Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Лучшая резина штатного размера для грязей.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/1/2005, 4:32 PM +04
Вот с сугробом я давно определился И-511 и Кама-Флейм лучшие в сугробе.
А для грязей есть такой же бесспорный лидер как И-511 или нет?
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

9/1/2005, 4:38 PM +04
G8.

Для грязей раллийных или трофийных?
И-511 ежели не ошибаюсь для ралли была придумана НИИШП.
А в трофях это узковасто ..ну К139 типа в стандарте колеса идет...
ну и усе ...из отечественных ежели ..

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/1/2005, 4:58 PM +04
Трофийных конечно. Ралли эт не серьезно для Нивы [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

9/1/2005, 5:58 PM +04
И-511 - шоссейная резина. Ну и в легкой грязи (в том числе тонкий скользкий слой глины) она ничего. Снег, нарумеется, тоже. Но трофи... Не для этого она.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/2/2005, 8:47 AM +04
ALER
Да эт ясно, лидерство И-511 и Камы-Флэйм в сугробе я давно вывел по результатам наших первых покатушек полтора года назад.
Но вот по грязям таких заездов не проводили.
Вроде считалось что Вли-5 очень даже, но сравнив ее с Купером (хоть он и не штатного размера) пришел к выводу что резина весьма посредственная, для оч узкого приминения на глине обязательно с лужами.
Может расширим задачу?
Тогда уж давайте и размерность 195-205/75 R15 возьмем, ну то есть любую резину примерно штатного диаметра колеса.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

9/2/2005, 8:59 AM +04
ИМХО из бюджетных К-139 рулит. Размер побольше чем у ВЛИ-5, на асфальте шумит меньше. Будучи радиальной имеет мягкую боковину, поэтому гораздо охотней плющится при стравливании давления, получая еще большую площадь контакта.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/2/2005, 10:56 AM +04
G8.:
Но вот по грязям таких заездов не проводили.
Проводили... посмотри хотя бы сюда
https://www.niva4x4.ru/t/Pkj6PirlTnClbJhs9_BlQw/1
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/2/2005, 11:32 AM +04
MF
Я имел в виду заезды где бы я участвовал лично.
Прочитал внимательно весь текст.
Не знаю как в глубоких грязях, на это у меня вообще цепи есть, но по неглубоким сильно сырым глинам я поездил на Вли-5, Вли-10 и Cooper Discoverer AT
Комфортнее всего на Купере, гребут на таком грунте все три примерно одинаково. Сесть там не сядешь. Но вот курсовая устойчивость лучше всего у Купера. Скорость прохождения на нем максимальна, склонность к заносу значительно меньше.
Вли-5 рулится легче всех, но на такой дороге через 4 км напоминала тор из глины совершенно без шипов и поэтому ее конкретно мотало.
Вли-10 тор не напоминала, на нее вообще почти ничего не налипло, но мотало еще хуже. Я быстрее 30-ти ехать боялся. И то Фору поставило почти поперек колеи в одном месте.
У Купера минус тот же что у всех широких резин - рулится на твердом покрытии тяжело. В остальном как летняя резина он мне понравился больше всего. Зимой однозначно И-511 шипованная рулит.
yaya

Reg.: 12/26/2013
Posts: 33
From: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Age: 66
Car: лада 4х4,21214,2013г.в.

8/13/2015, 7:06 AM +03
G8..Для меня самая хорошая грязевая в штатном размере - "Форвард сафари 540" 205/75/15 на шниводисках с ет48. Выпускает Алтайский завод сейчас по розничной цене в Кемеровской обл - 4т.руб.
Протектор похож на Кордиант.
KUZMA

Reg.: 9/20/2007
Posts: 113
From: Москва ,Коньково.
Age: 50
Car: ЛадаНива оффроуд люкс чёрн.2020гв.

8/13/2015, 5:49 PM +03
MasterHome:
ИМХО из бюджетных К-139 рулит. Размер побольше чем у ВЛИ-5, на асфальте шумит меньше. Будучи радиальной имеет мягкую боковину, поэтому гораздо охотней плющится при стравливании давления, получая еще большую площадь контакта
ИФ:
..ну К139 типа в стандарте колеса идет...

ну и усе ...из отечественных ежели ..
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Третим буду за К-139..про ее прелести в соседней теме про нее же)).. [:rotate] х [:rotate]

.Дяденька это вы подбили танк?..Я..так это же НАШ танк..Я-Я!!))..
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/14/2015, 6:38 AM +03
yaya и KUZMA
Вы на даты сообшений посмотрите! [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
yaya

Reg.: 12/26/2013
Posts: 33
From: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Age: 66
Car: лада 4х4,21214,2013г.в.

8/17/2015, 4:41 AM +03
ИФ А что дата - тема то до сих пор актуальна. Вот определили две резины по теме: К-139 и Форвард-540. Может еще лучше есть?
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 805
From: Новороссийск
Age: 49
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

8/17/2015, 1:48 PM +03
Можно туда же Maxiss Trepador М-8060 в размере 185\85\16. Планирую присмотреться как только к-139 до 5мм дотрется [:)]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 1003
From: Мытищи
Age: 36
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

8/17/2015, 2:58 PM +03
doktorleks:
Maxiss Trepador М-8060
мне она показалась не такая зубастая, как К-139...
да и указанный тобой размер в продаже не увидел...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 805
From: Новороссийск
Age: 49
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

8/18/2015, 8:47 AM +03
Кама3, я тоже хотел бы посмотреть в живую, поскольку вопрос нужно будет решать. В к-139 все устраивает кроме воя начиная с 20км\ч, добрая резина, только нужно вовремя менять, с падением температуры, на зимнюю. Расстояние между внешними шашками 25мм.
А Максисс в продаже есть, у нас берутся привезти под заказ по 5500р, но мне немедленно не нужно, ну и посмотреть бы.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Лучшая резина штатного размера для грязей.