Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Forward_500_31.png
Forward_500_31.png
Forward_500_33.png
Forward_500_33.png
Forward_510.png
Forward_510.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
780 сообщений на предыдущих страницах
Pegazzz

Рег.: 27.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: г. Протвино MO
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

по целине идет хорошо, как и вся мт резина, только лучше)))) меня больше порадовал укатанный снег и холодная чистая дорога - резина очень предсказуема, вполне оправдывает свое официальное назначение - всесезонка. Давление - городское)))
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

Pegazzz:
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 02:08    Заголовок сообщения:
по целине идет хорошо, как и вся мт резина, только лучше)))) меня больше порадовал укатанный снег и холодная чистая дорога - резина очень предсказуема, вполне оправдывает свое официальное назначение - всесезонка. Давление - городское)))
неплохо
xramil

Рег.: 27.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 72
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 53
Авто: Ваз-21214 . 2003г.в.

на давлении 0.8-1 идет заметно лучше ,а на 0.4 почти как уаз на 35 симексах , проверено совместными покатушками по сугробам, идет пока не зацепится за глубокую замерзшую грязевую колею от лесовозов с лета ,которую не видно под снегом

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

на счёт снега и мт резины не очень согласен. там где два уазика на 35 колёса не поднялись на подьём по снегу и исузу на 33 нива на мишках и шнива на зимнем ханкуке(205 75 15) ездила легко на первой особо без разгона
xramil

Рег.: 27.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 72
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 53
Авто: Ваз-21214 . 2003г.в.

конечно зимняя для зимы лучше ,но там были очень глубокие колеи ,надо зимнюю на 31, т.к. тупо просто висли в колеях даже уаз на военных мостах на 35 резине

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

NIGATIV:
на счёт снега и мт резины не очень согласен.
Не понял с чем ты не согласен
Pegazzz

Рег.: 27.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: г. Протвино MO
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

кто-нибудь балансировал 510-ю? смысл есть? мне шиномонтажники отказали, мол бессмысленно это
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Покатайся сперва на ней малеха, а потом пробуй балансировать.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Pegazzz

Рег.: 27.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: г. Протвино MO
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

Student, так уж намотал пару сотен км
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Тогда пробуй.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

Pegazzz:
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 09:25    Заголовок сообщения:
кто-нибудь балансировал 510-ю?
А что сильно колбасит?
Pegazzz

Рег.: 27.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: г. Протвино MO
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

skitalec
от 80 руль бьет - неприятно

Student
ну как бы отказали уже с таким пробегом, пожалели мои деньги
Fusion_CC

Рег.: 12.01.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 г.в. 2011

Небольшой отзыв о форварде сафари 500.
Прикупил себе на выходных эту резину на ниву 214-ю. Скажу сразу резина не для сыпучих грунтов( снег, песок) противопаказан. при не осторожном нажатии на педаль газа закапывается моментально, на асфальте вполне предсказуемое поведение, шумит не намного громче М/Т резины, комфортно передвигаться по городу возможно на давлении 1.3 кг/см2, на 2.0 жесковато но шума от резины меньше в половино, динамика упала опятьже не значительно в сравнении с м/т резиной 29 дюймов (237/75/15). Для сравнение есть у нас в Нижнем Новгороде один извилисты затяжной подъем порядка 600м.с с тремя поворотами, на 29 резине - начальная скорость 90 км/ч, в середине подъема 100 км/ч, в конце подъема 110 км/ч, на 31х сафарях начальная скорость 90 км/ч, в конце подъема 95 км/ч. главные пары в мостаз 4.3 В целом резиной очень доволен эфекта пластмассовости как многие пишут не заметил, в руль не бъет при полном отсутствии балансировки (значит всетаки не квадратные как многие говорт) на льду ведет себя ну как обычная стандартная м/т резина, даже переобывшись с шипованных бриджей WТ14 ощющения ужаса нет, вполне понятно и предсказуемо. Резина установлена на литье 15-го радиуса, ширина обода 7 дюймот, вылет ЕТ22. считаю самый идеальный вариант для нивы ни где не трет не цепляет. В сравнение летом стояли 29 максис с нулевым вылетом, так при диагоналке цепляло за задние края арок причем уже тогда был сделан лифт и вырезаны арки. ¶
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Fusion_CC
Буквально несколько вопросов:

1. Что сделано с подвеской в плане лифта и насколько резаны арки?
2. Можно ли фото дисков?
3. Можно ли фото машины в целом?
4. Машина, я так полагаю, 21214М?

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
xramil

Рег.: 27.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 72
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 53
Авто: Ваз-21214 . 2003г.в.

у меня 214я резина фс510 ,арки резаны стандартно ,между рычагом передней подвески и опорой пружины шайбы 30 мм ,думаю хватило бы и 25 мм,тем самым отбойники работают как надо,аморты и пружины родные ,под верхнюю шаровую шайбы 26 мм и подрезан отбойник наполовину,диски штамповка ет48, сзади опоры под пружины поднял на 50 мм ,аморты от грузовой оды ,и крепеж панары поднял ,теперь машинка мягкая ни где не трет ,диаганали хорошо проходит ,не стоит ставить шнивовские пружины подвеска станет зажатой -проходимость хуже -проверенно

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)