Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Forward_500_31.png
Forward_500_31.png
Forward_500_33.png
Forward_500_33.png
Forward_510.png
Forward_510.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
645 сообщений на предыдущих страницах
Смирнов Михаил

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 69
Откуда: г.Кострома
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

Странно , прочитал ветку, но все знакомые кто ездил на такой резине утверждали что плющится плохо, и зарывается сразу чуть газу дашь, на ней я так понимаю только в натяг, если попробывал ходом то все тащите меня. Имхо конечно. Но цена дешевле чем БФ Гудрич, или с ней и сравнить нечего?

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

AKalder

Ну для тебя вариант один:
Если машина живет в деревне то ФБЕЛ-253

Смирнов Михаил

Зарывается да,ибо рисунок аля *бензопила*,на слабых грунтах сразу по крышу зарываешся.Когда в натяг,когда ходом надо.
Гудричи и Сафари сравнивать нельзя,потому что первая МТ,а вторая Экстрим.Первая более износостойкая и подходит как для грязи как и для больших пробегов по асфальту.Вторая создана больше для жесткого бездорожья с минимальным километражем на асфальте.

Смирнов Михаил

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 69
Откуда: г.Кострома
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002г.в.

DinamiT
Спасибо, понял , буду копить на БФ Гудрич

ВАЗ 21213, Сафари 510 , ГП 4,3, раздатка 2,95, гена на 80 А, Костромской OffRoad Club http://www.44wd.ru
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Смирнов Михаил

Как вариант это Ф-201,но не знаю как эти колёса поведут себя на ниве.

One

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 72
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Авто: 21213 94гв часто теряла зч на ходу и поэтому продал!

Ухтыч:
Ухтыч
Незнаю может качество от партии к партии пляшет
но
при давлении 0.3-04 у меня приплюскивается совем чутка на грунте, на асфальте спускать надобности небыло да и не показатель это...
пробег на ней уже чуть больше 1000км по асфальту мм протетора тю-тю было 15 на новой, стало 14
про качество сказать ничего плохого не могу трещине не наблюдается визуально все в норме
про проходимость тоже особо не расскажу тк имею возможность сравнить только с и-502 но с ней разница небо и земля, сафари прут как танки!!! но вот в болоте они полный ноль проезжаешь метров пару от края и тю-тю они уже сидят даже при движении в натяг =(
dimon124

Рег.: 25.03.2011
Сообщений: 127
Откуда: Железногорск (Красноярского края)
Возраст: 33
Авто: ваз 2121, 1983г.в

подскажите как встанут сафари 510 на штамповки шеви с ЕТ 48?




КПП 2101, карданы АДС, Я 569, г.п 4,3. Electric Winch 9500lb.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

dimon124
Скорее всего буду подтирать внутреннюю часть задних арок и переднюю при повороте руля в районе крепления стабилизатора к кузову.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

Вот сравнение сафари 510 с И-502.
Здесь И-502 слегка поношено, можно считать диаметр на 10 мм меньше нового, но все равно разница видна невооруженным глазом.
Оба колеса накачены до 2-х, ширина дисков одинаковая.
Сафарь надет на кованый диск, И-502 на шевиковскую штамповку.
Точно не взвешивал, но по ощущениям сафари 510 весит на килограмм поменьше, за счет кованого диска.


Колесо большое! Спереди поставил новые шевиковские пружины, но все равно трет в ногах. Буду стучать кувалдой, но думаю не поможет.


ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Erlicon

Рег.: 24.11.2009
Сообщений: 22
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213 1999

NCC, интересует разница в поведении на асфальте и бездорожье по сравнению с 502-й
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

Erlicon

По грунтовке ощущения немного пожесче, но не сильно. Пока до асфальта не доехал. Я только успел поменять спереди просевшие волговские пружины на новые шевиковские. И поехал в ближайшую канаву испытывать трет-не трет. Трет! Из-за этого порвал ШРУС.


Трет в ногах штурмана и пилота при повороте руля. Даже при таком лифте. Вывод - лифтовать дальше не куда, надо врезаться в салон.


ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Pegazzz

Рег.: 27.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: г. Протвино MO
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

как грицца, лифтуй не лифтуй...
One

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 72
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Авто: 21213 94гв часто теряла зч на ходу и поэтому продал!

NCC:
Из-за этого порвал ШРУС.
какя же всетаки сопллемашина эта нива =)
Erlicon:
интересует разница в поведении на асфальте и бездорожье по сравнению с 502-й
софарь на асфальте в разы шумнее, а вот в грязи сравнивать как небо иземля кама это слики, которые вгрязи не едут, ма сафарь прет как трактор, единственное болот не любит сразу идет к центу земли
Erlicon

Рег.: 24.11.2009
Сообщений: 22
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213 1999

One:
софарь на асфальте в разы шумнее
куда уж шумнее, у меня после 80 км/ч рацию в салоне не слышно
[:)]

Я сейчас И 502 использую как универсальный бюджетный Олл-терран вариант (с этой ролью она вполне справляется, только если сильно тормозить, сразу визг)

Вот думаю, есть ли смысл брать более злую на следующий сезон)))



NCC, у меня в планах как раз делифтовка с глубокой резкой. Ты на Ахтунг-трофи планируешь ехать?
One

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 72
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Авто: 21213 94гв часто теряла зч на ходу и поэтому продал!

и 502 тихая
видимо проблема шумности не в ней [:D]
и да она АТшка, на форвардах я проезжаю спокойно без подключенного передка, там где на и502 проезжал не с первой попытки с 4х4
Erlicon

Рег.: 24.11.2009
Сообщений: 22
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213 1999

One:
на форвардах я проезжаю спокойно без подключенного передка
[:shock] У вас таки стоит отключалка переднего моста? [:D]

Или имеется ввиду все-таки блокировка дифференциала? [:D] [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)