Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Forward_500_31.png
Forward_500_31.png
Forward_500_33.png
Forward_500_33.png
Forward_510.png
Forward_510.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
900 сообщений на предыдущих страницах
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

А кто видел 500 сафари в 33 размере, вылетая Simex Extreme Trekker II

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
KentOFF

Рег.: 11.08.2013
Сообщений: 29
Откуда: Россия Тула
Возраст: 36
Авто: 2121 1981

Сегодня первый раз потестил 510-е сафари по грязи и глине. Сказать, что я удивлен- ничего не сказать) из колеи выбирается прилично, но больше всего поразила проходимость на скользком глиняном подъеме, заехал внатяг на первой пониженной почти не буксуя, в общем очень доволен, своих денег она стоит [:)]
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

Student:
А кто видел 500 сафари в 33 размере, вылетая Simex Extreme Trekker II
Сегодня видел в транспортной компании кто то из наших орловских купил... Ширина конечна огого, а вот боковые шашки мне показались коротковаты, а средние крупноваты, мне не угодишь)) Есть к чему стремиться, а ценнег на них сейчас какой?
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Есть в москве. В железяке

xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

протестировал сегодня сафари - после агроколес, конечно полное разочарование :o. Впечатление следующие - рулиться стало легче :finger-up:, появилась устойчивость, исчез гул. По песку не едут совсем. Сдувание до 0,8 не дает ничего. Сдули в ноль - только тогда боковина просела, похоже АШК освоил технологию РАН ФЛЭТ. В общем захотелось второй комплект агроколес иметь :sport:. по грязи едут, хорошо самоочищаются

http://4x4vrn.ru/forum/index.php…ach;topic=71.0;attach=9626;image
naan

Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21213 98г.

Ходит мнение что им немного надо прикататься. У меня 510-е с магаза тоже не проседали. Немного покатался и стали ощутимо плющиться при 0,5.

Было Vedro Теперь Жым
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

Смирнов Михаил:
Может арки мало резаны?
может и мало, тут фото до резки и сейчас http://4x4nsk.ru/phpBB3/download/file.php?id=821&mode=view

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
mk1977:
Что я не так делал?
ездил по бездорожью очень мало
vikto2131

Рег.: 10.05.2009
Сообщений: 25
Откуда: Орск
Возраст: 46
Авто: Ваз 2131 1997г.в.нивобус 2120 2000г.в.

masters. скажи как литьё называется.3 таких есть ещё один заказать надо
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

vikto2131
Это Виком. Модель 106. ЕМНИП.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Смирнов Михаил

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 69
Откуда: г.Кострома
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

Вот и я приобрел Сафариков 510. НЕ плющатся -да. Спускал до 0,3 - чуть сплющились, ездил по городу почти весь день , чтобы промялись. Взял за день до соревнований, испытать не успел, решил ехать на удачу. Диски стоят от УАЗа ЕТ 22, при вывороте задевают плошадку под ногами, пришлось молотком под рихтовать , в дальнешем надо резаться в салон. Сзади под пружину подставил еще одну проставку резиновую, колеса вроде не клинят ,мост увело немного, придется тягу панара менять на регулируемую. Проехал все соревнования на них - очень понравились, из колеи выходят на ура, были ситуации что вроде все- сидишь, но внатяг вытаскивают.

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

А я разочаровался в 510-х.
На последнем Киварине шли тремя нивами, я на сафари 510 со всеми принудительными блокировками, две другие на сафари 500, и только в одной была задняя принудительная блокировка.
Грунт был в основном мокрая глина и торф.
В глине я еще худо-бедно ехал, хотя резина жутко мылилась и не очищалась при резком ускорении. Из колеи выходила еще хуже, чем 500-е, не смотря на то, что я травился 0,5-0,6, а ребята травились до 1 атм.
В торфянике я ехал вторым и если первая машина чуть буксовала, но проезжала, то в его колее я садился. Причем в одном месте, где я сидел, третья нива на 500-х по моей колее проехала.
Единственный плюс - это проезд бревен, тут за счет более мягкой резины у меня получалось быстрее и мягче переезжать их.
Протектор заметно стерся за 4 соревнования и 2000 км по асфальту.
В общем для питерских болот надо что-то по шире и помягче, наверное Сильверстоун.

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Гы...
NCC
Прости, а ты когда покупал резину, о чем думал???
Эта резина совсем не для торфянника. Узка и высокая- это для чернозема и жидкой глины. Этой резине опора нужна. Для торфянника действительно, лучше взять Сильвера ХТ. Или Саймексы. Или тракторку.

Плавали, знаем!!!!
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

chubik
гдеж ты раньше был )))

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

chubik
Тракторка и ХТ резина для торфа - месье, а вы знаете толк в извращениях. [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

Итак, 3 года как я на сафарях. Пробежала резинка около 30ткм. На ниве.
Резина однозначно своих денег стоит (брал за 3200/баллон с доставкой до гаража). Едет лучше МТ (точнее, едет в отличии от МТ)), проигрывает симексу и ему подобным только при вылезании из колеи, вообще не выходит, даже из маленькой.
Зимой не дубеет, ведет себя одинаково неадекватно что в -5, что в -25:twisted: По снегу едет плохо...
Непонятны высеры на счет сажи и дубовости:confused: У меня под нивой они плющатся, разница в езде чувствуется уже начиная с 1,2атм. Шины бронебойные, боковины не протыкал ни разу, из шашек вынимал гвозди, остатки скоб и т.п. неоднократно, летом словил гвоздь 100-ку, попал между шашек - поставил жгут в полевых условиях, пока все ок:rolleyes:
Теперь по износу. Колеса периодически переставлялись местами (зима-лето, потом менял диски). 3 колеса с износом около 40-50%



Одному колесу, видимо, перебежала дорогу черная кошка и оно все время попадало на переднюю ось...износ значительный. Перекину назад, еще походит тыщ 10-15



С первой тысячи на всех колесах после зимних покатушек на низком давлении появились трещины. За 3 года не прогрессировали, думаю, это нормально для диагональной резины...
Колеса с рождения балансировать пытался 1 раз. После чего съездил на покатушку, грузы поотрывало, покрышки провернуло и стало еще хуже:twisted: Поотковыривал все грузики и больше не балансировал. По трассе бьет в руль, особенно сильно на 1-ых километрах после стоянки...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)