Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 48 / 4650
From: Москва\Электроугли.
Age: 67
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

11/22/2019, 2:23 PM +03
Здравствуйте, братцы! Очередное обострение: буханка для дальних рейдов, нива - для работы бульдозером зимой. Маловато... при том, что обе старенькие и постоянно ремонта просят, и порой - одновременно.Вот и задумался о третьей машине. Бюджет - до 200, максимум - до 250. Задача - преимущественно - дороги общего пользования.Т.е. - серьезный подготовленный внедорожник мне без надобности (и не по средствам).
А поскольку за пару десятилетий нивоводства железок собралось в запасе много - видимо опять будет нива. Или -шнива. Ибо, если куплю что-то иное - начну сразу собирать запасные агрегаты - а на третью машину их уже класть будет некуда...[:rotate]Я запаслив...
Собственно вопрос: Что лучше смотреть в ценах до 250? Опять искать 3х дверку - или таки замахнуться на шниву? Снова по многократно пройденному кругу - впихивать колеса, лифтоваться в небо,ставить кенгурины и т.д - уже не буду...максимум - лебедочку[:RWL] благо - запасная лежит...

[Expand / Collapse]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
45 older posts on previous pages
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 48 / 4650
From: Москва\Электроугли.
Age: 67
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

11/24/2019, 2:23 PM +03
Хотя я все ж за ШНиву - все ж в целом более продуманное и более удобное авто.
Еще один аспект - ликвидность машины через какое-то время. Ибо - жизнь тяжела, но к счастью - коротка![:rotate] То, что может разонравиться стать ненужным остаться после нас - надо будет продать.
Все варианты не просчитать.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 793
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

11/24/2019, 3:06 PM +03
1. Ликвидность машины через какое-то время.
2. То, что может разонравиться стать ненужным остаться после нас - надо будет продать.
3. Все варианты не просчитать.
1. То, что куплено сегодня за 200- 250 р, палюбасу берётся на доубивание.
2. Закопают как-нибудь, обойдутся без бонусов).
3. И не надо. Забота о 200 рублях не должна тревожить. То есть СОВСЕМ... .
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2001
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

11/24/2019, 3:07 PM +03
шкипер
Вопрос ликвидности относителен - да, ШНива немного более популярна, особенно если с кондиционером, а продать можно любую быстро - достаточно поставить минимальную цену по рынку.
Кстати! Если с кондиционером выбирать авто, то ШНива получается в приоритете - их значительно больше, чем Нив, с этой приблудой навыпускалось.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 48 / 4650
From: Москва\Электроугли.
Age: 67
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

11/24/2019, 4:25 PM +03
1. То, что куплено сегодня за 200- 250 р, палюбасу берётся на доубивание.2. Закопают как-нибудь, обойдутся без бонусов).3. И не надо. Забота о 200 рублях не должна тревожить. То есть СОВСЕМ... .
о все уважением, Сэр! Однако - осмелюсь возразить...
1.Что любая машина с годами теряет в цене - процесс естественный. Однако, в некоторых случаях - с годами уменьшение цены замедляется и даже останавливается.Укатывание машины в ноль - это не часто.Я за свою жизнь списал в металлолом только одну машину - сгнила полностью и восстанавливать кузов - даже мне было не рентабельно.
2. Закопаться - нет проблем! Я хоть и не спешу с этим - все вопросы заранее решены. А реализовать оставшееся имущество - детям лишним не будет.
3. Не сказать, что в моей жизни много тревог... мне неплохо живется и весьма интересно.[:;)]Но разбазаривание имущества - мне не кажется разумным. Особенно - нажитого "непосильным трудом"[:)]
11/24/2019, 4:28 PM +03
Кстати! Если с кондиционером выбирать авто, то ШНива получается в приоритете - их значительно больше, чем Нив, с этой приблудой навыпускалось.
Кондей и гур - желательны. Хотя и это дополнительный расход топлива. Но - я не избалован комфортом...смогу пережить![:rotate]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 632
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

11/24/2019, 8:14 PM +03
При всем уважении и любви к полному приводу, все же категорически считаю что на повседнев он не нужон. Клиренс да, не помешает, ремонтнопригодность конечно тоже. По мне, на каждый день нужна машина без претензий и хлопот, а полный привод за 200р без хлопот быть не может. Время можно потратить на что-нибудь другое, для души полезное. За такие денюжки можно купить зубило в прекрасном состоянии (я люблю 8/13), выносливую и малопроблемную машинку, с неплохой проходимостью, динамикой и управляемостью, еще и экономичную... Конечно, если планируются частые поездки втроем-четвером то этот вариант не подойдет и надо смотреть в сторону калины универсал например...
Искатал я в свое время 4 восьмерки, прекрасные воспоминания. И сейчас бы ездил, но вот подвернулась другая машина и устроила во всем.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 2729
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/24/2019, 8:27 PM +03
ну не согласен.. после нивы на моноприводе очень неудобно..прям очень.. я за 2 года не адаптировался)

Пробег 135200 км
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1381
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

11/24/2019, 11:02 PM +03
Shuhrat
Особенно зимой тоскливо на моноприводе. Зимой Нива рулит![:hello]
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 632
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

11/24/2019, 11:07 PM +03
На хорошей зимне резине, на переднем приводе, совсем не тоскливо.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 2729
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/24/2019, 11:18 PM +03
Тотоша
это должна быть хорошая современная иномарка, чтобы держаться на трассе(благодаря куче помощников) как честному полному приводе как на ниве)

Пробег 135200 км
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 632
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

11/25/2019, 11:49 AM +03
Если сравнить восьмерку и ниву (любую) на трассе, выберу восьмерку однозначно. Едет, ц.тяжести низок, хорошо держит прямую, надежна в поворотах, тихая, горючку экономит. Если потребуется выполнить резкий маневр, на ниве совсем тоскливо будет. Единственное преимущество нив в повседневной езде, возможность парковаться где попало. При этом, если нужен бездор, подразумевается вторая машина (буханка в данном случае).

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 48 / 4650
From: Москва\Электроугли.
Age: 67
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

11/25/2019, 5:55 PM +03
это должна быть хорошая современная иномарка, чтобы держаться на трассе
И то - не факт! Была у меня нива, движок я сам перебрал и сделал по-своему... Резина - Бриджстоун, шипы... Дороги в окрестностях, как бы помягче... не очень, особенно зимой. Ну, а я иногда притопить люблю!В молодости автоспортом занимался, и еще не разучился[:;)] Бывало - на мощных иномарках на хвосте не удерживались, улетали... Вытаскивал их на обратном пути.
Хотя нива - всеж не для гонок по трассе.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1381
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

11/25/2019, 6:01 PM +03
это должна быть хорошая современная иномарка,
За 250 тыс рублей? Ну ну! Можно подробнее? С полным приводом? Да ну? Шнива! Точно иномарка? Современная?[:P]
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 2729
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/25/2019, 6:09 PM +03
Magirusby
я вообще говорю, и именно подчеркнул достоинство нивы! Что у нее настоящий постоянный полный привод, и чтобы иметь такую же устойчивость на трассе надо...далее по тексту)

Пробег 135200 км
Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 438
From: Уфа
Age: 61
Car: 21214i2006

11/26/2019, 9:56 AM +03
Shuhrat
я за 2 года не адаптировался)
Покупал по утилизации 21057,избавился через 2 года.Не смог привыкнуть, что зимой она не едет, даже на Vredestein.

21215,21213,21214i с 95г.
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Какую машину купить?