Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ИС
Вообще - зачем вывешивать? КПП в нейтраль - и крути движок сколько угодно храповичным ключом. Вот если ключа нет, тогда смотри статью о регулировке клапанов в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Провел сегодня раскоксовку. Все строго по инструкции ЛАВРа и по https://www.niva4x4.ru/t/KwT7o_udRSCoA2I1FLm_Ew/1. Однако ни черного выхлопа, ни грязных залпов из свечных отверстий не было, завелось нормально. Интересно, что это значит?
ЛАВР, правда старый купил, сделано осенью 2007 года, но срок годности еще не вышел.

А, вот с заменой масло было весело - вместо моторного слил масло из моста. И еще голову ломал, почему же оно холодное. [:)]
При заезде сегодня в гараж как следует газанул т.к у въезда есть "высокая" и крутая ступенька, да и опыта у меня киллометров несколько десятков. В этоге у меня из выхлопной трубы вылетело это (дядя говорит, что по инерции - был резкое ускорение и тормоз):

В промасленный деревянный пол не в питалось и не растеклось. Запаха бензина нету, скорее всего вода. Но откуда ее так много? Или это запаздалые продукты раскоксовки вышли на волю?

P.S Ну, а так постоянно что-то капает из трубы Ссылка устарела

Всем большое СПАСИБО.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

АЛЕР:
Почитай вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslok.htm и готовься к переборке движка. И чем раньше это сделаешь, тем дешевле обойдется. По моим наблюдениям всякие рассуждения о закоксовавании колец - только утешение, а на самом деле сломались перегородки поршней. Начать надо с замера компрессии в два приема (как в статье). Если копмрессия в норме - меняй маслосъемные колпачки и считай, что легко отделался.
Всецело присоединяюсь! Компрессия начала слегонца падать, масляный налёт появился в кастрюле. Народ советовал раскоксовать кольца, а я планово вскрыл. Оказалось, поршни все целы, кольца на них бегают свободно, но 4 цилиндр уже забросан маслом. Так что я бы тоже посоветовал вскрывать.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

не присоединяюсь. на уже второй мафынке убедился, что раскоксование приносит большущую пользу. после падения компрессии, появления масла в кастрюле и тд и тп. раскоксовывал и все.
а
Ay49Mihas:
тоже посоветовал вскрывать
это подход хирурга, терапевтические средства иногда гораздо лучше и безболезненней )))

ps теперь раскоксовываю каждую весну. тфю-тфю-тфю...
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

самый лучший результат я видел после применения жидкости wynns.лавр рядом не стоял.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ShepA
а, я не сказал об износе 1 и 4 цилиндра более чем на 0,15мм? И отсутствии хона? [:)] Ну в общем, у меня вскрытие оправдалось.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Несколько дней назад раскоксовал движок ЛАВРом. Скорее для профилактики, чем по необходимости. 55 тыщ всего пробег. Но результатом доволен. Еще когда шел процесс, увидел через свечные отверстия, что с поршней отъело нагар. Промыл пятиминуткой ЛАВР, задрал машинке морду домкратом и подождал, когда вся грязь сольется. Залил полуснтетику Шелл. Черного дыма из глушака и копоти не было, но движок стал работать как будто громче, какие-то стуки пошли. После 100 км пробега все успокоилось, мотор теперь работает как раньше, тихо, но тянуть стал лучше. Такое впечатление, что он только через 80 км после раскоксовки почувствовал эфект.
DVcradle

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 3
Откуда: Курск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ21213 97г.р.

Юзаю Лавр уже на протяжении 3,5 лет и лью всем знакомым на разных авто, в основном старенькие иномарки, но с хорошими дрыглами. Вывод таков: Лить раскоксовыватель нужно на максимально горячий движок, лучше (как и написано в инструкции) на ночь и сразу после этого не двигая транспорт с места менять масло. На счет промывки идущей в комплекте с Лавром ничего конкретного не скажу ,но лично я опасаюсь вообще промывать движок ,конечно при использовании постоянно масла одной марки.
А применение Лавра считаю необходимым для любого двигла в независимости от пробега и происхождения, т.к. закоксовываются ВСЁ двигатели, конечно в разной степени и совсем не от пожирания масла - это следствие, а от нашего ХОРОШЕГО топлива, которое по качеству в конце мирового списка. Хуже только на Кубе и в каком-то Африканском гос-ве.
Уффф.. высказался
maxx35

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 4
Откуда: г.Череповец
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213. 2000г.в

я тоже пользуюсь ЛАВРОМ регулярно, через одну замену масла. результатом доволен! двигло тянет лучше, и урчит мягче как то.

кто едет мимо-звоните 8964-663-79-08
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

В защиту ЛАВРА - после его применения пропала детонация на средних оборотах которая раньше была даже средней нагрузке. Думаю причиной этого стало удаление (полностью или частично) нагара из камеры сгорания. Проверялось на двух моторах,
АЗЛК 1,6 (пять лет назад) и ВАЗ 1,8 в этом году.
Nizarit

Рег.: 06.12.2010
Сообщений: 2
Откуда: Свердловская, Краснотурьинск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в., ИМЗ 103.10

Вчера использовал ЛАВР МЛ-202 плюс смена масла. Двигатель стал работать мягче что ли. Пробег почти 80 тык. И нагар со свечей кстати после использования просто осыпался. Пишут что эффект полностью достигается километров через 200. Ну чтож посмотрим. Пока всем доволен.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Snowchaser
DVcradle
maxx35
Nizarit

Поддерживаю! Пользуюсь ЛАВРом уже давно, на разных авто. Результат отличный!
А какие "спецэффекты", когда запускаешь движок после раскоксовки... ууу... [:RWL]
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

На своей Нивке решил сделать эксперимент-раскоксовку двигателя старым дедовским методом: 50/50 ацетон/керосин в прогретый двигатель ( заливал шприцем на глаз ) , но решил залить только в 1и2 цилиндры чтобы после "вскрытия сравнить результат" и вот что вышло
Фото049.jpg
Фото049.jpg
фото

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Разбирай дальше ,будем смотреть кольца .Как там они раскоксовались?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Раскоксовывание колец