Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Установка тормозных цилиндров/суппортов от 2108

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
255 older posts on previous pages
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 1209
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

2/22/2025, 7:47 PM +03
Как же мы выжили, этот москвич у нас с нового с 1979 года и отправлен по утилизации в 2011 году. Как был с одним контуром, так и ушел с ним. Как мы выжили с одним контуром эти 32 года? И сколько поубивалось за это время с абс и подушками. Может дело не в количестве контуров?
Вы уверены, что сравнивать статистику одной машины в одной семье со статистикой страны, мира - нормально ?
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 628
From: г. Тамбов
Age: 47
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

2/22/2025, 7:55 PM +03
Это Вам кажется
Спасибо, Вам за профессиональное ведение дискуссии.
Никаких эмоций.

На счет кажется. Это то же важно. Я сделал под себя. И мне очень кажется, что очень лучше. Большего не достичь без координальной переделки.

Я чуть отвлекусь, но в автоспорте настройка автомобиля сначала происходит именно по впечатлению гонщика, а потом все это осмысливается инженерами.
Известно, это можно почитать по мемуарам Герхарда Бергера, что у М. Шумахера была особенная манера пилотирования и ни кто не мог ехать на его настройках. Ни кто, включая Бергера, который на следующий (1995г) пересел в чемпионскую машину Шумахера. И для него это был шок. Он не мог понять, как на такой машине, Шумахер вообще ехал.


Саня Т3

Reg.: 4/3/2017
Posts: 405
From: Псковская обл. Локня
Age: 52
Car: 2129 1994 ; 2131 2008

2/23/2025, 1:15 AM +03
И не надо рассказывать про колдун, ибо колдун не может перекрывать магистраль полностью
Мой покойный тесть, стал инвалидом по собственной дурости году так в 1970-м, может чуток раньше, лишился в ДТП ноги. Мозгов ему от этого не прибавилось я его ЧИСТА ПО ПАЦАНСКИ уважал за силу воли, так что к нему у меня просто не однозначное отношение.
Так вот, тесть откатал с тех пор, как появилась возможность получать мотоколяски годов так до 2000 точно, а потом купил первые ЖИГУЛИ, 2105, потом 2101 потом 2108 потом Ниву, к обслуживанию машин относился примерно как колхозный алкоголик тракторист к ДТ-75 на 2101 у него точно тормозило только одно переднее колесо, и то подклинивало, из за этого он не раз в канаву улетал, жигуль просто на месте разворачивался....
Так вот помер тесть не в ДТП, а после второго инсульта...
А летал он так, что я как то на 2108 на зимней резине не мог его догнать, он впереди на 21213 улепётывал. я мог догнать, но мне как то надо думать о том, чтобы детей вырастить.
Что за колодки были? Встречал какие то левые в магазе из тонкого металла, и более толстой накладки
В теме обсуждаем вопрос установки суппортов от 2108 а не проблемы СТОКОВЫХ суппортов и тормозных колодок 2121.
Причина была в переходе на новую двухконтурную схему 4+2
Ну да, верю с лёгкостью, а на более поздней 2108 вернулись к 2+2 пусть и диагональной, а на фольксвагене, Т2 тип3 где не глупей, с 78 года ставили суппорта как на 2101 с 1985 года перешли на аналог суппорта 2108 и тоже 2+2 прям чудеса гениальности...
как поведёт себя система при утечках.
нормально она себя ведёт, надо только утром или перед выездом проверять уровень тормозухи, масла, охлаждайки и омывайки, и тормоза будут ВСЕГДА!!
ну и при остановке не лениться обходить машину по кругу, а то некоторые ВОДЯТЛЫ умудряются ехать со спущеным задним, пока диск квадратным не станет!!
Наверно лучшим вариантом было бы полностью разделить камеры в ГТЦ, тогда перёд и зад были бы не зависимыми и пропадание одного не выключало бы другой
Кому интересно загуглите схему тормозов в ЛУАЗе.. было у меня это чудо... ремонтировал, еле избавился..
В этом чуде стоит три главных цилиндра. первый на сцепление, второй на перед, третий на зад. вот только привод на зад не на прямую, а через пружинку, то есть если перед норм тормозит, то зад в принципе никогда вообще работать не будет, ну чисто символически, а вот если перед провалился, то зад уже будет работать по нормальному...
2/23/2025, 1:36 AM +03
Может дело не в количестве контуров? Что-то мне подсказывает, что "иной мамкин дрифтер" и с шестью контурами убьется.
Ему не помогут ЕСП и проч электроники, так как на коэффициент сцепления шин с покрытием ну ни как не влияют.
Я вообще не понимаю,

ЗА ЧЕМ??? В СТРАНЕ, ГДЕ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПОЧТИ ПОВСЕМЕСТНО ОГРАНИЧЕНА СКОРОСТЬЮ 90 км/ч И ТОЛЬКО КОЕ ГДЕ в 110 км/ч
продавать машины, которые могут разгоняться быстрее этих ограничений??
Я лично буду двумя руками за, если на каждую новую машину будут ставить ГЛОНАС с симкой, и эта железяка будет стучать на своего хозяина, когда он будет превышать разрешённую скорость...
Вы уверены, что сравнивать статистику одной машины в одной семье со статистикой страны, мира - нормально ?
Есть 3 вида ЛЖИ..
1. ЛОж
2. НАГЛАЯ ЛОЖ
3. СТАТИСТИКА.
Не я это сказал, но к понятию СТАТИСТИКА, её ФОРМИРОВАНИЮ, имел некоторое отношение и имею представление, как она создаётся.
alawast:
И тут Диму понесло
Когда оппоненту сказать нечего, он начинает придираться к орфографии, лексике и т.д.
Я на 100% уверен, что моя учительница русского языка и литературы, да и не только моя, и больнинство профессоров и проч считающих, что знают, как правильно писАть, или пИсать.... пардон за мой французский, не смогут перебрать даже самый простейший двигатель бензопилы Чемпион 351, проще просто некуда!! про какой нить V8 или даже V4 МеМЗ-968 я даже не говорю. а вот многие из тех, кто может это сделать, не придают внимания тому, какую букАВУ нажать. меня, да и не только меня поняли?? А остальное не важно.
Речь вовсе не о том, что кто-то не сможет прожать тормоз, а о том, что перёд при том же давлении становится слабее, а зад остаётся прежним.
А я вот в багажник 2129 впихнул газовый баллон от ГАЗели, на 105 литров, он сам около 50 кг плюс газа в нём 50 кг, то есть на ОПУ +100 кг веса и более сильное прижатие, при снаряженном весе в 1500 кг это условно около 8 % веса на ось плюсом.
хотя нет, 8% это к общей массе, а пустая Опа у Нивы не больше 500 кг, следовательно +20 %
Лично по мне, лучше лишних 50 метров дистанции и соблюдать правило ТРИ Д.. ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ!!!
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 628
From: г. Тамбов
Age: 47
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

2/23/2025, 2:05 AM +03
Когда оппоненту сказать нечего, он начинает придираться к орфографии, лексике и т.д.
Жму руку, друг!!!![:up]


Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 23 / 2931
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 45
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2/23/2025, 9:12 PM +03
dima015:
Я так понял, это твое спасибо за гайку, о которой я тебе подсказал. Считай, что тыкнул меня носом. Молодец.
За гайку спасибо. Меня тоже тыкали носом. Я не обижался, а запоминал. На этом форуме кстати тоже.

Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5423
From: Новосибирск
Age: 40
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/24/2025, 8:12 AM +03
Vader
на счет гайки да, здоровая гайка может даже банально не дать закрыть колпачком ступицу [:dntknw]
как сейчас? разбегалось всё? температура ушла?
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 23 / 2931
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 45
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2/24/2025, 10:52 AM +03
температура ушла?
Да, чуть тёплые ступицы. Притёрлось.
2/26/2025, 5:07 PM +03
Получил сегодня. По надобности поставлю.

Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 1473
From: Волгоград
Age: 46
Car: Нива 21214

2/26/2025, 5:10 PM +03
По надобности поставлю
По надобности? Этот набор сколько стоит? Тысяч 30?

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 23 / 2931
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 45
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2/26/2025, 5:25 PM +03
По надобности?
Это когда снова заклинит. Думаю, что это не за горами.
Набор 6 тысяч стоит.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка тормозных цилиндров/суппортов от 2108