Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Свист спереди под капотом

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ботан
Самый обычный и популярный ключ: на одном конце рожковый, который сбоку на гайку одевается, с другой кольцо, которое одевается на гайку по всей окружности. Понятно объяснил?

WD40 есть везде. Или спроси в магазине "жидкий ключ". Залей им, подожди и отвинчивай гайку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Гайка на натяжном устройстве на "17", а не на "13"...
Всегда "беру" её торцевым карданом...
Подтянул ремень путем опускания генератора, визг почти исчез, только так иногда проскакивает [:)]
Спасибо за помощь!!! [:o]
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

ГАС:
Гайка на натяжном устройстве на "17", а не на "13"...
[:no] У кого-то из нас одета не родная...
Я эту гайку 1,5 часа откручивал...
Всю залил этой фигней, антиржа которая. Подождал. Даже ключ надыбал накидной, у меня все рожковые... Накинул, крутанул и... сверул ему башку. Точнее сделал его круглым... [:(]
Потом железякой и молотком пытался открутить. Наконец, головкой он все-таки взялся! Потом генератор давай долбить...
Я посмотрел, мне этот ремень менять надо. А генератор не шевелячий. Мне ж его вверх толкать придется! [:weep]

Надо уважать русского языка!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Ботан:
Потом генератор давай долбить... А генератор не шевелячий.
Может, ослабить гайку на оси(болту)крепления генератора?
Не знаю как на 214-ой, а на 213-ой , он снизу.
Да и смазать там не мешает, раз так всё запущено....

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тоже снизу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Да, только подлезть как? Снизу, из под машины? Защиту снимать?

Надо уважать русского языка!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Ботан
Да.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Vetrov A.:
Подтянул ремень путем опускания генератора, визг почти исчез, только так иногда проскакивает
Ручей на шкиву подизносился, попробуй поставить зубчатый ремень.

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На машине 2003-го года с нормальным инструментом и руками процедура подтяжки ремня занимает 5-ть минут [:D]
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

ГАС
Что входит в нормальный инструмент? У меня есть ключи рожковые, молоток, мантировка, отвертки...
Только генератор мертво сидит...
Я эксперемент провел, открутил гайку, завел, ремень даже не ослаб...
Можно ездить. [:RWL]

Надо уважать русского языка!
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

У меня тоже свист. После 40км/ч. Отпускаешь педаль газа - пропадает. Ремень натянут хорошо. Но в Поиске я нашёл ещё про какие-то подшипники, которые могут свистеть. И не понял какие.
А вообще-то свист больше похож на то, как-будто воздух в дырочку прорывается... Там в карбе такой дырочки или щели не может быть? Если считаете, что нет, то поясните, пожалуйста, какие там подшипники (подшипник) могут свистеть и что делать.

Начинал с Нивы и этого форума
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

А у меня ентот ремень к псам порвался на трассе. Хорошо вовремя заметил, что двиг к 130 подобрался. Хорошо запасной был. Я его за 40 минут поменял, не рекорд конечно, но ничего...
рыбак
Я только ремень знаю... [:(] Еще что свистеть может даже не представляю...

Надо уважать русского языка!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

рыбак
на холодной машине просовываешь руки под коллектор, где штаны соединяются с коллектором двига и газуешь. прокладка когда сечёт газы, очень своеобразный свист издаёт.

руками прорывы газов почувствуешь сразу. Ну и всё ясно будет.

кстати, не замечал, когда такой свист появляется, не падает ли тяга двига? не начинает тупить машина?

Ботан
из чего заключаю что бортового компутера у тебя в машине нет, а о его полезности уже столько говорили! как только бы порвался ремень комп мигом бы оценил ситуёвину и заорал благим матом о исчезновении тока зарядки. не дожидаясь когда можно будет орать о повышении температуры ОЖ... кстати 130 это ооочень много и как бы я на твоём сесте головку блока бы всё же скинул и посмотьрел бы может пора бы притирать её, а?
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Alex A. Bel.
[:shock] Дедуктивный метод? [:)]
Надо ставить... вот только и так выходных не хватает... то магнитола, то арки, то резину опять менять... Я и ЖыПыСы бы поставил и АБС...

Да? Все так серьезно? Вроде не закипел...
130 на датчике не значит 130 в двиге... Не мне вам рассказывать про наши датчики. Если слева от 130, значит еще ничего... Если справа то, простите, сушите весла, приплыли.

Надо уважать русского языка!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Свист спереди под капотом