Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рулевой редуктор (РР): замена

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Посмотрел действительно короткий. [:)]
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Кто знает, какое масло залито в РР АВТОВАЗ. Купил хотел долить, а он полный.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

serz, трансмиссионное.

Ничто не истинно и все дозволено.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

yonnex001
это поятно, я имел ввиду к примеру 80W90 или другое какое?

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

В разные годы разное лили, однако скорее всего 80w-90. И всегда GL-5.

Ничто не истинно и все дозволено.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

yonnex001
спасибо.

noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 1982г.в

Купил на барахолке РР. Подойдет ли он мне на 2121?. Длинна вала на нем 20 см. На корпусе написано 2101.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

noshenko
сошку свою поставь, ну или сравни чтоб такая же была, сам редуктор одинаковый!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

yonnex001:
В разные годы разное лили, однако скорее всего 80w-90. И всегда GL-5.
А вот для чего там GL-5 ? У меня редуктор отходил без масла лет десять, оно вытекало через нижний сальник и доливать было бесполезно. Недавно поменял по причине неприлично большого люфта вала в корпусе(где сошка крепится). После замены разобрал старый и не заметил никакого износа на червяке и ролике. Редуктор всегда крутился легко и без заеданий и летом и,понятное дело, зимой - густеть то нечему [:)] Ради справедливости замечу,что хоть масла в нем и не было, но червяк и ролик были не сухие,остаточные следы трансмисионки на них были видны.
Bawdy

Рег.: 07.10.2010
Сообщений: 33
Откуда: Брянск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г.

Добрый вечер!

Снял редуктор для ремонта/замены по совету спеца, мол резьба на регулировочном винте заканчивается. По итогу закрутил винт до упора, в среднем положении люфт вала червяка исчез, но в крайних положениях люфт приличный.

Назрел вопрос: люфт в крайних положениях это нормально? Если нет, то что посоветуете: ремонт или замена редуктора? ФАК читал, ответа не нашёл.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это нормальное явление, что в крайних положениях люфт большой. Недобросовестные мастера пользуясь этим разводят клиентов на замену редуктора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Bawdy

Рег.: 07.10.2010
Сообщений: 33
Откуда: Брянск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г.

Спасибо.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Bawdy
посмотри в инструкции, там про люфт написано в крайних положениях!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДВС , коллеги !
Сегодня обнаружил интересную хреновину .
На вывешеных колесах решил проверить среднее положение редуктора и одинаковость углов поворота . При повороте направо сразу "бдыннь" и назад руль не идет . Полез под машину и выяснил , что правый палец на , соединяющий среднюю тягу и наконечник , перескочил через стабилизатор . Далее обратил внимание на сошку .
Так вот ! Ограничитель должен упираться в головку крепежного болта , как я понял , а он проходит мимо и ниже .
Гайка закручена заподлицо с торцом вала а между сошкой и рр свободная шлицевая часть . Вообщем сошка , получается , не до конца посажена на вал ?!
Летом снимал рр для замены сальников , сошка стояла именно так на валу . Удивился еще , что довольно легко снялась .
Ну вообщем попробовал гайкой ее дальше по шлицам подтянуть . Получилось только на 2,5-3 мм . Дальше не идет . В принципе ограничительные выступы попадают на головки болтов но краем .
Вопрос !
Как ее , сошку , можно поднять еще хоть немного по шлицам ?!
Или забить ?!
Посмотрел даже фото в сети , но именно правильного положения на валу нет ни на одном .
Кувалдометр не пойдет да и места там нет для него .
Или же не париться ?
Боюсь только , нагрузка на механизм будет больше из-за этого . С другой стороны , шлицы закисшие и корродированые и при радикальном подходе чонить сломать боюсь .
Кто что скажет ?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Adieu

Рег.: 28.10.2014
Сообщений: 13
Откуда: Новосибирск
Возраст: 54
Авто: 2121 1993

После установки нового РР пропал самовозврат рулевого. Стоит ждать, что приработается, или ехать схождение проверять?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевой редуктор (РР): замена