Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Литий-Титанатный аккумулятор (Титанат АКБ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Маленько новостей в тему.
Хотя думаю можно по этому поводу создать и отдельную тему.
Ведь думаю будущее будет у этого.
Если будет отдельная тема то более подробно в неё всё перенесу.
А пока тут
https://www.drive2.ru/l/637928676050090518/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ампер
Круто! Держи в курсе, интересно.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Интересная тема, только напругу надо повышенную держать в сети. У знакомого на лодке стоит. Периодически машину им запускает, 30 Ач.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

только напругу надо повышенную держать в сети.
Тут судя по тестам выходит примерно так что при среднестатисческом напряжении в сети 14 вольт зарядка будет примерно 85-90%
В моём конкретном случае было так
13,8v =32 ач
14,3v =40 ач
14,5v =43 ач
Это по залитой ёмкости с исходного условно разряженного до 12 вольт аккумулятора что очень даже радует.
А с учётом того что в крайних положениях напряжения мин. - макс растёт разбег по банкам по напряжению то если брать за максимум 14,5 вольт то выше и не надо а это именно то что выдаёт у меня генератор зимой в мороз а так всегда 14,4.
А вот у кого 13,8 и ниже то да считаю что маловато уже и процент заряда будет меньше у Титаната.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ампер
Да не у всех 14,2 то есть.... У меня тоже 14,4- 14,7 Вполне для титаната. Ресурс большой, но с морозами он не совсем дружит.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

с морозами он не совсем дружит
Именно по причине дружбы с морозами его и ставят на северах и к примеру при минус до 30 во всяком случае ни какой Агм и рядом не стоит по ёмкости и напряжению при заруске,тол ко вчера смотрел видосы разные при издевательства разные над Титанатом в морозы.
Для меня это вобще мало актуально,у нас уже -25° в посление годы и то мало и то на несколько дней а это для него вобще ни о чём.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3223
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

только напругу надо повышенную держать в сети
Как Ампер верно сказал - не надо.
У меня пара лодочных Лиферов (эхолот, якорная лебедка). Если долго в автономке, то заряжаю от машины, гена выдает 14...14.2В, заряжаю обычно около часа на чуть повышенных холостых (около 1000об/мин). Судя по времени работы заряд составляет примерно %%80 от полного. Дома их заряжаю от зарядника с напряжением 14.4В.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

РыболовЪ
Для меня это вобще мало актуально,у нас уже -25° в посление годы и то мало и то на несколько дней а это для него вобще ни о чём.
ну у нас -42 было в этом году...
Да и ресурс падает в морозы быстрее, а на северах их пользуют из за достаточно большой емкости и малого падения напряжения.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

вышла вторая серия
https://www.drive2.ru/l/638487777712817136/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 145
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Ампер
а bms открытая? интересна экономика этого мероприятия?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

do-vitas
Нет балансир будет в закрытой коробочке.
Экономика верней затраты по финансам в виде под ключ примерно 26-28000 руб.
Можно сэкономить купил меньше ёмкость и самому изготовив клеммы шины и корпус и уложиться в 20000 руб.
Ведь даже 25 ач это очень хорошо,а есть они и 30 и 35 и 40 ач.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3223
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

под ключ примерно 26-28000 руб.
[:hello]
Зато единственный и на ВЕСЬ срок службы автомобиля и всех последующих авто!


Думаю, имеет смысл продублировать материал здесь, Дрова могут и снести...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ампер
2600 стоит элемент якобы 40Ач нужно 6 для 12 вольт. балансир 1000 где то может 2000 . Остальное технически можно самому сделать- хотя это стоит денег, но свою работу мы не оцениваем и в расчет не берем...
на ВЕСЬ срок службы автомобиля и всех последующих авто!
" Свежо предание, но верится с трудом " (С)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2920
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Dizel_dt-75
Я вот тоже как то не верю в очень продолжительны срок службы на авто .Смущает ограничение по температуре в +50 летом под капотом в пробках датчик под капотом установленный снаружи на АКБ показывал + 60 .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Литий-Титанатный аккумулятор (Титанат АКБ)