Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/6/2009, 1:50 AM +03
Forward_500_31.png
Forward_500_31.png
Forward_500_33.png
Forward_500_33.png
Forward_510.png
Forward_510.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
915 older posts on previous pages
Павел052

Reg.: 4/25/2013
Topics / Posts: 1 / 713
From: ВАО Измайлово
Age: 43
Car: Неучтеночка

10/27/2013, 10:05 PM +04
Братцы подскажите на ет40 эта резина в ниву влезет не цепляя, или нужно ет30 и менее?

Много читаю, пЕсать нИ умИю.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

11/9/2013, 10:22 PM +04
Господа-маньяки, а кто что думает про FS 500 в 33 размере?! Широковата наверное будет для Нивы, диск вроде как 7 дюймов минимум шириной должен быть?! Кто-нибудь видел/трогал/примерял ее?

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
tmp

Reg.: 1/7/2012
Topics / Posts: 1 / 292
From: Красноярск
Age: 38
Car: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

11/27/2013, 5:45 PM +04
Ребят, а какие диски для 510 дешовые выбрать можно? С штамповками Шнивы, я так понимаю уже пролетаю, даже 35 вылета мало, а какие еще есть, чтобы бюджетно на 15?
xramil

Reg.: 12/27/2012
Topics / Posts: 1 / 72
From: Россия, Озерск
Age: 51
Car: Ваз-21214 . 2003г.в.

11/27/2013, 6:20 PM +04
tmp
у меня шнивовские штамповки ет48 ,все нормально ,правда мост широкий

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
tmp

Reg.: 1/7/2012
Topics / Posts: 1 / 292
From: Красноярск
Age: 38
Car: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

11/27/2013, 6:24 PM +04
А, ну полагаю, что с вылетом 40 должно быть норм.
xramil

Reg.: 12/27/2012
Topics / Posts: 1 / 72
From: Россия, Озерск
Age: 51
Car: Ваз-21214 . 2003г.в.

11/30/2013, 7:51 PM +04
tmp
только обязательно площадки под пружины на мосту подними см на 6 ,чтобы отбойники работали ,тогда все будет норм

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:

SeeN
Господа-маньяки, а кто что думает про FS 500
в 33 размере?!
Главное преимущество цена -5800 р ,диаметр вроде 82 см на уазбуке пишут ,ширина 29 . Надо поискать такую и пощупать руками ,наверно тяжеленная ...

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
tmp

Reg.: 1/7/2012
Topics / Posts: 1 / 292
From: Красноярск
Age: 38
Car: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

12/1/2013, 6:47 PM +04
xramil понял. При обварке моста отрезать чашки, поставить проставки 60мм и приварить, верно?

Господа, помогите разобраться в целесообразности установки понижайки, редукторов для этой резины?

У меня сейчас колесо К-139 719 мм (28.3'') и ГП 4.1, я хочу поставить FS510 768 мм (30.2'') ГП 4.3 и... Изменение в длине окружности составит 6.85% для колеса и 5% в редукторе... То есть, примерно параметры схожи... Учитывая то, что меня очень даже устраивала тяга на старой системе и параметры изменились почти пропорционально, думаю меня так же будут устраивать и новые параметры, то есть разница будет не ощутима? А если 4.44 ГП поставить то вопросы совсем отпадают?
То есть понижайку монтировать нет смысла, ведь и так все ок? Я не прав?
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

12/1/2013, 8:54 PM +04
Мне на похожей резине (резанная Я-192) с ГП 4.44 тяги откровенно не хватает... Сейчас делаю понижайку 3:1... Может всему виной двигатель с Е-газом - он абсолютно не едет в грязи, кто бы что не говорил... Другая машина с движком 1.6 на 29-ой Кумхе с ГП 3.9 внатяг едет даже несколько лучше моей - сравнивали в одной грязевой луже...
Еще одну машину знаю - там 1.7 и пары 4.3, ФС510 стоят - вроде как хватает тяги, человек рад...
Вообще вопрос очень относительный - у каждого свой "тягометр"... [:D]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
dred

Reg.: 2/5/2012
Posts: 165
From: оренбург
Age: 36
Car: 214M 2011

12/1/2013, 10:26 PM +04
tmp
У ФС 510 реальный размер вроде790мм

ZreN
Мне то же кажется что на карбовых на низах тяги больше,хотя должно быть наооборот,у меня хоть и мозги перепрошиты в снегу (215/75 15, мосты сток)только тапка в пол.
tmp

Reg.: 1/7/2012
Topics / Posts: 1 / 292
From: Красноярск
Age: 38
Car: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

12/2/2013, 6:14 AM +04
dred я писал о длине окружности.
12/2/2013, 10:30 AM +04
ZreN
У вас на 214М тяги не хватает видимо за счет того, что в раздатке понижайка не та что в 2121, нет?
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 39
Car: 21214 2011 (продается)

12/2/2013, 10:41 AM +04
На 2121 штатно другие ГП... раздатка такая же.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

12/2/2013, 11:17 AM +04
Ребята, от темы не отклоняемся! РК и ГП в другом разделе обсуждают!
С уважением, модератор.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
KentOFF

Reg.: 8/11/2013
Posts: 29
From: Россия Тула
Age: 35
Car: 2121 1981

12/4/2013, 10:38 AM +04
У меня 2121 81 год, пары 4.3 резина сафари 510-е. Мотор 1.7 так вот, на травленных до 0.5 по говнам еду только на пониженной, с первой прямой тронуться проблема... Хотя со второй пониженной легко) и тяги на первой мне хватает всегда, езжу внатяг
xramil

Reg.: 12/27/2012
Topics / Posts: 1 / 72
From: Россия, Озерск
Age: 51
Car: Ваз-21214 . 2003г.в.

12/5/2013, 7:53 PM +04
по говнам тоже на пониженной ,по асфальту на 5 тоскливо ,поэтому на 5 повышенной не езжу

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)