Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
195 older posts on previous pages
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

4/22/2010, 9:24 PM +04
MEW:
подвеска кстати жестче нестановится ненасколько
стабилизатор этим незанимается,он предотвращает отрыв разгруженного колеса ну и крен кузова меньше при тойже жесткости подвески...
поэтому сдвоеные аммы это гуд, но дубовость невсегда комфортно))

ну и тд и тп)))

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ZhekA®

Reg.: 11/1/2006
Posts: 610
From: Москва
Age: 35
Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

4/24/2010, 7:32 PM +04
AEA
судя по первому сообщению в теме, задний стаб у тебя с 2005 года. Расскажи про минусы и плюсы этой железяки за время эксплуатации.
До сих пор с ним или снял?

gjhz27

Reg.: 5/7/2007
Posts: 140
From: Far East
Age: 54
Car: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

4/25/2010, 6:35 AM +04
ZhekA®:
про минусы и плюсы этой железяки
Плюсы отражены выше. Главным считаю более комфортное прохождение закрученных поворотов и шагреневой неровности(гребенки) на скорости, и почти полное отсутствие ударо-отбоя при проезде крупных и не очень ям. Минусы - это то, что его приходиться ставить и покупать самому, а не идет штатным с завода. Кому нужен трофи-мобиль и матерый лифт, могли бы его просто снять по нужде.

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

4/25/2010, 9:58 PM +04
gjhz27
+1
ZhekA®
ну тут уже и так все разжевано дальше некуда)) и плюсы и минусы и при разных покрытиях и разных авто

про себя скажу- снимать небуду))

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ZhekA®

Reg.: 11/1/2006
Posts: 610
From: Москва
Age: 35
Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

4/25/2010, 10:32 PM +04
gjhz27, AEA, спасибо! Буду искать в продаже.

Gkot

Reg.: 4/13/2009
Posts: 187
From: Хабаровск
Age: 41
Car: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

4/26/2010, 2:37 AM +04
AEA:
он предотвращает отрыв разгруженного колеса
[:no] не-а
AEA:
крен кузова меньше
[:;)] да

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
ZhekA®

Reg.: 11/1/2006
Posts: 610
From: Москва
Age: 35
Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

5/4/2010, 10:04 AM +04
осмотрел машину на яме и вопрос возник. По чулку с правой стороны проходит тормозная трубка. При установке стаба её отжимать придётся? На вид такая, что лучше её не трогать - 10 лет как-никак...

AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

5/4/2010, 10:56 PM +04
ну вот что мешает купить новую трубку)? а лучше 2

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ZhekA®

Reg.: 11/1/2006
Posts: 610
From: Москва
Age: 35
Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

5/4/2010, 11:46 PM +04
да хотелось просто купить и поставить. А теперь трубки меняй, тормоза прокачивай )))
Стою перед выбором стаба: ТехноМастер - 2500 руб и NoName (говорят из Тольятти) - 1200 руб. Оба жёлтые [:)] , последний кажется чуть толще и менее аккуратно сделан. И изгиб под редуктор у него полукруглый.
Жаба заставила задуматься [:frog]

AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

5/6/2010, 9:34 PM +04
тут советовать сложно))

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ZhekA®

Reg.: 11/1/2006
Posts: 610
From: Москва
Age: 35
Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

5/6/2010, 11:11 PM +04
Задушил жабу, купил Техномастер. На выходных вкорячил сие изобретение в автомобиль.
Зазор между редуктором и стабилизатором оставил ~ 1-1,5 см. На фото он кажется больше, но это видно ракурс не тот [:;)]
Сам стабилизатор висит ниже редуктора на тот же 1 или 1,5 см.
DSC00189.JPG
DSC00189.JPG
зазор между редуктором и стабилизатором
DSC00191.JPG
DSC00191.JPG
вид сзади. стабилизатор уменьшает клиренс ~ на 1,5 см.
5/11/2010, 11:34 AM +04
Ощущения после установки самые положительные! По полевым неровностям меньше болтает кузов, по дороге машина намного меньше кренится и в повороты входишь не как на корабле, а как на маленьком катере - в разы приятнее.
Полностью соглашаюсь с Володюшкой ( http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/zad_podv/dop_stab.htm ) - "Это вещь, необходимая для Нивы!". Естественно не для тех, кто на ниве только в говны вылазит.

Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1966
From: Санкт-Петербург
Age: 30
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

5/12/2010, 10:25 AM +04
А как с задним стабилизатором в заносе?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
ZhekA®

Reg.: 11/1/2006
Posts: 610
From: Москва
Age: 35
Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

5/12/2010, 3:53 PM +04
В занос машину отправляет сам водитель.
Заметил, что после установки заднего стаба в повороты стал влетать на большей скорости с меньшими кренами - машина держится намного устойчивее. К этому быстро привыкаешь и начинает нравиться. Главное не сохранить новую привычку до зимы [:;)]
На асфальте чувство такое, что первым вот вот начнёт срываться перед - это на скорости в затяжном повороте не сбрасывая газ. Без стабилизатора точно не вписался бы.
При резком повороте (выезд с перекрёстка 90 град) в последний момент чувствуется что зад сам подруливает.

G.A.R.

Reg.: 1/5/2010
Posts: 117
From: КИЕВ
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

6/3/2010, 12:00 PM +04
Dron:
А как с задним стабилизатором в заносе?
Сложно сказать, катаю с задним стабом два года уже, соответственно две зимы... Вроде как поведение в заносе особо не меняет... А может привык... У меня ко всему прочему стоят весьма жесткие газовые аммы - поэтому крены минимальные - управляемость лучше намного чем в стоке... Стаб может быть где-то добавляет поворачиваемость автомобилю - то есть увеличивает склонность к заносу заднего моста... Но сам привык - проблем в этом не вижу... [:)]

Ставил ради эксперимента передний стаб более жесткий от ШЕВИНИВЫ - не понравилось - поведение машины нервное, хуже держит неровную дорогу в повороте - склонность к недостаточной поворачиваемости - сносу передних колёс... [:(] [:down]
Вернулся к родному переднему стабу. [:rotate]

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний стабилизатор поперечной устойчивости