Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Forward_500_31.png
Forward_500_31.png
Forward_500_33.png
Forward_500_33.png
Forward_510.png
Forward_510.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1005 сообщений на предыдущих страницах
Смирнов Михаил

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 69
Откуда: г.Кострома
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

буду другого мнения, 510-е лучше, тоньше и легкие.

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru
One

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 72
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Авто: 21213 94гв часто теряла зч на ходу и поэтому продал!

Смирнов Михаил:
буду другого мнения, 510-е лучше, тоньше и легкие.
соглашусь [:)]
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

510-на такие диски от шевика(секунда) ,не будут ли тереть при артикуляции за пружины?
Фото0028.jpg
Фото0028.jpg
Мои сафарики
Фото0182.jpg
Фото0182.jpg
Фото0184.jpg
Фото0184.jpg
Фото0185.jpg
Фото0185.jpg
Повторюсь.Не будет ли тереть ЕТ-40 на 510,машина не на ходу не попробую.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
кузен

Рег.: 06.10.2008
Сообщений: 51
Откуда: Апрелевка
Возраст: 38
Авто: ФВК 2302 "БИЗОН" 1993г.в.

Если ЕТ -40, то точно тереть не будет

Будте зорки и бдительны.
Ф.Дзержинский.
just in case
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Ни так написал,ЕТ40

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Dr Friman

Рег.: 28.01.2012
Сообщений: 12
Откуда: Иркутская обл г.Тулун
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 2001

ИФ:
ET40 предпочтительнее.
почему? ведь 48 ближе к 57?
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

masters:
Поставил сегодня сафарики 510ые на литьё, тут фотки
Высота 77, ощущения, что колёса квадратные, резина под нивой мнётся хорошо, меньше 0,5 спускать нельзя, провернёт. Купил 4 колеса за 13400.
в прошлом году по осени продал эти шины(нужны были деньги)
сейчас опять купил комплект за 13800(подорожали за год незначительно).
Резина попалась чуть более жесткая, гудит значительно меньше прошлогодних.
По ощущениям сдувать можно до 0,25-0,3, разбортоваться не должна, в этом году поставил на шнивовские штампованные диски шириной 6, в прошлом году на дисках 6,5 ниже 0,5 спускать нельзя было.
Vander

Рег.: 31.10.2012
Сообщений: 27
Откуда: Россия, Волгоград.обл
Возраст: 38
Авто: Нива 2121, 1980г

Блин, хочу резануть арки и поставить на свою нивку 510, вот только боюсь, поедет ли моя старушка 80 года на них, хватит мощей [:dntknw] у кого из знакомы не спрошу, говорят что машине придет конец. Сейчас стоят 215 корды. Сильно ли машинке будет тяжелей в грязи и на трассе с 510? Машина по асфальту больше 90км не ездит. И какие пары стоят на старых нивах 4:3? Сколько сантиметров клиренса прибавляется по сравнению со стоком? Что скажите ребят?
kolins

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 91
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 49
Авто: Нива 21213, 1999

Vander, тяжеловато будет (особенно в грязи) даже с парами 4.3, надо 4.44 или 4.77, либо РК занижать:
Ссылка устарела
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

Vander Если погонять поугарать, то и так пойдет, а если прокладывать новый маршрут выбрав просто направление, без раздатки хотя бы 3.0 будет издевательство и над собой и над машиной.
Vander

Рег.: 31.10.2012
Сообщений: 27
Откуда: Россия, Волгоград.обл
Возраст: 38
Авто: Нива 2121, 1980г

kolins
ЭЛЬФ
Спасибо за ответы. Да, чтоб нормально ездить затраты получаются большие (чешу репу)
LLI_H_Y_P

Рег.: 21.03.2013
Сообщений: 7
Откуда: Миасс. Челяб. обл.
Возраст: 34
Авто: 2121. 1987

волков бояться - в лес не ходить.
машина резана, лифтована?!
если да, то найди у кого можно колеса взять подобного размера, и прокатись попробуй. у уазоводов попроси пятаки. их можно взять за пару литров пива. понравится - то вперед, не понравится, то клумбы из них сделаешь!

нива, сцуко, едет хорошо, вообще хорошо. но, сцуко, недолго!
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

Vander:
Блин, хочу резануть арки и поставить на свою нивку 510, вот только боюсь, поедет ли моя старушка 80 года на них, хватит мощей
Ставь и не слушай никого, от того какая у тебя раздатка на трассе нет разницы, а в говнах на 510тых будешь увереннее ехать, если спустить в ноль то клиренс одинаковый с любой 15 резиной, если накачаться то +5 см от стандарта под мостами,
если движка слабоват то разгоняться будешь помедленнее, а максималка будет таже,
расход на сафарях(давление 2,3) у меня 10 газа трасса, 16 газа город(пробеги в городе по 3-10 км в день, грею авто дольше), пары у меня 4,3.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)