Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Здравствуйте, братцы! Очередное обострение: буханка для дальних рейдов, нива - для работы бульдозером зимой. Маловато... при том, что обе старенькие и постоянно ремонта просят, и порой - одновременно.Вот и задумался о третьей машине. Бюджет - до 200, максимум - до 250. Задача - преимущественно - дороги общего пользования.Т.е. - серьезный подготовленный внедорожник мне без надобности (и не по средствам).
А поскольку за пару десятилетий нивоводства железок собралось в запасе много - видимо опять будет нива. Или -шнива. Ибо, если куплю что-то иное - начну сразу собирать запасные агрегаты - а на третью машину их уже класть будет некуда...[:rotate]Я запаслив...
Собственно вопрос: Что лучше смотреть в ценах до 250? Опять искать 3х дверку - или таки замахнуться на шниву? Снова по многократно пройденному кругу - впихивать колеса, лифтоваться в небо,ставить кенгурины и т.д - уже не буду...максимум - лебедочку[:RWL] благо - запасная лежит...

[Развернуть / Свернуть]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
60 сообщений на предыдущих страницах
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

я вообще говорю
[:D] Мы тут всё время пытаемся отклониться от темы![:hello] А шкипер так и останется без машинки на каждый день.[:(]
Опять искать 3х дверку - или таки замахнуться на шниву?
Долго думал над этой дилеммой! Вот именно из этих двух я всё же выбрал бы Шниву. Идеологически она ближе к моей Форе. А в нашем возрасте комфорт кое что да значит. И вот тут надо бы для себя сделать уточнения в критериях выбора. Я для себя выбирал бы с кондиционером однозначно, ибо моей любимой половинке именно его не хватает в Форе.
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

Шнивы на ходу начинаются от 150...
Серега, не ломай голову, ищи живую шниву!

Gary aka Игорь
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Есть некоторое противоречие... В ШНиву с кондиционером максимум 6000-я лебедка втыкается... [:think]
Если в закромах что то крупнее, придётся ставить в салон [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Сэры! Друзья! Я в любом случае - без машины не останусь...[:rotate] Их есть у меня! И обе -на ходу. Просто - кататься по делам (пару раз в неделю, а то и реже) на буханке не совсем удобно, особенно - в город. И спешки никакой нет- опять же - грядет зима и рынок машин несколько затихает, что приятно сказывается на ценах...[:croak]
Начну смотреть машины поблизости, нивы и шнивы. Возможно - погляжу 111ю, а вдруг...[:;)]
Хотелось бы Шниву.
Кстати - если кто-то продает из своих - предложения рассмотрю в первую очередь![:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

шкипер
Вот 111-ю не оч рекомендую... Сарайко конечно знатный, но посадка, даже по сравнению с зубилами очень неудобная! Был опыт дальней поездки - менялись через два часа, иначе затекаешь в дрова... На ШНиве я в один присест и двумя остановками на размяться - перекус гоняю с Волгограда до Мск или обратно ( это обычно часов 15...18, как дорога). Рекорд - ровно сутки за рулем - Мск - Керч через Украину и Арабатскую стрелку, и не сказать, что прям помер за рулем )
А! Если не планируешь в афто больше одного пассажира, то выкидывай на ШНиво (ежели оно будет) задние сидухи. Вместительность и грузоподъемность резко повышаются!
спешки никакой нет
+100! Это главное при вдумчивой покупке. (Но и не упустить реально хорошую машинку! ) Как когда то давно слышал совет - хотите хорошую машину - выбирайте хорошего продавца!
Ну и по ШНивам, велкам на ШНивофорум! [:hello] Дай кличь, возможно кто и откликнется.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

шкипер
Я конечно в нивоводстве человек новый, но вставлю свои 5 копеек
Если нужен автомобиль на каждый день и выбор для меня бы стоял между нивой и шнивой - однозначно шевик. Он удобнее в посадке, комфортнее в движении, приятнее в повседневном использовании. Сам сейчас катаюсь на 3д а шевик есть у друга так что могу сравнивать.
111 конечно прикольный универсал, катался год на таком, но мне он очень не понравился в обслуживании и ремонте. Низкий какой-то, неудобный, и под капотом доступ не ко всем узлам есть. Те же 13/14 гораздо удобнее в этом плане.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Если нужен автомобиль на каждый день и выбор для меня бы стоял между нивой и шнивой - однозначно шевик.
Шкипер как-то упомянул, что он активный водитель, из бывших спортсменов. Надеюсь, он в курсе, что Шнива по трассе- это инвалид первой группы, она не едет от слова СОВСЕМ. Нет ни разгона, ни.... . Ничего нет. Но до "Пятёрочки" за хлебом- она мягче, нет вопросов. Да и людей туда можно насажать аж 4. А в коротыш только 2. Но с людями ШН вообще даже трогается как Газ-20... . Все уже уехали, а она всё трогается. Мнение шофёров ШН, которые ни с чем её не сравнивали- не учитываем.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Надеюсь, он в курсе, что Шнива по трассе- это инвалид первой группы
Ну хоть не III -ей! [:RWL]
Вполне себе ШНиво едет с оптимальной для трассы - со скоростью фур - 90...100. Даже сильно груженая.
А в городе - Гонщегов по жизни и юношей самоутверждающихся в расчет не берем, (ну и Мск... это нечто, как будто у каждого второго диарея... [:roll]) , а из остального потока что Нива, что ШНива в вобщем то не выпадает. Посмотри, как трогается поток из пяти и более авто [:;)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Надеюсь, он в курсе, что Шнива по трассе- это инвалид первой группы, она не едет от слова СОВСЕМ. Нет ни разгона, ни.... . Ничего нет.
Прямо скажу, тут ты переборщил. У меня Фора от Шнивы ни мотором, ни весом, ни трансмиссией с колёсами принципиально не отличается. Едет по Москве (уже год тут катаюсь регулярно) не сильно хуже потока, особенно хорошо едет в пробке. Включил пониженную, и спокойно еду от первой до пятой. На трассе есть конечно вопросы, но в основном надо думать перед обгоном. Но учитывая стаи камер - не сильно разгонишься. На платной трассе 110 едет комфортно, обгонять никого не надо.
Но с людями ШН вообще даже трогается как Газ-20... . Все уже уехали, а она всё трогается.
Такое впечатление, что водитель Шнивы понятия не имеет про пониженную передачу в РК. А может и про неё саму![:P]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Начнем с того, что ни нива ни шнива - не для того чтоб летать. Хотя у меня на бульдозере движок 1.8 и не сказал бы я что он слаб... И ежели я (без отвала в 2.5 м) притоплю - позора не случается. Правда - у меня А-образник, СРПМ, пары 4.3 и много прочего - на И-502... Свои 120 по трассе можно ехать стабильно, хотя я держу крейсерскую поменьше, со скоростью фур.
Ни с кем я гоняться не собираюсь, а вот немножко комфорта на старости лет захотелось!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

Uncle Bob
Да нормально она едет, не спорт кар ни разу, но в городском потоке можно удержаться.
По поводу трассы - фуры обгонять хреново, но и на 3д тоже не фонтан из-за меншей базы и худшей аэродинамики.
В ТЗ стояло - авто на каждый день в основном по городу и окрестностям
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

фуры обгонять хреново
Не так уж и хреново, просто приходится просчитывать маневр, думать слегка приходится [:roll]
А то нередкая ситуация - впереди на куда более скоростном авто еле еле обходит фуру, а ты на Ниве упираешься в него...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

Шкипер, не агетирую но выскадусь.
Если возишь грузы и другой багаж, советую подобие моёго авто(не бейте меня), форд Коннектикут.
Хорошая резина, передний привод делают своё дело.
Если нет тогда на вкус и цвет.

Нива прет и все идет....
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Какую машину купить?