Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 48 / 4645
From: Москва\Электроугли.
Age: 67
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

11/22/2019, 2:23 PM +03
Здравствуйте, братцы! Очередное обострение: буханка для дальних рейдов, нива - для работы бульдозером зимой. Маловато... при том, что обе старенькие и постоянно ремонта просят, и порой - одновременно.Вот и задумался о третьей машине. Бюджет - до 200, максимум - до 250. Задача - преимущественно - дороги общего пользования.Т.е. - серьезный подготовленный внедорожник мне без надобности (и не по средствам).
А поскольку за пару десятилетий нивоводства железок собралось в запасе много - видимо опять будет нива. Или -шнива. Ибо, если куплю что-то иное - начну сразу собирать запасные агрегаты - а на третью машину их уже класть будет некуда...[:rotate]Я запаслив...
Собственно вопрос: Что лучше смотреть в ценах до 250? Опять искать 3х дверку - или таки замахнуться на шниву? Снова по многократно пройденному кругу - впихивать колеса, лифтоваться в небо,ставить кенгурины и т.д - уже не буду...максимум - лебедочку[:RWL] благо - запасная лежит...

[Expand / Collapse]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
90 older posts on previous pages
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 48 / 4645
From: Москва\Электроугли.
Age: 67
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

11/28/2019, 7:37 PM +03
Artem174
Спасибо, но в Челябинск за машиной я не поеду... Поищу поближе.
Кстати... С какого года лучше смотреть шнивы? Кондиционер шел после 06, рестайлинг - с 09. Есть ли смысл искать более свежую с рестайлингом?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1989
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

11/28/2019, 8:49 PM +03
шкипер
Челябинск? Да всего 2000 км! [:hello] Как раз к авто привыкнуть! [:D]

Ну а по серьезному: Принципиально - с конца 2008года уже пошли с гидриками ИНА (некоторое время - немецкими - у меня такая, ни разу не слышал стука ГК![:rotate] ), но еще без обвеса - вообще супер! В авто до 2008г немало народу перешли на болты вместо ГК ибо несложно. Есть плюсы, есть минусы. С начала 2009 - уже рестайл обвес, имхо - как зайцу барабан. Снимать бампер сложно, под обвесом грязь со всеми вытекающими... Зато большой плюс - великолепные фары!!! Они и до рестайла оочень неплохо светят, а после - реально ночью ездить стало одно удовольствие. Ну а если нацелишся на более менее новую, то смотри с сайлентблоками на передней балке нового образца - увеличенными - ходят отменно!

Если же подитожить - то все БЕЗ РАЗНИЦЫ! [:RWL], изменение по большому счету несущественные и не принципиальные. Ищи хороший кузов!!! Смотри пороги, задники передних арок, задние арки, кромку капота и пятую дверь - эти железки гниют быстрее всего (ну и конечно места удара после некачественного ремонта). По двигателю и трансмиссии, думаю, тебе советы давать не надо [:hello]

Ну и порекомендую дружественный форум... [:oops]
https://www.chevy-niva.ru/n/viewforum.php?f=99
Бывают, конечно и залетные продавцы, но в основном форумчане, соотв. со всей поднаготной авто.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 436
From: Беларусь Витебск
Age: 38
Car: 21213 1999 г.

12/4/2019, 12:03 PM +03
Всем доброго дня!

Извините если не в ту тему, не хотел новую плодить. Подскажите, пожалуйста, была ли у кого в личном пользовании помимо Нивы девятка? Тут предложили 2109 "б/унедорогохорсост" а у меня кроме нивы машины не было другой. Как себя переднеприводное авто по сравнению с нивой ведёт? Ну про бездорожье понятно, а вот по проселку разбитому/раскисшему проедет? Или по снегу если резину новую поставить? Что в плане шумности/комфортности кто скажет. сзади места пассажирам больше или столько же? Вроде карбюраторная, я так понимаю, во многом авто похожие и даже попроще, т.к. деталей меньше.

Спасибо!

Моя первая машина.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 18 / 3122
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 43
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

12/4/2019, 3:14 PM +03
Задача - преимущественно - дороги общего пользования.
Значит полный привод тебе не нужен, а если понадобится, то есть Нива и Буханка.
В переднеприводных почти нет деталей и запас не нужен.
Ну Шнива в крайнем случае.

Tom Hadson
А две нельзя оставить и понять что тебе надо?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 436
From: Беларусь Витебск
Age: 38
Car: 21213 1999 г.

12/4/2019, 3:26 PM +03
А две нельзя оставить и понять что тебе надо?
так я Ниву продавать и не хочу, столько труда вложено. Просто сравнивать не с чем, вот и интересуюсь.

Моя первая машина.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 18 / 3122
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 43
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

12/4/2019, 7:39 PM +03
Tom Hadson
Я живу недалеко от Тольятти и такая машинка ещё условно пригодна, но тебе то зачем, у тебя там иномарок полно.
Грязевой резины для 2109 считай нет, зимняя мылится в грязи, но немного едет.
Разгон и рулёжка лучше Нивы, тормоза хуже и быстрее перегреваются, на волнах хуже держится.
Экономичнее, если 1,1 или 1,3 то не боится перегрева, запчасти копейки стоят, тюнинга море.
Клиренс как у Нивы, но она раньше встанет в снегу.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1989
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/4/2019, 10:08 PM +03
Tom Hadson
У меня была 93-я вместе с Нивами и Шнивой примерно 7 лет. Для лета, небольшой загрузки и хороших дорог - вполне себе годится. Среднегодовой расход, по памяти ок 8,5 л, на трассе легко 6. Перед мокрым проселком и даже легким бездором не пасует, по кр мере точно лучьше "классики", цепи обязательно, т.к. нормальной резины в таком размере не бывает, а слики не для грязи. Ну или лебедочку ручную и тросов побольше - авто легкая, дно лыжа - вперед тянется хорошо, низкая точка - передок с защитой двигателя, где морда прошла, там проезжает. Но с Нивой по проходимости сравнивать никак нельзя! Вобщем, для своей области применения вполне годное афто, но Ниву никак не заменяет.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

12/4/2019, 10:21 PM +03
Tom Hadson
Зубило намного дешевле нивы в обслуживании и запчастях, намного экономичней, надежней почти везде, управляется намного лучше,значительно быстрее во всех режимах, лучше аэродинамика, по трассе вполне можно фигачить 120-130 (тормоза действительно быстро перегреваются если оттормаживаться на больших скоростях, лечится установкой вентилируемых дисков если кому надо), намного тише, эффективней система охлаждения и отопления
Сзади тесно, но чуть лучше чем у коротышки, багажники близки, если вынуть задние сидения то места примерно так же. Проходимость у зубил близка к паркетникам, сзади огромный клиренс, спереди конечно ниже чем у нивы (170 мм против 220). При некотором навыке на зубиле много где можно проскочить. Если застрянет, то бывает даже удается одному растолкать (особенно при наличие подсоса). Хорошие, удачные машины, на мой взгляд.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 264
From: Дмитров
Age: 43
Car: 2131 2010г.

12/4/2019, 11:01 PM +03
Tom Hadson
Купили жене XRay прошлой зимой, тоже считай зубило только с элементами Рено. [:D]
По первости на нем ездил иногда, а теперь совсем не беру. На Кроке мне больше нравится по городу и окрестностях. Если далеко куда-то ехать >200км, то XRay конечно возьму (меньше расход, кондей, тихо в салоне).
PS Прошлой зимой ездил раз в неделю в одно место, где надо трогаться в небольшую горочку ледяную. На Кроке я и не ведал что там ледок, а на Хрюше с 3-й попытки только тронуться смог. [:roll]

Нивовод волею судьбы
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 436
From: Беларусь Витебск
Age: 38
Car: 21213 1999 г.

12/4/2019, 11:20 PM +03
Спасибо! Буду, значит, изучать что за авто.
, у тебя там иномарок полно
Так то оно так, но у нас просто в нижнем ценовом сегменте не дают машинам умереть, воскрешают, как на Кубе американские, ещё до Фиделя ввезённые, и дальше следующему некроманту продают. Такая "иномарка" разорить может, Жигули всё же в этом плане проще, а комфортом я не избалован, на фоне нивы с демонтированной шумоизоляцией[:D]

Моя первая машина.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 48 / 4645
From: Москва\Электроугли.
Age: 67
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

12/6/2019, 10:39 AM +03
Tom Hadson
На восьмерке 083 с движком 1.5 ездил лет семь. Брал не новую, но еще свежую. Поставил газ. Ездил много и разнообразно и далеко не всегда - по асфальту. Таскал на ней и легковые прицепы и трейлер с яхтой на соревнования (трейлер полусамодельный,300 кг и лодка - 1200.
пробежала машина у меня - тысяч 150-200. Из ремонтов - замена помпы, раза два - сцепление. Один раз - ремонт ГБЦ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Ни опор, ни стоек, ни подшипников...
Когда погнила изрядно (с антикором я не заморачивался) переварил. Когда появилась нива - продал. Бегает до сих пор, о ремонтах не знаю.
Проходимость - вполне достаточная. На зиму И-508 от НИИШП, летом - их же резина с крупным протектором типа АТ. Не нива - но в опытных руках лезет хорошо, а ручная лебедка с тросом в 10м и удлинителями - позволяла за тракторами не бегать.
Девятка - удобней - открыть широченную дверь восьмерки на тесной парковке - сложно.
Может быть мне повезло - но это был самый безпроблемный аппарат в моей практике.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 797
From: Рязанская область
Age: 45
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

12/6/2019, 2:26 PM +03
шкипер
Аналогично, моя первая машина была восьмерка и точно также абсолютно безпроблемная. Надежная, простая, как велосипед и удобная в управлении. Но, теперь таких машин уже нет и не будет. К сожалению...
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1989
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/6/2019, 6:56 PM +03
На зиму И-508 от НИИШП
Эххх... Где эти замечательные резины!!!
Немало проездил на НИИШП-Ралли. Брал на Буракова при заводе. Отличная АТ была!!!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

12/6/2019, 10:54 PM +03
Аналогично, моя первая машина была восьмерка и точно также абсолютно безпроблемная. Надежная, простая, как велосипед и удобная в управлении. Но, теперь таких машин уже нет и не будет. К сожалению...
13 можно купить с крохотным пробегом и не древнюю по годам, их по-моему до 13 года выпускали. у меня была 13шка после восьмерок, отличный аппарат кроме фар, которые светят плохо, глючат и т.д. У самар-2 кстати лучше аэродинамика, жрут на трассе поменьше.
Вот навскидку: https://www.avito.ru/orehovo-zue…/vaz_2113_samara_2012_1822517030
Конечно у восьмерок на тесной парковке есть неудобства, зато кузов намного жестче чем у девяток, у тех дверные проемы сильно дышат, замки отрегулировать проблема. Да и выглядит 8 и 13 намного интересней чем 9 и 14, не говоря уж о 99/15...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 351
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

12/6/2019, 10:54 PM +03
Ну про бездорожье понятно, а вот по проселку разбитому/раскисшему проедет? Или по снегу если резину новую поставить? Что в плане шумности/комфортности кто скажет. сзади места пассажирам больше или столько же? Вроде карбюраторная, я так понимаю, во многом авто похожие и даже попроще, т.к. деталей меньше.
У меня была 99-я, а сейчас пузотерка хонда и через 8 лет владения хондой теперь и нива. Так вот когда я купил хонду я понял, что на 99-й я мог проехать ГДЕ УГОДНО. Высокая, пластиковые некрашенные бампера, запчасти стоят копейки. В сравнении с моей нивой 99-я по комфорту естественно на голову выше, проедет где угодно и по снегу и разбитой гравийке и целине [:D]

Не парься, будь счастлив! 😉
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Какую машину купить?