Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
180 older posts on previous pages
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 492
From: Вологда
Age: 48
Car: ваз 21214М 2013г.в.

1/30/2017, 7:44 AM +03
nibor:
с целью предотвращения образования льда во внутренней полости штуцера вентиляции картера (и как следствие возможной остановки двигателя), в автомобилях с электронной педалью акселератора - предусмотрен режим дополнительного прогрева.
Этот режим проявляет себя в виде повышенных до 1200 оборотах двигателя на холостом ходу.
Когда ехал при морозе -26 и ниже, действительно обороты холостые были, при остановках, 1000-1200, но это, к сожалению, не помогло, все равно внутри штуцера замерзло и ... Короче пришлось двигло укрыть ковром и это помогло! :)
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 511
From: Екатеринбург Россия
Age: 44
Car: ваз 21214 2004

1/30/2017, 8:26 AM +03
Недавно ix35 с ХМАО приезжал.в -50 сапун обмерз.выдавило все сальники.задний на колене приварить к маховику.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 73 / 6954
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

1/30/2017, 1:05 PM +03
hmuriy:
Когда ехал при морозе -26 и ниже, действительно обороты холостые были, при остановках, 1000-1200, но это, к сожалению, не помогло
[:up]В ТУ на Ниву -25 градусов нижняя граница пуска ДВС БЕЗ ВСПОМРГАТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
nivoved-lanser

Reg.: 7/6/2010
Posts: 203
From: samara
Age: 38
Car: 2121.1989 -была. 21214м.2015

1/30/2017, 4:36 PM +03
evgenEKB:
задний на колене приварить к маховику.
что? чем варить?

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 511
From: Екатеринбург Россия
Age: 44
Car: ваз 21214 2004

1/30/2017, 4:59 PM +03
Приварился к маховику ,задний сальник коленвала
Camel1

Reg.: 11/7/2017
Posts: 10
From: Челябинск
Car: 21214 2009г

3/10/2018, 12:44 PM +03
Доброго дня всем
При прогреве двигателя одна и та же картина; в районе 70 градусов начинают плавать обороты. С периодичностью в 2 сек обороты меняютмя с нуля до 800 оборотов. После прогрева до 90 градусов всё приходит в норму.
Подскажите на какой узел обратить внимание в первую очередь?
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1142
From: г.Нижний Новгород
Age: 56
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

3/10/2018, 8:42 PM +03
Camel1
Я бы для начала, с помощью БК, - понаблюдал поведение РХХ - число шагов должно опуститься равномерно с МАХ до 40-50 шагов до прогрева двига...
При этом нужно отслеживать температуру(у тебя критическая 70°С) - как выглядят показания датчика...
Датчики температуры для показометра КП(грубый) и датчик температуры для ЭБУ(более точный) это разные датчики...

"Кому и кобыла невеста" ©
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 645
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

3/11/2018, 12:48 AM +03
В морозы, были и -27 заводилась и ездила нормально,жена в Белоруссию моталась и в Питер на бортовике - 31 показывало на заправке,заводилась и ездила без проблем. В движке 5w-40 ликви моли залито. В трансмиссии 70w-90 синтетика.Все агрегаты сухие. Обороты тоже в норме.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Camel1

Reg.: 11/7/2017
Posts: 10
From: Челябинск
Car: 21214 2009г

3/11/2018, 6:39 AM +03
Спасибо alexlozzh
Ушёл пробовать
lalex

Reg.: 5/24/2014
Posts: 66
From: Москва
Age: 61
Car: Нива 2131 2010

10/25/2021, 7:09 PM +03
Доброго всем. Инжекторная нивка не держит обороты на холодную, падают резко и чуть не до нуля. Приходится газу добавлять и держать 1500-2000 до прогрева. Если не знать и не дожать, то как будто "не схватывает". Раньше это было лишь иногда, при смене погоды, сейчас каждый раз как двигатель чуть подостыл. Горячая тоже глохнет чаще чем стоило б, но это может мандраж уже.
Грешил на топливо, но заправляюсь давно в одном месте и раньше так не было. Свечи, аккумулятор свежие.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3337
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

10/25/2021, 7:48 PM +03
lalex
Причин море[:hello]:
1.Неисправен РХХ, или просто его пора почистить.
2.Помер датчик температуры охлаждающей жидкости, плохой контакт в разъёме итп.
3.Неполностью закрывается дроссельная заслонка.
4.Подсос воздуха.
5.Компрессия.
6.Маленькое давление топлива.
Возможно что-то ещё упустил... Искать методом исключения[:)]

lalex

Reg.: 5/24/2014
Posts: 66
From: Москва
Age: 61
Car: Нива 2131 2010

10/25/2021, 7:57 PM +03
Спасибо за развернутое! Мне б хоть понять, к кому соваться ,)
Я-то думал к электрику насчет датчика, а тут море.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3337
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

10/25/2021, 8:04 PM +03
lalex
Лично б я начал с чистки дросельного узла, как это делать в нете полно инфы

lalex

Reg.: 5/24/2014
Posts: 66
From: Москва
Age: 61
Car: Нива 2131 2010

10/26/2021, 9:39 AM +03
Леонидыч
Спасибо! На сервисе динамят, может и сам займусь.
10/28/2021, 6:26 PM +03
На сервисе полдня ломали голову, сошлись на датчике положения дроссельной заслонки. Однако заменить не вышло, из магазина прислали бракованный. Пришлось поставить обратно глючный, он хоть как-то пашет...
В связи с этим возникает вопрос не по теме: где бы купить надежный ДПДЗ? Здесь на юге не гарантируют, но после ноябрьских я в Москве.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обороты (инжектор)