Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

АЛЕР:
Неубедительно. Надо было еще движок заглушить - только после этого можно утверждать, что это не ремни.
Как это не убедительно? При движении на нейтрали двигатель имеет обороты ХХ, то есть почти постоянные 850-900 об/мин. А тональность свиста менялась в соответствии со скоростью движения - скорость падала и тональность свиста снижалась.
Проверял еще вот как - еду с включенным дальним, набираю скорость засвистело, выключаю фары - никаких изменений в звуке. Значит не ремень генератора.

А глушить движок на ходу как то неохота - рулить становится напряжно.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 800
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Берегись Автомобиля
на моей свистел ремень генератора,чем больше обороты тем сильнее свист,объяснить не знаю как,видимо сила трения увеличивается. заглуши мотор как подсказывают,по прямой,рулить не надо будет.
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

мордер:
на моей свистел ремень генератора,чем больше обороты тем сильнее свист,объяснить не знаю как,видимо сила трения увеличивается. заглуши мотор как подсказывают,по прямой,рулить не надо будет.
Блин, вы читаете то что я пишу или нет? Если бы свист завесел от оборотов двигателя, я бы тут не задавал глупых вопросов, а подтянул ремни. Но свист зависит только от скорости автомобиля и не зависит от оборотов двигателя - пример привел выше.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Берегись Автомобиля
А почему ты так уверен, что свист ремней зависит от оборотов? Совсем не обязательно! Лучше бы разогнался в безопасном месте и прокатился с выжатым сцеплением, заглушив двигатель...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 800
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Берегись Автомобиля
со свистом разобрался? просьба отписывать при устранении неисправности.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Laurus:
Есть свист при заводке и под нагрузкой. После подтягивания ремня генератора - свиста стало немного меньше, но он полностью не пропал. В чём причина? Если дальше подтягивать - ремень будет перетянут
При пробеге 500 км тоже появился свист. Сначала был кратковременно при заводке, теперь , как отпустил сцепление, постоянно. Записался в сервис, раз гарантия, пусть роют. Но точно это не ремни.
Kesha:
Но точно это не ремни.
Сегодня ездил ремонтироваться по гарантии по поводу "свиста". Оказался ослабевшим ремень привода гидроусилителя. Ремень короткий, просто так, прижимом на "провис", как ремень генератора, не продавливается, поэтому сам и не смог определить. Т.к пробег практически "0",натянули бесплатно, за что мастерам большое спасибо, т.к у генератора ремень нятянуть гораздо легче , чем этом, тем более на морозе. Следующая "протяжка" будет уже платная. Посмотрим, на сколько хватит.

Multitronics SL-50V
andronkv

Рег.: 24.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: НИВА 2121

По идее должен был почувствовать что усилие на руле возросло, если ремень буксовал.

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

andronkv:
По идее должен был почувствовать что усилие на руле возросло, если ремень буксовал.
Ремень не буксовал, натяг был приличный, по рулю никакого заметного усилия. Очевидно ремень притирался. Я даже и не думал, что ремень ослаб, решил, что с сцеплением что-то.

Multitronics SL-50V
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Короче, после очередного посещения гарантийного сервиса были подтянуты ремни гены и гура. Но свист по прежнему имеет место. редко но случается. Строго при определенной скорости движения - от оборотов движка не зависит, появляется даже если ехать накатом. Имеется мысль, что этот свист не механический, а пневмотического рода (ну или аэродинамического).
Что же это может выть, выть?
А подшипник сцепления не может выть таким образом?
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Берегись Автомобиля:
не механический, а пневмотического рода (ну или аэродинамического)
ага, попробуй рукоятки печки/забора воздуха пошевелить. Было также какраз после ТО (включая замену масла), первая мысль была - вот и поменяли масло [:shock]

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Константин:
ага, попробуй рукоятки печки/забора воздуха пошевелить.
Вооот... Очень интереная мысль, обязательно попробую обследовать вентиляционный тракт, мож листва сухая где застряла и поет под потоком воздуха или заслонка резонирует....
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

После капиталки двигателя появился свист под капотом спереди вроде в районе ремня генератора и цепи ГРМ. Как будто какая-то резинка трется. Если снять ремень гены (дважды пробовал) звук уменьшается но совсем не проходит. Слышу только на холостых, при бОльших оборотах двигатель все заглушает. Интенсивность этого звука не постоянная: когда побольше когда поменьше когда плавающая. Пробег прим. 800 км.
При капиталке менялись шкив КВ и передняя крышка (которая прикрывает цепь и шестерни).
Что это может быть? Сальник?

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

передний сальник коленвала

пока полный сток.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

нобелиус:
передний сальник коленвала
Я тоже так думаю. Пока забил. Может притрется. Будем слушать дальше. [:)]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Свист спереди под капотом