Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 21 / 562
From: ПЕНЗА
Age: 41
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

6/6/2018, 7:39 PM +03
Кто владел, ездил и т.д.
Интересно абсолютно все.
Сильно тесный ?
Чойт присматриваюсь......
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

6/6/2018, 7:48 PM +03
НИВА-NEW
katzyn тебе все расскажет[:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 21 / 562
From: ПЕНЗА
Age: 41
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

6/6/2018, 8:13 PM +03
katzyn

ты где???
[:D]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

6/6/2018, 8:38 PM +03
НИВА-NEW
Он уже спит - в Иркутске глубокая ночь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Майк Q

Reg.: 5/15/2012
Posts: 447
From: Тверь
Age: 56
Car: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

6/6/2018, 10:09 PM +03
Он уже спит - в Иркутске глубокая ночь.
Пока katzyn спит - можно послушать тематическую передачку (23 мин): https://radiovesti.ru/brand/60980/episode/1499847

Ничего личного. Такая работа.
НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 21 / 562
From: ПЕНЗА
Age: 41
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

6/6/2018, 10:18 PM +03
Майк Q
слухаю!
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 122 / 4791
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

6/7/2018, 12:25 PM +03
Интересно абсолютно все.
Сильно тесный ?
Я не смогу с ШН адекватно ощущения сравнить. Только с 21214/2131. Да и «абсолютно всё» — расплывчатое понятие.

Если ты сильно широкий или локти при рулёжке в стороны растопыривать любишь, то, пожалуй, в ширину будет тесный. Потолок высокий. В длину мне, допустим, при моём росте в 193 достаточно комфортно «самому за собой» разместиться вполне реально. Да и малорослому водителю будет видно дорогу, в отличие от Нивы, вообще в целом обзорность во все стороны лучше, и зеркала лучше. Но место надо конкретно по себе оценивать, потому что даже люди одного роста и веса могут одну и ту же машину по-разному ощущать.

Сзади тоже как-то лучше, чем в 21214, но, естественно, хуже, чем в 2131. Хотя сиденье заднее жёстковато, пожалуй, но можно спинку наклонить посильнее, тогда уже не жёстко получается. Места сзади вполне определённо два, сиденья между колёсами, а не над ними, так что потолок подпирать не придётся, но толпой, пожалуй, не влезть.

Багажник маленький. Совсем маленький. Надо иметь в виду. Сиденья, конечно, по-отдельности складываются, но вчетвером складывать нечего и сложно много увезти.

С МКПП нафиг не нужен, будет неудобно в городе и плохо на бездорожье. А на трассе эта машина так и так ни о чём, как, в общем-то, и Нива. С АКПП спокойно заползает туда, где на Ниве без пониженной ловить вообще нечего. Хотя пониженная есть. На совсем асфальтовых шинах включать передний мост придётся почаще, чем блокировку на Ниве. Мотающие коленями пассажиры могут ногой что-нибудь включить и не заметить, если, конечно, не древняя машина с ручками. Пониженная, конечно, и не будет включаться на ходу, а передний мост запросто.

В асфальтовой колее поведение сильно зависит от шин, на штатных, допустим, поведение в таких условиях похоже на Ниву на И-511, т. е. довольно неприятное раскачивание поперечное, что ли. Только что его штатные для лета и не для грязи вообще и в целом с совсем другими свойствами, я просто не знаю, с чем ещё сравнить. А на каких-то других может ехать по тому же месту с тем же давлением в шинах совершенно спокойно.

На полностью разбитой дороге с ямами в полколеса проще медленно и спокойно проехать, на Ниве так не очень получается по разным причинам, не едет она медленно.

По непролазной грязи не езжу, не могу ничего сказать.

На затяжных спусках можно селектор коробки хотя бы на 3 подвинуть (это просто вбок столкнуть) и будет вполне прилично тормозить двигателем, в горах удобно. С МКПП тоже можно, но это и без того понятно. Впрочем, и во многих других машинах с АКПП можно, но их водители об этом чаще всего не знают.

В салоне тихо сравнительно, но это далеко не седан бизнес-класса, ожидать чего-то особенного не стоит.

На стартере кататься не получится. Блокируется, если не на парковке (на нейтрали, наверное, тоже можно заводить, не проверял). Но не блокируется на запущенном двигателе. Бак маленький, но и расход не так, чтобы большой, но понятно, что в нормальной компактной легковой машине расход будет меньше.

Ребёнка в детском кресле фиксировать удобнее, можно встать перед ним пригнувшись и делать, всё что надо спокойно. Хотя в 2131 тоже ничего, можно снаружи это делать.

Возможно, имеет смысл подножки поставить, не всем комфортно без них залазить, но это по своим пассажирам смотреть надо.

Неровности дороги сильнее чувствуются на руле, чем в старых квадратных Нивах с ГУР. Но если не рассчитать и попытаться перепрыгнуть что-нибудь на неподходящей скорости, то пробой подвески не такой жёсткий, из-за крепления кузова на раме, наверное.

Смотри сам, будет тебе там комфортно, не будет. Это всё индивидуально. Для города и вылазок туда, где с дорогами не очень, вариант может иметь место, как-то и в городе приткнуться куда-то проще, чем на пузотёрке и видно хоть, куда едешь и что впереди, в малолитражках с этим не очень бывает, да и пузом не трётся о всякие неровности и свесами не цепляется, если где-то надо ездить, где от дорог одни названия. Но если нужна действительно комфортная / просторная / быстрая / экономичная или ещё какая-то не такая машина, то смысла нет никакого.

Надо понимать, что машина тоже как-то другие японские машины конца 90-х напоминает во многих местах, её сложно назвать современной.
НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 21 / 562
From: ПЕНЗА
Age: 41
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

6/7/2018, 3:36 PM +03
katzyn
Спасибо!
Udalilsya

Reg.: 1/14/2012
Topics / Posts: 5 / 1332
From: Россия, Москва
Age: 30
Car: 21214 14г

6/7/2018, 11:31 PM +03
НИВА-NEW
Давелось починять джимника. в ремонте простой как 5 копеек.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 19 / 565
From: Россия, Москва-Тула
Age: 32
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

6/8/2018, 1:14 AM +03
давненько на него засматриваюсь, на мой взгляд это уникальное сочетание полноценного рамного внедорожника и малолитражки.
отпугивает (кроме цены) внутренний объем - либо 4 человека с барсетками, либо двое с огроменным багажом. с этой точки зрения мы в ниве 3д выезжаем из москвы вчетвером битком забитые, и ещё по пути заезжаем в супермаркет и 2 полные тележки умудряемся впихнуть [:D] и что-то мне подсказывает, что в джиммнике такой номер не пройдёт...
что же касается бездорожья - тут вопрос спорный. но этот вопрос упирается (имхо) в финансы - тюнинг дорогой, непредвиденные поломки так же могут выйти боком. так что вдали от крупных районных центров и с некоторой "дырой в кармане" я бы не рискнул на нём рассекать =/ ну а если денежка позволяет его построить по уму с точки зрения увеличения надежности, да ещё и научиться ехать с включенными мозгами (а не только пп и понижайкой) - то должна (в теории) получиться "конфЭта" [:rotate]

НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 21 / 562
From: ПЕНЗА
Age: 41
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

6/8/2018, 8:52 AM +03
katzyn
А на дальняка как ?
Км 300- 500 например.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 122 / 4791
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

6/8/2018, 3:27 PM +03
Как на нормальной пузотёрке не из дорогих примерно, но обгоны уже просчитывать нужно с учётом того, что динамика не та, собственно, как и на Ниве любой. Загашенных ощущений после поездки на 300+ км нет, а после даже сравнительно тихой Нивы есть, хотя ШН лучше квадратных, но всё равно на уши в ней давит в какой-то степени. А тут посторонних звуков вроде бы и нет, все обычные. Но для таких регулярных поездок это, на мой взгляд, не особо подходящая машина, да и Нивы, включая ШН, тоже, лучше что-нибудь помощнее смотреть.

Но восприятие у разных людей очень разное.
Udalilsya

Reg.: 1/14/2012
Topics / Posts: 5 / 1332
From: Россия, Москва
Age: 30
Car: 21214 14г

7/20/2018, 10:01 PM +03
Сегодня маме купили джимика. Помотался на нем прилично по городу - на первый взгляд примерно так:
Для меня в салоне тесно, во всем остальном он лучше нивы. А по комфорту в разу.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1874
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

7/23/2018, 7:15 PM +03
Как он зимой с такой короткой базой и задним приводом...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 122 / 4791
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

7/24/2018, 9:55 AM +03
База длиннее чем у 21214, а колея уже, так что с чем ещё сравнивать.

С Нивой без переднего кардана сравнивать смысла всё равно нет, поведение абсолютно разное и если был такой опыт, то переносить его на заднеприводные машины целесообразно.
батька махно

Reg.: 1/20/2014
Topics / Posts: 11 / 674
From: москва
Age: 44
Car: Фаэтон 4х4,шкода а5,хундай ix 35

7/27/2018, 5:36 PM +03
У меня витара короткая, тот же джимник только спереди редуктор а не мост, и нива м служебная, хочу уточнить что ниву гоняю по работе от 250 км в день а на витару сажусь и получаю удовольствие по сравнению с нивой от посадки за рулем,от обзорности от правильной работы раздатки, от отсутствия вибрации. Хочу отметить плюс нивы- она шире и длиннее.

Если выпить вы хотите то возьмите водки литЕр. Шнур.
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Suzuki Jimny