Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Evgen_L

Рег.: 30.01.2008
Сообщений: 18
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, 2001г.

Вот и меня это подвергло в сомнения, поэтому и обратился по советоваться
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Начнём с того, что это не подрамник, а просто рамка, или кронштейн ибо крепится к полу! Вы гденить видели, чтобы на рамной машине элементы трансмиссии крепились к кузову? [:?]
http://kerosin2.narod.ru/dscn3877.jpg
Да и на нерамных всё крепится в местах переборок или силовых элементов.
Вот на чирке например- практически аналог нивы!
http://kerosin2.narod.ru/dscn3706.jpg
Крутил в руках сей девайс- очень хлипенькая конструкция. Про эффект ничего сказать не могу, одно лишь могу сказать, что в поле ИМХО такая конструкция будет совершенно не снимабельна:( ПАредставьте себе, чтобы снять РК нужно будет двоим людям лазить в салоне и под машиной в поисках пригнивших насмерть под ковриками болтиков! [:roll] Тут видимо конструкторы не приняли во внимание что нива не пепельница, раз в неделю её не меняют, а система как раз на один раз! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

vovan78
Уточняю [:)]
ты на подрамник жестко крепиш и коробку и раздатку, а сам подрямник к кузову на резинках?

Подрамник доделан?
Установлен?
Впечатления?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

sumarokov
После долгих раздумий и расчетов гдето в феврале-месяце весь проект был переделан)))))
от старого осталось только идея центрирования раздатки путем крепления вертолета и промвала общими болтами....
очень хорошо что осталось 3 метра трубы 40х40х2 и 50-го уголка!!!
идею нового подрамника подкинул в одном из постов Дюк (отдельное ему спасибо) т.е подрамник держит на себе опору кпп и 3-х опорную раздатку...подрамник получился очень компактный, нисколько не уменьшил просвета под днищем
при гонке двигателя во всем диапазоне рабочих оборотов (800-5000)
при влючаемых всех передачах кпп и нейтрали в рк было замечено уменьшение вибраций раза в 4 по сравнению с 3-х опорной конструкцией раздатки что стояла ранее....о обшем доволен...
ходовые испытания мешает пока провести отсутствие прав (срок годности вышел) [:X]
фотки по возможносит выложу пожже...
да, забыл сказать...домкратил машину за продольную балку сего подрамника.....вывешивается без проблем вся бочинадо отрыва 2-х колес, при этом балка ни сколько не гнется))))
продолжим темку
фотка)
19-04-08_1713.jpg
19-04-08_1713.jpg
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

vovan78
мне нравиться [:)] [:up]
матерьял? труба квадратная?
а если его привесить к лонжерону через сайлентблоки?
3-я опора штатная?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

vovan78
Нормально сработано, правда, можно было бы с меньшей потерей клиренса сделать.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

vovan78
минусы - болты крепления к лонжам торчат снизу, повредить их - "раз плюнуть".
про клиренс уже написали.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет!
Я с этими проблемами давно покончил, с вибрацией и воем.
Если есть вопросы - спрашивайте [:hello]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Texnik
Ну напиши здесь, выкладывай правду [:D]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Texnik

Я чё-то не понял... . Ты расскажи сначала что придумал, а уж потом появятся вопросы,- ведь должен быть "предмет" для обсуждения... .

vovan78
Прилично сделано, но...
От темы ты ушёл [:(] . Принципиально. Отличие от "просто подрамника" лишь в наличии 3-й опоры РК, но это уже было. И где тут новое решение?
По девайсу: или на фотке так "получилось", но что-то слишком близко шарнир заднего кардана расположен к поперечине подрамника... [:?] Раздатка шевелиться будет всё-равно,- не достанет?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Есть один крупный недостаток: Ни один из элементов системы не имеет регулировок, что делает девайс строго индивидуальным! Напомню, что разброс в размерах кузова и точек крепления составляет до десяти мм! Это значит, что на другую машину данный девайс может в корне не подойти! [:roll] Что касается разработок в области 3й опоры кпп и РК, то эта тема давно изучена. Проблема состоит именно в возможности регулировки рк и кпп с применением альтернативных и дополнительных опор! Без возможности взаимной регулировки кпп-рк система остаётся неполноценной в своей эффективности! [:no]
http://www.tracktourist.ru/podramnik%20kerosina.html

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

материал- квадратная труба 40х40х2, уголок 50х5, и сталь толщиной 4 на кронштейн опоры кпп
По клиренсу: подрамник выше стабилизатора и выпускных труб и клиренса не разу не уменьшил)))
отверстия под крепление раздатки делал по месту, тоесть соединил вертолеты кпп и рк общими болтами, выставил раздатку и потом наметил отверстия
между задним фланцем раздатки и поперечиной подрамника 10 мм
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

По поводу клиренса (дорожного просвета) вообще париться нет смысла!
В пределах 40мм от нижней точки РК подрамник никак не влияет на реальную проходимость! Загляните под брюхо последних моделей Джип Гранд черокки или Сузуки Витара.. Вот там действительно плуг! И заметтье, никто на недостаточный просвет не жалуется! Яблоко зм, куда больше якорит машину в любом случае! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

KEROSIN Яблоко не аргумент, при движении по пересечёнке (когда переваливаешься через камешек, например) машина часто садится именно раздаткой, и лишние см там совсем не к чему. А просвета под яблоком в приведённом примере может быть за глаза.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как утихомирить раздатку. Новое решение