Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

поставил сегодня задний стабилизатор пр-ва "Харьков" 230 грн. ("Техно-Мастер"- 840 грн.) - сэкономил [:)]

на заметку тем кто будет ставить в будущем: ставить надо только на яме, на подъемнике он как-то нестановится, в комплекте нет болтов удлиненных на реактивные тяги, но я нашел с болтами за те-же деньги, хотя может у техно-мастера все в комплекте, отличаются оттенком и качеством изготовления креплений, в харьковском неакуратная сварка и светло-желтый цвет

отрегулировал зазор между стабом и чулком в 4-5мм, и конструкции сзади практически невидно, выдают только хомуты на чулке, хотя и за желтыми амортизаторами монро они в глаза и не бросаются; и уголки стаба под яблоком моста, центральная часть стаба получилась выше чем нижняя точка яблока моста и сзади невидно

по ощущениям отпишусь позже...
25092010.jpg
25092010.jpg
качество плохое но зазор в 4-5мм виден
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

G.A.R.:
Ставил ради эксперимента передний стаб более жесткий от ШЕВИНИВЫ - не понравилось
интересно,а как будит вообще без него,но с задним?) мне вот просто лень снимать передний...
будет настроение мож снимиш прокатишся)?отпишись в личку плз.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Melkiades:
отрегулировал зазор между стабом и чулком в 4-5мм
маленький зазор сделал! проверено)) при хороших ходах задней подвески стаб при изгибе будет задевать редуктор. 1 см - необходимый минимум, лучше 1,5-2 см. Посмотри - по центру стаба уже может быть содрана краска.

Первая зима на заднем стабе - и вот ощущения:
про уменьшение крена уже написано, улучшение управляемости, машина лучше прыгает по колейности, и насчёт заноса - ИМХО, со стабом заноса задней оси за эту зиму ещё ни разу не наблюдал, задок даже специально сорвать в занос получается намного тяжелее. Куда быстрее в срыв уходит перед. Вобщем намного более предсказуемое поведение машины. Я доволен!

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

все то оно хорошо, но "яйца" у тебя не отрывались? прсто у меня 4етыре раза отрывались в разных местах по сварке(дешевый стаб., наверное Китай) - переделал, сварил яйца из коротких реактивных тяг(вместо втулки хорошо залез прут стаба, а сверху со втулкой и шпилька отрезная на 12 через лонж все стянула), пока держится, но стало мягче немного - испытания конструкции продолжаются

ощущения - что пишут все правда, руль острый стал, едет как по рельсам, иногда пугает легкий снос передка и напрягает мысль о поведении резины в повороте - она ведь подгибается нехило, боюсь, как-бы не разбортиловалось колесо наружное - тьфу три раза (КФ на тазиках 6" и с одним почему-то хампом)
ZhekA®:
при хороших ходах задней подвески стаб при изгибе будет задевать редуктор. 1 см - необходимый минимум, лучше 1,5-2 см. Посмотри - по центру стаба уже может быть содрана краска
посмотрю обязательно, при больших ходах что-то цепляет там(слышно)
25092010(001).jpg
25092010(001).jpg
Вид сзади
25092010(002).jpg
25092010(002).jpg
Это когда только прикрутил, еще на родных "яйцах", рычаги его параллельны реактивным тягам в статике
25092010(003).jpg
25092010(003).jpg
Ну и собственно Зазор
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Melkiades:
"яйца" у тебя не отрывались?
3 х тьфу, ниразу!
Melkiades:
иногда пугает легкий снос передка
лето кончилось, аккуратнее надо )) летом в 90-градусном повороте тоже передок сносит, когда скорость не сбавляешь)))
Melkiades:
как-бы не разбортиловалось колесо наружное - тьфу три раза (КФ на тазиках 6" и с одним почему-то хампом)
мне с камерами жить спокойнее ))

NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

зачем эта штуковина [:dntknw] у меня машина и так не кренится. не лучше ли поставить хорошие амартизаторы? я бы и передний снял если бы мост на нем не висел
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

NIGATIV:
не лучше ли поставить хорошие амартизаторы?
а какие - хорошие?))
Каяба Gas-a-Just спереди, Excel-G сзади.
Стабилизатор при кренах распределяет нагрузку на колёса, т.е. более разгруженное колесо нагружается. А функция амоортизатора заключается в "удержании" дороги, чтобы колёса не скакали по неровностям.

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

NIGATIV:
не лучше ли поставить хорошие амартизаторы
а какие хорошие? Monroe Adventure ШНива все - хорошие? у меня до стаба машина тоже "не кренилась" в поворотах, амортизаторам два месяца было тогда, купил попробовать стаб (самый дешевый поэтому) - теперь не сниму наверное никогда [:D]
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

спереди монро не знаю какие год назад купил машину сними. зад пришлось поменять на шниву. висит низковато он. наверно быстро оторвал бы [:D]
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

теперь еще купи стаб - попробуй с ним - поймешь нас [:)]
Dima64rus

Рег.: 30.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Балашов
Возраст: 41
Авто: нива 2121 84г

Порылся и не нашел темы про передний стаб, а точнее про его удаление, ровная дорога не интересует, как себя будет вести машина вне дороги, без него?
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

я удалил передний стаб.. разницы на дороге не заметил, но у меня спереди пружины очень жесткие от надежды. вне дорог стало куда приятнее ехать по гравийке.
Dima64rus

Рег.: 30.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Балашов
Возраст: 41
Авто: нива 2121 84г

oplot:
Спасибо!!!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

tough:
То, что мы говорили об "удлинении" продольных нижних штанг в зависимости от того же крена есть "не совсем" корректно.
Да, удлиняются. Но только ло того момента, когда горизонтально станут.
А дальше,- укорачиваются уже ( реально в стоке. Про лифт "дурной" тут разговора нет ).
Можно ли практически опустить крепления тяг на кузове?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний стабилизатор поперечной устойчивости