Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Forward_500_31.png
Forward_500_31.png
Forward_500_33.png
Forward_500_33.png
Forward_510.png
Forward_510.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
675 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

arni

А камеру то зачем поставил? Можно было спокойно в б\к варианте собрать.. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
arni

Рег.: 30.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: великий новгород
Возраст: 46
Авто: 21213 2001

ИФ так шинники собрали.и все-же как давлением и клеем?

подвеска сток.510сафари.GEW9000.принудительная блокировка РЗМ.,СРПМ + блокировка.ГП 4.44.РК-3.82.не спортсмен,но не люблю застревать
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/max-418/
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

arni
без клея, только на камере, смело можно травить до 0.4-0.5. Проверено на 510х и на 192х. На вид не уменьшатся, но поедут кардинально лучше.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
arni

Рег.: 30.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: великий новгород
Возраст: 46
Авто: 21213 2001

Ay49Mihas:
Ay49Mihas
спасибо попробую [:hello]

подвеска сток.510сафари.GEW9000.принудительная блокировка РЗМ.,СРПМ + блокировка.ГП 4.44.РК-3.82.не спортсмен,но не люблю застревать
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/max-418/
1rus

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 555
Откуда: Мск.
Авто: 21214 2022г

Приветствую !

А разве FS-510 не идёт в комплекте с камерами ?! Совсем запутался. Проясните пожалуйста. И если идёт , то с какими ( думаю Уазовские 8,25-40 . Хорошие камеры, крепкие и сосок толстый [:up] ) ?

Niva est vita
MAXz

Рег.: 14.02.2010
Сообщений: 29
Откуда: хакассия
Возраст: 41
Авто: 2121 87г Я 569 сафАры 510 кик Ангара ет 15,подрамник РК+КПП,А-рычаг

1rus:
А разве FS-510 не идёт в комплекте с камерами ?!
А тут как нарвешься у нас например, есть места где без камеры продают
по такой же цене. Я брал в комплекте камеру не доставал из покрышки.Травил до 0,5 пока все ОК камеры живы соски на месте.Общий пробег около 15 т.км
arni

Рег.: 30.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: великий новгород
Возраст: 46
Авто: 21213 2001

MAXz
[:;)] понятно попробую

подвеска сток.510сафари.GEW9000.принудительная блокировка РЗМ.,СРПМ + блокировка.ГП 4.44.РК-3.82.не спортсмен,но не люблю застревать
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/max-418/
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

1rus
если камер нет, подойдут обычные нивовские на 16. На я-192 такие стоят, уже два сезона.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Pegazzz

Рег.: 27.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: г. Протвино MO
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

пользователи 510 - трескается ли резина при стравливании? смотрю на нее все влюбленнее и влюбленнее))
1rus

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 555
Откуда: Мск.
Авто: 21214 2022г

MAXz, Ay49Mihas - спасибо, понял.
Просто моё мнение, если резина позиционируется как камерная - она должна одеваться с камерой. Езжу 2 года на камерной И-502 , спускаюсь до 0,7 - всё очень радует, ни разу проблем с шиной-камерой не было ( 3 раза тьфу [:)] ).
Тоже потихоньку влюбляюсь в FS-510 [:)] .
Всем удачи ! [:hello]

Niva est vita
MAXz

Рег.: 14.02.2010
Сообщений: 29
Откуда: хакассия
Возраст: 41
Авто: 2121 87г Я 569 сафАры 510 кик Ангара ет 15,подрамник РК+КПП,А-рычаг

Pegazzz:
пользователи 510 - трескается ли резина при стравливании? смотрю на нее все влюбленнее и влюбленнее))
По боку ни одной трешенки тьфу тьфу тьфу,а вот по беговой между шашек замечено пару ( то ли трещин то ли порезы) на разных колесах.
Вообще не критичные мм по 3-5.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

У меня 500-е потрескались по боковине наоборот, после того, как до 3-х накачал (перед 120-ти км перегоном по асфальту)
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

Вот и прошел очередной Киварин.
Я ехал на 510-х сафарях в команде с двумя нивами на 500-х сафарях. Все 3 нивы одинаково подготовлены, только одна была с принудительной блокировкой в заднем мосту и парами 4.44.
Я 510-е сдувал до 0,5 по кругу. 500-е на одной ниве были 0.5, на другой 0,8.
К сожалению полноценного сравнительного теста в боевых условиях не получилось, потому что трассы были очень легкими и за 2 дня сидели мы всего в нескольких местах.
Что показал сравнительный тест.
Вобщем там, где 500-е сидели и 510 тоже сидели. В паре мест я сел там, где 500-е с блокировкой проехали, разворотив там все. За мной там и 500-е сидели.
Зато бревна мои 510-е намного лучше переезжают. Именно переезжают, а не перепрыгивают, как 500-е, которые либо скользят по бревну, если под углом заезжаешь, либо с бешенным прыжком проезжают, либо не проезжают и виснут на пороге.
В болотистом лесу с корнями 510-е тоже лучше ехали опять за счет мягкости. По моим следам 500-е сидели.
В жесткой глиняной колее обе резины ехали, ни где не сидели.
По итогам: обе резины хороши, но 510-е лучше! (хотя мои напарники на 500-х с этим не согласны) [:hello]
Кстати, первое место в стандарте заняли самурай и нива на 500-х сафарях.

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

500е под уазом не особо плющатся , а под нивой тем более. 510 значительно мягче и легче.
One

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 72
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Авто: 21213 94гв часто теряла зч на ходу и поэтому продал!

еще одну особенность сафарей 510 заметил если машина постоит с недельку то колеса "оквадрачиваются" пото м полчаса зубодробильной езды [:(]

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
MAXz:
Общий пробег около 15 т.км
и что еще протектор остался???? [:shock] [:shock] [:shock]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)