Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/6/2009, 1:50 AM +03
Forward_500_31.png
Forward_500_31.png
Forward_500_33.png
Forward_500_33.png
Forward_510.png
Forward_510.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
795 older posts on previous pages
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

2/24/2013, 6:02 PM +04
xramil
Вот те проставки, которые между чашкой пружины и нижним рычагом, они все по 30 мм или это самая большая проставка из 4х штук высотой 30 мм?

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
xramil

Reg.: 12/27/2012
Topics / Posts: 1 / 72
From: Россия, Озерск
Age: 51
Car: Ваз-21214 . 2003г.в.

2/24/2013, 6:36 PM +04
все одинаковые по 30 мм толщиной ,4шт на сторону диаметр 35 мм вроде ,крепеж стабилизатора на чашке пружины распилил горизонтально и приварил полоску чтоб соединить части которые охватывают нижний рычаг. У тебя раз 214М отбойник верхнего рычага наверно маленький , тогда его не стоит подрезать ,только шайбами под верх.шаровую.

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

2/24/2013, 7:29 PM +04
xramil
Да, у М-ки верхний отбойник маленький, его резать я точно не буду... А стабилизатор у меня только СРПМ держит, поэтому крепления там уже полностью срезаны... Спасибо за ответы, будем пробовать [:)]
2/26/2013, 5:46 PM +04
А никто ничего не слышал про ФС 500 в размере 33/12.5? [:)] А то в скором времени думаю она мне понадобится...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Fusion_CC

Reg.: 1/12/2012
Posts: 13
From: Россия, Нижний Новгород
Age: 40
Car: ВАЗ 21214 г.в. 2011

2/27/2013, 5:21 PM +04
ZreN:
1. Что сделано с подвеской в плане лифта и насколько резаны арки?

2. Можно ли фото дисков?

3. Можно ли фото машины в целом?

4. Машина, я так полагаю, 21214М?
Передний стальной мост с отвязкой, пружины шнива с резиновыми проставками, задние от ваз 2104 с двойными резиновыми проставками амортизаторы каяба масло, арки вырезаны стандартно. вот есть ссылка на видео с моей машиной
http://www.nn.ru/~gallery392644?MFID=338563&IID=6519436

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

А чуть не забыл проставки под шаровые 3.5 см. вместо внутреннего шруса установленны трипойды, самоблоки в обоих мостах преднатяг 8.5 кг.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

кому интересно можете почитать наш Нижегородский форум вот ссылка какраз на мою тему! http://www.nn.ru/community/auto/…thread=2686479&topic_id=62488633
xramil

Reg.: 12/27/2012
Topics / Posts: 1 / 72
From: Россия, Озерск
Age: 51
Car: Ваз-21214 . 2003г.в.

2/27/2013, 6:08 PM +04
мы на перевал дятлова ездили с резиновыми проставками -итог резинки раздовило из-за перегруза, много бенза и запчастей ,колеса клинили в арках и ломались полуоси ,гнулись маятники ,из-за шнивовских пружин и не работающих отбойников -постоянные диаганали ,только одна машина ехала нормально и без поломок -что было сделано рассказывал пару сообщений назад
В ютюбе видео есть с нашей поездки "Экспедиция 4х4 на перевал Дятлова 2012" -на трех нивах-моя белая еще на бфг была

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
dimon124

Reg.: 3/25/2011
Posts: 127
From: Железногорск (Красноярского края)
Age: 31
Car: ваз 2121, 1983г.в

2/27/2013, 8:51 PM +04
xramil
а шаровые у тебя от шнивы? передние колеса не трут в ногах?




КПП 2101, карданы АДС, Я 569, г.п 4,3. Electric Winch 9500lb.
xramil

Reg.: 12/27/2012
Topics / Posts: 1 / 72
From: Россия, Озерск
Age: 51
Car: Ваз-21214 . 2003г.в.

2/28/2013, 3:37 AM +04
шаровые обычные ,колеса терли на шнивовских пружинах в ногах и за лонж ,теперь не трут . от площадки пружины до отбойника 1-1,5 см т.е вверх колесо идет см 5 как на стандартной подвеске ,а ход отбоя 10 см ,лифт не большой получился

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
dred

Reg.: 2/5/2012
Posts: 165
From: оренбург
Age: 36
Car: 214M 2011

3/5/2013, 8:03 PM +04
xramil
А полы углублял? кстати резиновые проставки те что увеличенные 3см если не ошибаюсь, продавливаются у всех и очень быстро, качество резины г..но, а бфг какого размеры у тебя был?
xramil

Reg.: 12/27/2012
Topics / Posts: 1 / 72
From: Россия, Озерск
Age: 51
Car: Ваз-21214 . 2003г.в.

3/6/2013, 9:41 AM +04
пол в ногах чуть подправил для сафари,бфг было 225/75р16 и дело не в резинках -отбойники должны работать

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

3/6/2013, 1:45 PM +04
чета я не понял, КАК от замены пружины колесо перестанет тереть об лонжерон? Ну ладно бы еще -хода изменились- но геометрия то рычагов не поменялась? Что за развод? Может в процессе замены пружин переставлялись регулировочные шайбы и перерегулировался кастер- тогда Да! Такое возможно. а так - ну никак.
И еще. можно мне хотябы принцип изложить, как это с перегрузом шнивовские пружины позволяли заклинивать колеса в арках, а обычные- нет. За счет каких технологий? Может вылеты дисков и размеры резины были у машин-разные? А? так при чем тогда пружины????
Опять же... Те же шнивовские пружины есть как разных производителей, так и разные по грузоподъемности.
Как то не замечал на триале, что шнивовские пружины ограничивают хода подвески моей машины. А вот когда стояли 04( а в багажнике у меня метановый баллон на 70 кг), то пружины складывались до отбойников на каждой кочке.

Плавали, знаем!!!!
xramil

Reg.: 12/27/2012
Topics / Posts: 1 / 72
From: Россия, Озерск
Age: 51
Car: Ваз-21214 . 2003г.в.

3/6/2013, 3:12 PM +04
да все просто ,ставят шнивовские пружины при пробое подвески колеса трут ,если не увеличить отбойник тем самым еще ограничив ход,под весом машины они меньше прожаты и ход отбоя меньше ,вывеси двумя домкратами подиаганали передний отбойник не достанет, площадки а вывесив за балку ход до отрыва колес будет см5-7 на более жеских пружинах машина быстрее вывешивается,мы тестировали две нивы с разными пружинами и с мягкими едет лучше намного ,можно на спор я объеду другую ниву на одинаковых колесах с разными пружинами

Добавлено спустя 35 минут 26 секунд:

видео с нашей поездки на перевал дятлова 7 частей там хорошо видно белая на родных пружинах колеса бфг 29 дюймов, зеленая на шнивовских пружинах колеса бфг 31 дюйм с двумя блокировками ,только это ей не помогло все преимущество съели жеские пружины

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
dred

Reg.: 2/5/2012
Posts: 165
From: оренбург
Age: 36
Car: 214M 2011

3/10/2013, 6:02 PM +04
xramil
Вопрос а что сделано с рпм, смотрел все 7частей вашей поездки, да остальные две нивы на больших колёсах не ехали, чуть что сразу лебёдку, только один раз в яме где белая лебедилась они прошли, ну и на зелёной короткой гранаты надо было менять до поезки , а не ждать пока они порвуться, а так молодцы смелая вылазка, сколько км ехали по пересечёнке не помнишь?
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

3/10/2013, 10:40 PM +04
xramil
Я тебе как пилот машины с 30,5 колесами скажу, что у меня на триале колесо по ходам упиралось в верху в брызговик. И именно это было ограничителем хода вверх. Согласен, что у 29 ходов подвески больше. А вот с тем, что объедешь? спорно и весьма. Может тех, кто менее умелый... А пока я везде всех объезжаю на Яшке. В диагонали больше важно пройти её динамикой, с отрывом заднего колеса, но обеспечить машине переваливание через верхнюю (или нижнюю) точки. Тут можно обеспечить паритет. А вот лишних полтора дюйма диаметра могут в некоторых местах серьезно выручить.
Стоп. ДВЕ блокировки? Ну тогда с тобой ехал просто неопытный водитель. Нива с двумя блокировками при умелом управлении- ПРОСТО ТАНК!

Плавали, знаем!!!!
xramil

Reg.: 12/27/2012
Topics / Posts: 1 / 72
From: Россия, Озерск
Age: 51
Car: Ваз-21214 . 2003г.в.

3/18/2013, 7:51 PM +04
вопрос а что сделано с рпм, смотрел все 7частей вашей поездки, да остальные две нивы на больших колёсах не ехали, чуть что сразу лебёдку, только один раз в яме где белая лебедилась они прошли

Яму они прошли ходом ,я шел внатяг всю дорогу ,старался свести к минимуму поломки ,катались дней 10 вроде, по бездору прошли около 200 км ехали на первой пониженной всю дорогу скорость 1-4 км/ч на двух нивах оторвали защиту порогов ,на зеленой порвали правый порог ,несколько раз гнули тяги ,три промвала кончали ,две полуоси,одна граната обломилась напополам,в августе опять поедем с учетом ошибок прошлой поездки

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:

chubik-присоединяйся к нашей экспедиции в августе ,там сразу начинаешь понимать как доработать авто и как ехать чтоб не ломаться т.к запчасти там только те что везешь с собой ,до магазина пару недель идти пешком -без обид

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)