Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

MEW:
подвеска кстати жестче нестановится ненасколько
стабилизатор этим незанимается,он предотвращает отрыв разгруженного колеса ну и крен кузова меньше при тойже жесткости подвески...
поэтому сдвоеные аммы это гуд, но дубовость невсегда комфортно))

ну и тд и тп)))

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

AEA
судя по первому сообщению в теме, задний стаб у тебя с 2005 года. Расскажи про минусы и плюсы этой железяки за время эксплуатации.
До сих пор с ним или снял?

gjhz27

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 56
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

ZhekA®:
про минусы и плюсы этой железяки
Плюсы отражены выше. Главным считаю более комфортное прохождение закрученных поворотов и шагреневой неровности(гребенки) на скорости, и почти полное отсутствие ударо-отбоя при проезде крупных и не очень ям. Минусы - это то, что его приходиться ставить и покупать самому, а не идет штатным с завода. Кому нужен трофи-мобиль и матерый лифт, могли бы его просто снять по нужде.

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

gjhz27
+1
ZhekA®
ну тут уже и так все разжевано дальше некуда)) и плюсы и минусы и при разных покрытиях и разных авто

про себя скажу- снимать небуду))

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

gjhz27, AEA, спасибо! Буду искать в продаже.

Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

AEA:
он предотвращает отрыв разгруженного колеса
[:no] не-а
AEA:
крен кузова меньше
[:;)] да

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

осмотрел машину на яме и вопрос возник. По чулку с правой стороны проходит тормозная трубка. При установке стаба её отжимать придётся? На вид такая, что лучше её не трогать - 10 лет как-никак...

AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

ну вот что мешает купить новую трубку)? а лучше 2

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

да хотелось просто купить и поставить. А теперь трубки меняй, тормоза прокачивай )))
Стою перед выбором стаба: ТехноМастер - 2500 руб и NoName (говорят из Тольятти) - 1200 руб. Оба жёлтые [:)] , последний кажется чуть толще и менее аккуратно сделан. И изгиб под редуктор у него полукруглый.
Жаба заставила задуматься [:frog]

AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

тут советовать сложно))

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Задушил жабу, купил Техномастер. На выходных вкорячил сие изобретение в автомобиль.
Зазор между редуктором и стабилизатором оставил ~ 1-1,5 см. На фото он кажется больше, но это видно ракурс не тот [:;)]
Сам стабилизатор висит ниже редуктора на тот же 1 или 1,5 см.
DSC00189.JPG
DSC00189.JPG
зазор между редуктором и стабилизатором
DSC00191.JPG
DSC00191.JPG
вид сзади. стабилизатор уменьшает клиренс ~ на 1,5 см.
Ощущения после установки самые положительные! По полевым неровностям меньше болтает кузов, по дороге машина намного меньше кренится и в повороты входишь не как на корабле, а как на маленьком катере - в разы приятнее.
Полностью соглашаюсь с Володюшкой ( http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/zad_podv/dop_stab.htm ) - "Это вещь, необходимая для Нивы!". Естественно не для тех, кто на ниве только в говны вылазит.

Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

А как с задним стабилизатором в заносе?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

В занос машину отправляет сам водитель.
Заметил, что после установки заднего стаба в повороты стал влетать на большей скорости с меньшими кренами - машина держится намного устойчивее. К этому быстро привыкаешь и начинает нравиться. Главное не сохранить новую привычку до зимы [:;)]
На асфальте чувство такое, что первым вот вот начнёт срываться перед - это на скорости в затяжном повороте не сбрасывая газ. Без стабилизатора точно не вписался бы.
При резком повороте (выезд с перекрёстка 90 град) в последний момент чувствуется что зад сам подруливает.

G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Dron:
А как с задним стабилизатором в заносе?
Сложно сказать, катаю с задним стабом два года уже, соответственно две зимы... Вроде как поведение в заносе особо не меняет... А может привык... У меня ко всему прочему стоят весьма жесткие газовые аммы - поэтому крены минимальные - управляемость лучше намного чем в стоке... Стаб может быть где-то добавляет поворачиваемость автомобилю - то есть увеличивает склонность к заносу заднего моста... Но сам привык - проблем в этом не вижу... [:)]

Ставил ради эксперимента передний стаб более жесткий от ШЕВИНИВЫ - не понравилось - поведение машины нервное, хуже держит неровную дорогу в повороте - склонность к недостаточной поворачиваемости - сносу передних колёс... [:(] [:down]
Вернулся к родному переднему стабу. [:rotate]

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний стабилизатор поперечной устойчивости