Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Резина вот такая : http://tagankatyre.ru/katalog/t_page.php?id=M-247
Долго думал какую выбрать ,езжу 90/10 город короче говоря. Машинка была короткая Нива 1,7i.
Тем более что влипятая при своих шипах стала скользить при выезде из грязи на асфальт(у меня часный сектор). Посмотрел отзывы в инете в журнале ЗР про разные шины. И решил сделать тюнинг шинный. Купив именно меньший размер , тем более что и разгон уменьшится и бензы есть меньше будет. Купил литьё кованное и эти шины поставил (ну конечно всё отбалансировав причём очень даже хорошо , грузов было минимум)Вес колеса получился меньше 15кг. Когда выйхал за ворота сервиса, это было "нечто". Ощущение такое что ты ходил в керзачах 45 размера всегда ,с тремя толстыми носками, и тут ты одел китайские кеды....Я ощутил настоящую мощь двигла. От светофора можно трогаться с пробуксовкой, успевая толко переключать передачи. Руление просто как на ВАЗ 2109 ООчень лёгкое. И машину практически не козлит, всё же аммы отрабатывают нормально. По кочкам ездить комфортно , где я ехал всегда 30 там можно было ехать 50 не испытывая отрицательных эмоций. На руль всё же нужно сказать передаётся больше вибраций чем при обычной резине. Но руль нужно отметить , стал более информативный и чёткий ,обьезд препятвия получается легко и непринуждённо. После первого года заметил увеличенный люфт руля , сьездив на станцию сказав им про это. Они долго лазали под машиной и в итоге сказали что все зазоры в норме руль как у новой машины....почесав репу я уехал.
Теперь дальше , т.к. они всесезонные я естественно ездил в них и зимой, скажу что на любом покрытии ведут себя очень хорошо , кроме конкретного льда . Единственный недостаток не очень хорошая боковая устойчивость , повороты нужно проходить на меньшей скорости и аккуратно(это зимой). Летом пугали что в дождь тормоза у неё плохие.Отвечаю ни чего подобного очень даже хорошие.Проехав на них в общей сложности 15тыс. не заметил какого нибудь износа.
Перед продажей 21214 ,заметил что машина в городе летом стала кушать меньше 10литров(раньше 12-13 отдай) , правда в пробках не стоял. Ну я особо не придал этому значения, а тут в конфе тоже у кого то так же было.
Зимой ездив на рыбалку ехал по глубокому снегу спокойно с блокировкой . Один раз всего застрял , влетев к колею камаза (с тремя который ведущими). Причём туда я её проскочил обратно скорости не хватило.

Теперь о грусном , через год началась вибрация в задней часте авто. Сначало на 90 потом ниже и ниже дошло до 70 км/ч. Поехал на станцию посмотрели а заднее колесо поведённое. Пришлось купить новое. Всё стало ОК.

И вот купил 2131 поставил эту резину на неё по ощущения нормально но всё же не такие как на короткой ниве. Тоже началась вибрация на 90. Поставил родные колёса которые шли с новой машиной вибрация не исчезла. Поставил обратно 205*65*15 и как то поехал на станцию они смотрят из четырёх колёс два поведённые. Причём на заднем колесе на том же месте.
Анализ. Резина МШЗ всё же тонкая потому как вес колеса всего 9 кг, и поэтому на наших колдобинах её ведёт. А так впринципе для всесезонного использования пригодная в чём я убедился за 2 зимы.
Больше покупать её не буду потому как слаба она для Нивы и видимо не только для неё.
Ну вот вроде и весь опус.
Если что не ясно или чего пропустил спрашивайте.
[:hello]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Ну если уж зашла речь о таганке, чтоб не плодить темы какие есть мнения о Таганке Трек 4х4, в зимний период?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Таганка славится своими грыжами...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER:
Таганка славится своими грыжами...
Да видимо малый вес и тонкие стенки получающийся при этом даёт о себе знать грыжами, да и "варка" не на должном уровне. Не даром же они сняли с производства резину для грузовых авто ,видимо брака вообще море ....
браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 59
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

Не берите МШЗ ни в коем случае! Производство оной-отсутствие всяких технологий. Дерьмовая резина не зависимо от модели ,размера. Смею так утверждать т.к. проработал в этой системе(Колесо) много лет! [:down] [:down] [:down]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не удержался, простите. ИМХО для городского режима добропорядочного гражданина резина "Таганка-Буран" 205\70\R15 самая простая, надежная, бюджетная и доступная резина. Эталон сравнения с лучшими марками - последняя среди равных. Эконом класс. Ошипованая - нормально ведет себя по расчищенным (и не очень дорогам с твердым покрытием), в целине - быстро срывается в пробуксовку, но при толщине снега в 2\3 колеса идет ровно и уверенно. Её абсолютная среда ИМХО - снежный накат, покрытие дорог зимой большинства трасс и городков за 150...200 км. от Москвы. Не плохо ведет себя на мокром асфальте, но при этом сильно изнашиваются шипы. По отзывам одного джип-спринтера - самый простой вариант (не ошипованая) для летнего спринта по проселочным дорогам (сам не проверял). ИМХО суммарный пробег в 40 с лишним тыс. км. дает мне право говорить так... Резина использовалась только в зимний сезон - для чего и предназначена. Предъявлю резину в Ниваленде в будущую субботу, на вопросы готов ответить... [:hello]
Отъездил на Буране 3 года - 60 т.км. Сейчас поставил TOYO не шипуванную (липучку). Ощущения - просто класс. Руль стал как пушинка, попытался тронутся на снегу с пробуксовкой - не получилось, тихо, плавно и т.д. Отбалансировалась идеально, в отличии от таганки (в итоге на одном колесе появилось 480гр., на других чуть меньше). Для себя сделал однозначный вывод - никогда не экономить на безопасности.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Сейчас у меня стоит Таганка "Буран" нешип. ездить начал на ней в сентябре уже пробежал 10 000 км из них 4000км две поездки до Перми
Впечатление о резине отличное хорошо ведёт себя на рыхлом и укатанном снегу, Проблем с парковкой в сугробах не возникает.
Отлично держит дорогу даже при наличии голого льда под снежной чачей.
Думаю что при цене 1100р за колесо очень чудненькая резина

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

учтите что когда она полысеет до 1-1,5 мм протектора будет вилять на 1,5 полосы из стороны в сторону, тормозить в луже - колее, хотя в остальном ничего резинка, только летом перегревается сильновато, на управляемости сказывается

Борис.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

учтите что когда она полысеет до 1-1,5 мм
дык до такого состояния её не нужно укатывать... изначально у неё 11мм глубина протектора, после 10 000 км стала 9 на передних и 10 на задних итого 2 мм на 10000км при цене 1100р на 40-50 тык хватит

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER:
Таганка славится своими грыжами...
Точно!!!
У самого летом таганка стояла, грыжа досталась в наследство от прежнего хозяина, но как она появилась он даже не заметил.
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Доброго времени суток нивоводам.
Расскажу о своём небольшом опыте эксплуатации (3 дня) резина Таганка Буран 205/70 r15 (не шипов.).
Самое привлекательное в данной резине это цена. (1400 р.) Именно это и сподвигло меня на покупку данной резины [:frog] .
Автомобильный стаж у меня не большой 4 года., и опыта эксплуатации резины МШЗ у меня не было.
Как только шиномонтажник увидел какую резину я принес на смену поношенному ханкуку 400 мне было предложено сразу сдать её обратно.
Но конечно же я его не послушал, утешал себя тем что езжу медленно и аккуратно. (первая ошибка) При балансировке выяснилось что она отвратительно балансируется мне снова сказали вези обратно, я снова не послушал. (вторая ошибка).
Мне навешали гирлянду грузиков и я (заплатив 600 руб. за монтаж и балансировку)довольный уехал.
Проблемы начались на следующий день.
Придя на стоянку я вижу переднее колесо спущено, ну думаю словил гвоздик. Достал насос подкачал до 2 атм. поехал на работу и на уважаемом нами форуме (спасибо Алеру [:hello] )увидел высказывания по поводу этой резины.
Настроение испортилось окончательно, и шиномонтажник оказался прав.
Вечером подойдя к машине убедился что колесо снова спушено, я снова накачал и поехал на шиномонтаж.
Шиномонтажники полив бочину колеса водой показали 4 маленькие дырки через которые уходило 1,5 атм. за 8 часов.
Предлагали вставлять камеру и снова балансировать, но я отказался(в новую резину и камеру - нет).
Далее были не очень дружелюбные переговоры с продавцами с ссылками на закон "О защите прав потребителей".
В результате этих переговоров была достигнута договоренность о замене этого комплекта резина на другой- импортный.
После была мойка колес керхером и разбортировка колес. (80+100 руб).
В итоге доплатив 3400 я стал обладателем резины danlop Graspic DS2 205/70 R15 по 2200 руб. за штуку. При этом я потерял: 600руб за монтаж +100+80=780 рублей.
Не повторяйте моих ошибок, задушите жабу, и слушайте грамотных шиномонтажников.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Таганка М-247 (205/65R15)