Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
tata-chern

Рег.: 06.12.2007
Сообщений: 3
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Возраст: 62
Авто: 21214 ИНЖ, 2007

11.02.2013, 20:09 +04
У меня тоже проблемы со звуками. И тоже при торможении (при резком торможении) идет звук как хруст и скрежет, но ударов не слышим. И сегодня появился этот же звук при переезде через яму
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: Сочи
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в.

26.07.2014, 21:15 +04
Помогите советом, не могу определиться, что ремонтировать, откуда начинать.
Сегодня засвистел ремень. Прямо на ходу, на трассе. При нажатии на газ и наборе оборотов примерно больше 2500 появляется этот свист ремня. Позже остановился и уже на остановленной машине экспериментировал. При увеличении оборотов появляется свист (шкив с двигателя трётся об ремень, видимо). Подскажите, как мне определить - что тормозит ремень - помпа с вентилятором или генератор?
При этом и помпа и генератор вращаются.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

26.07.2014, 21:37 +04
Пётр, поменять натянуть ремень?

Ничто не истинно и все дозволено.
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: Сочи
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в.

26.07.2014, 22:26 +04
yonnex001, ремень натянут достаточно; не сношен (т.е. внешне ремень вполне нормальный).
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

26.07.2014, 23:02 +04
Пётр, тогда снять ремень и оценить усилие вращение генератора и помпы рукой.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

27.07.2014, 23:38 +04
проскальзывает самый маленький шкив. ослабь ремень и заведи. посмотри что не крутится. помпа с крыльчаткой или генератор

шофёр коней - лось
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: Сочи
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в.

28.07.2014, 0:35 +04
Сегодня добавился ещё один симптом. Был дождь и я отметил, что щётки как-то уж нереально быстро работают. Причём, начинают бегать быстрее при увеличении оборотов. Завтра планирую искать регулятор напряжения. И мучаюсь вопросом - может ли быть, что ремень начал свистеть при высоких оборотах из-за того, что сломался РН?
29.07.2014, 18:38 +04
Заменил регулятор напряжения на генераторе. Проблема исчезла.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 5 / 361
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 54
Авто: Нива 21214i год рождения 2003, на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

13.08.2014, 11:25 +04
Засвистел!
Возможно не связано, но..
Заводил машину - раздался хлопок под капотом (как выстрел из пневматики) - заглушился, поднял капот - криминала не увидел.. завелся поехал и ездил спокойно несколько дней.
Стал менять масло - заводился в гараже с поднятым капотом и услышал сильный свист спереди.
- ничего не дует;
- свист стихает за минуту-две;
- ремень натянут достаточно сильно (последний раз года 3 назад).

Свистит только несколько минут после того как завел машину (21214, инжектор).

Что бы еще проверить-посмотреть???

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4018 / 23023
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

13.08.2014, 13:39 +04
leshak:
Свистит только несколько минут после того как завел машину
100% ремень генератора. ГУРа у тебя нет, ремень один.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 5 / 361
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 54
Авто: Нива 21214i год рождения 2003, на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

13.08.2014, 16:51 +04
АЛЕР:
100% ремень генератора. ГУРа у тебя нет, ремень один.
ГУРа нет, но есть кондишн...

Спасибо - понял! Буду менять ремень.
Но меня беспокоит "выстрел" под капотом несколько дней назад...
...да - на "холодную" стали обороты плавать и один раз выскочила ошибка 0131 - слабый сигнад ДК1...

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4018 / 23023
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

13.08.2014, 17:07 +04
leshak
Это уже на в эту тему...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 5 / 361
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 54
Авто: Нива 21214i год рождения 2003, на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

15.08.2014, 9:01 +04
leshak:
Засвистел!...
Заводил машину - раздался хлопок под капотом (как выстрел из пневматики) - заглушился, поднял капот - криминала не увидел.. завелся поехал и ездил спокойно несколько дней.

Стал менять масло - заводился в гараже с поднятым капотом и услышал сильный свист спереди.
- ничего не дует;
- свист стихает за минуту-две;
- ремень натянут достаточно сильно (последний раз года 3 назад).
Свистит только несколько минут после того как завел машину (21214, инжектор).
Всё оказалось неправильно - но может кому пригодится.
В шланге (21213-1303025) - том который к радиатору сверху подходит - с нижней стороны была мелкая дырка. Пока в шланге было сухо - через дырку свистел воздух - появилась жидкость - дырка закупорилась.

Дырку обнаружил случайно и только потому, что этот шланг мешает снять ремень кондиционра, а не сняв его - не снять ремень генератора.

Пока наложил "пластырь" из полоски резины и хомута - Всё! Тот свист больше не появился!

Но обнаружил ещё один источник неправильного "тихого" свиста под капотом.

Несколько лет назад одним мастером из "МосНивы" был выкинут из моей машины адсорбер паров с эл.магнитным клапаном.

На дросельном узле, снизу шланг был просто обрезан и издавал свистящие звуки.

Видимо в обрезок шланга был воткнут болт... который при заведении двигателя "выстрелил"... последствием чего были и повышенные, гуляющие обороты.
Иду в другой раздел изучать вопрос отсутствия адсорбера и что делать со "свистком", а пока заткнул его двуходовым клапаном.

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
vaces

Рег.: 08.09.2014
Сообщений: 1
Откуда: Нарьян-Мар
Возраст: 30
Авто: Niva 4x4, 21214, 2008 г.в.

08.09.2014, 17:03 +04
Всем привет! У меня появилась похожая проблема.
Свистит из-под капота, но не всегда, а периодически. Свистит обычно, когда дождливая погода в зависимости от оборотов (где-то при 2000 оборотах). Не знаю, с чем это связано.
Но почитав тему пришел к выводу, что необходимо подтянуть ремень.
Или что-то другое?
Подтвердите кто-нибудь мои догадки)). Нива новая, только простояла 4 года в гараже. 2008 г.в. 3 000 км всего.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 309
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 47
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

09.09.2014, 9:26 +04
vaces
ремень 99%
может растянулся, может просто от рождения дефектный. Попробуй заменить или подтянуть, но не перетяни, а то хана помпе.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Свист спереди под капотом