Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Forward_500_31.png
Forward_500_31.png
Forward_500_33.png
Forward_500_33.png
Forward_510.png
Forward_510.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
720 сообщений на предыдущих страницах
slon200

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 27
Откуда: Perm
Возраст: 40
Авто: VAZ21213

Поставил сегодня FS510, ну почти поставил.
Спереди стандартная резка и кувалда в салон. В принципе не задевает нигде. При повороте тоже. Единственно со стороны водителя колесо упирается таки в арку на уровне сидушки при поддомкрачивании заднего правого колеса. Хотя при прыгании на переднем бампере вроде не достает ))
Сзади уже сил не осталось резать. Выкинули подкрылки, поставили колеса, решили попробовать пока так прокатится. Выяснилось, что спереди нигде не затирает а вот сзади цепляет низ отбортовки в заднем свесе, как то так. Причем цепляет не всегда, а когда задом здаешь с крутого склона, видимо сильно пружина сжимается. Вот и думаю достаточно ли будет обрезать и подогнуть проблемное место или все таки порезать полностью арки. Сварки нет, клепочник купил. ))
По ощущениям пар 4,1 мне хватает. Так же со второй пониженной трогаюсь ( РК 3,15). Но в снегу просто конец как не хочет ехать. Везде говорят что грязевая по снегу не идет но не думал что на столько все плохо.
Там где в гору на И511 по снегу сантиметров 25-30 просто летела, сейчас с трудом и то не хочет. Тупо прыгает резина а вперед не идет.
Правда давление 1.8. Завтра попробую спустить до 0.8.
Фото пока нет. Но внешний вид конечно внушает ))

шевисцепление РК3,15 ГП 4,44. Зад заварен.
електриквинч1200 в базе, гена 100А, акум на 132А/Ч.
сАФАРИ 510,
Оружие59.рф.
naan

Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21213 98г.

Тоже купил FS510, вчера собрал на дисках ET+35, сегодня отвез устанавливать. Машина как раз находится в сервисе на резке арок, лифте и замене г.п. на 4.3.... Жду результата будет/нет тереть. Все же они сильно больше КФ, которая стояла ранее.

Было Vedro Теперь Жым
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

раздатку 3к1 маст хев
naan

Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21213 98г.

xascer
Пока поезжу так, может к весне и раздатку переберу на 3к1.

Было Vedro Теперь Жым
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

xascer
я с 2.35 спокойно ездил на парах 4.3, даже в соревах нашей водокачки участвовал. 3.0 не маст хэв, а очень желательно [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
slon200

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 27
Откуда: Perm
Возраст: 40
Авто: VAZ21213

Покатался у себя по сугробам. Прет аки танк, ток давление нужно 1 атм выставлять. РК 3.1 И ГП4.1 по снегу хватает. Трогаюсь даже в сугробах на второй, первую ни разу не включал. НО по дорогам общего пользования на повышенной совсем вяло. Подкачка до 1.8 чуть улучшило ситуацию, но не координально. Нада 4.44 ну и движок изладить, переливает что ли или еще что незнаю даже че захлебывается и чихает.
Задние арки таки не подрезал. Подрезал арочку только у заднего свеса заклепал и подогнул молтком внутрь. Все красота ни где не трет и не цепляет. Даже когда через бровки перелетаю - тишина ))
Поездил и заетил что резина стала плющится. 1 АТМ уже заметно очень даже. А если 0.7-0.8 то думаю вобще хорошо будет.
K7otP0yElhI.jpg
K7otP0yElhI.jpg
нивас.jpg
нивас.jpg
Кстати на последней фотке в переднем колесе атмосфера. После того как проехал километров 70 оно еще сильней сплющилось.

шевисцепление РК3,15 ГП 4,44. Зад заварен.
електриквинч1200 в базе, гена 100А, акум на 132А/Ч.
сАФАРИ 510,
Оружие59.рф.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

slon200
задние резать всё равно придётся - чудес не бывает, я тоже ездил на 225/85/15(и-502), по лайту хорошо, но в боевых условиях потребовалась обварка заднего моста и проставки над шаровыми спереди(к слову полный шевилифт уже стоял, о полной резке я вообще умалчиваю).
также смею предположить что 4.44 тебе не потребуются, будет вполне достаточно 4.3(как более живучих и проще находимых).
в бонус могу порекомендовать начинать думать о задней блокировке [:;)]

дикий сертоловский нив
slon200

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 27
Откуда: Perm
Возраст: 40
Авто: VAZ21213

Мостик у меня уже обварен )))) [:D] Домкратом вывешивал уже каждую сторону все окей. Поездил по холмам и бровкам и так ставил и так - все хокей, допускаю что может где то и будет задевать с полной загрузеой но чет не думаю что у меня будет загрузка больше чем +1 чел и сто кг груза. Хотел бы нижние крепления амортизаторов под мост перенести, но млин тогда при вывешивании колеса выпадывать пружина будет да и опа будет выглядеть задранной без поклажи.
Сейчас когда колесо вывешано и амортик полностью растянут пружина как раз ражимается полностью, но еще не выпадывает.
Проставки под шаровыми тоже стоят.
Заднюю блокировку конечно когда нить вкорячу, но в последнюю очередь наверно. Хочу принудительную.
Пары 4.44 вроде как везде в продаже есть и вроде как считаются самыми крепкими. Если уж заморачиваться с переборкой редукторов то сразу уж на них.
У меня раньше стояли 3.9, а 4.1 мосты достались на халяву от товарища.
Тупо перекинул редуктор передний и мост и все. Попутно правда задний обварив.
Кстати насчет блокировки. В снегу заметил что при буксе оба задних колеса гребут. Видимо мощный протектор даже на буксующем колесе создает такой момент, что диф кидает часть момента на другое колесо.
Млин с установкой этих колес нива на машину стала похожа, причем сказал это мне не один человек уже )))
jnpKIadmtUc.jpg
jnpKIadmtUc.jpg

шевисцепление РК3,15 ГП 4,44. Зад заварен.
електриквинч1200 в базе, гена 100А, акум на 132А/Ч.
сАФАРИ 510,
Оружие59.рф.
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

тоже поглядываю на эти колеса.но пока не решаюсь
slon200

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 27
Откуда: Perm
Возраст: 40
Авто: VAZ21213

бери не думай ))) Считаю усилия по их вкатыванию ничтожны. Стандартный шевилифт с обваркой моста, подрезка передних арок и застукивание в салон небольшое. Задние края задних арок чуть подрезал и застучал и усе. Нигде и ничего не затирает.
Ах да про трансмиссию не забудь. Сначала нужно сделать рк и гп, потом лифт а потом можно и колеса поставить )) Если у тебя 21 я нива, то только РК пониже сделать и усе.

шевисцепление РК3,15 ГП 4,44. Зад заварен.
електриквинч1200 в базе, гена 100А, акум на 132А/Ч.
сАФАРИ 510,
Оружие59.рф.
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

вот трансмиссия и держит боюсь
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

а сколько они в диаметре СМ?
Pegazzz

Рег.: 27.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: г. Протвино MO
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

я на накаченном, но не установленном увидел 79
slon200

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 27
Откуда: Perm
Возраст: 40
Авто: VAZ21213

NIGATIV:
а сколько они в диаметре СМ?
чет даже не померял. Смогу померять только к НГ.

шевисцепление РК3,15 ГП 4,44. Зад заварен.
електриквинч1200 в базе, гена 100А, акум на 132А/Ч.
сАФАРИ 510,
Оружие59.рф.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)