние агрегатов в походных условиях! [:roll]
ПС Под дальняк будет браться y60 в хорошем состоянии. Лифт под 35" резина симекс 35"/10.5 думаю проблем не будет, т.к. кольский уже давно мекка для московских автотуристов. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

KEROSIN:
площадь должна быть минимальна и защита должна иметь местный характер
Это уже вопрос "религии" [:roll] фор хум хау ;-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

в твоем случае РК осталась без масла, сотню километров с заткнутой тряпкой дыркой без фанатизма можно доехать


Ты фотку-то глянь как следует! Какая нафиг дырка? там кусок корпуса с сайлентблоком отвалился! [:P] Это полная недвижимость! [:no] Без масла 100км вряд ли предешь. РК с маслом то нагревается более 100гр, а без масла вообще сгорит оч быстро! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как утихомирить раздатку. Новое решение