Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

30.09.2005, 11:04 +04
Не горит правый передний габарит и правый передний поворотник. Задний левый поворотник горит, но тускло. При попытке проверить контакты при включенных габаритах и аварийке сначала, в такт работы аварийки, начинает покрякивать динамик сигналки.
При попытке проверить контакты при включенных габаритах и поворотнике вылетает предохранители поворотника.
Есть подозрения, что что-то не в порядке в блоке с патронами ламп поворотник+габариты. Что еще стоит посмотреть/заменить?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23179
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

30.09.2005, 11:11 +04
Массу в правом переднем углу проверь. А слева сзади скорее всего плохой контакт в разъеме по тому же проводу массы.
При попытке проверить контакты при включенных габаритах и поворотнике вылетает предохранители поворотника.
А как проверяешь?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

30.09.2005, 11:21 +04
АЛЕР:
Массу в правом переднем углу проверь. А слева сзади скорее всего плохой контакт в разъеме по тому же проводу массы.

А по конкретнее? Где этот контакт (передний)? Имеет ли смысл менять подводящий жгут и блок с патронами (уж очень он дохлый).
При попытке проверить контакты при включенных габаритах и поворотнике вылетает предохранители поворотника.
А как проверяешь?
Как? Ручками: подергал контакт и все ... Вчера вечером меня ломало идти домой за тестером и контрольной лампочкой.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23179
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

30.09.2005, 11:27 +04
Как? Ручками: подергал контакт и все ...
Тогда где-то коротит... Хотя, подергать можно так что... [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

30.09.2005, 12:02 +04
Была такая же проблема. Вернее два случая. В одном из них, когда мигал тускло только задний поворотник - коротил повторитель поворотника этой же стороны - там контакты рядом совсем.

А с габаритами была такая штука - надо проверить розетки, что идет сразу от фар, габаритов и поворотника с каждой стороны своя. Так вот она была окислена сильно. Разобрал, зачистил, собрал - все ОК. Они посередине моторного отсека с левой и правой сторон.
07.10.2005, 10:40 +04
Вчера вечером взял в ручки тестер и прозвонил жгут и сам блок с лампочками. Граждане, вы не поверите: коротит в патроне габарита. Причем, коротит при ввернутой в него лампе: плюсы габарита и поворотника идут накоротко на землю. Если габариты не включены, а включен поворотник, то получается довольно забавная картина, из-за которой задний поворотник и горит так тускло. Похоже, что где-то пластмасса треснула и .... Короче, сменю я оба поворотника.
ViniPooh

Рег.: 28.03.2007
Сообщений: 11
Откуда: г.Тула
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21218

26.06.2008, 0:25 +04
У мена была похожая проблема, тускло мигал левый поворотник совместно с габаритом. Причина: переломились четыре провода, идущие в крышку багажника ( все кроме желто-синего). Спаял - все ОК!

У каждого своя правда!
Dic

Рег.: 28.06.2008
Сообщений: 14
Откуда: СССР, Самарканд
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 1997г.в., карб. СОЛЕКС, ГБО.

30.06.2008, 21:39 +04
Где-то коротит!!!
Машина целый день простояла под дождем.
Завел, включил "габариты", поехал, через километр из-под блока предохранителей пошел дымок и запахло горелыми проводами. Один предохранитель сгорел, теперь "габариты" горят только левый задний и правый передний. На приборной доске индикатор "габаритов" не загорается. Показал электрику - тот поковырялся, что-то заизолировал, поменял предохранитель. Проверяю - горят все габариты и индикатор, предохранитель не греется. Но стоило проехать несколько сот метров ночью, как фары стали тускнеть, и предохранитель опять сгорел, габариты по диагонали опять не работают, а фары горят нормально. Подскажите чайнику-Ниваводу, что делать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23179
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

30.06.2008, 22:24 +04
Начни с таблицы предохранителей в мануале или в FAQ. И с принципиальной схемы - и разберись сам. Правый задний и левый передний работают с отдельного предохранителя. Или езжай опять к электрику.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

02.07.2008, 13:04 +04
Не могу создать тему, а может и боян.

"Где-то коротило" и у меня. На днях обнаружил, где. При въезде в лужу (как вспомнил, и раньше у меня после въездов в лужи так было) именно левым боком, как-то перегорел 9й предохранитель (21я нива, там тахометр, лампочки на приборке, электроклапан ХХ и поворотники). Подумав, стал грешить на поворотники. Разомкнул фишку левого переднего поворотника, увидел причину --- как-то попавшая и забившая фишку доверху грязь. При въезде в лужу намокала и вызывала замыкание.

А теперь вопрос: кто как выполняет гидроизоляцию фишек? Интересует именно в виде оставления на местах фишек, вариант того же Лешего с заменой всех фишек на электротехнические "орехи" понятен, но отклонён.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3775
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

02.07.2008, 13:24 +04
Ay49Mihas
У меня есть два варианта:
1. Герметик снаружи.
2. Консистентная токо-непроводящая смазка типа силиконовой внутрь разъема.
3. Временный меры - всякие аэрозольные смазки типа ВД40 и т.п., спасают от влаги, но не спасают от набившийся грязи.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Rostovcev

Рег.: 31.08.2007
Сообщений: 16
Откуда: Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 98г.в.

12.07.2008, 3:36 +04
Доброго времени суток.
Не нашёл лучшую тему, перечитал вроде всю инфу на сайте но не смог найти ответа на свою проблему.
Дело в следующем, я третий хозяин своей машины и чего там наворотили предидущие два, остаётся загадкой. При покупке авто, вылезла вот какая проблема, когда двигатель не запущен вроде всё нормально, стоит только завести, как тут же на приборной панели подсвечиваются лампочки габаритов, дальнего света, противотуманки, обогрев заднего стекла. При включении габаритов чуть притухает контролька габаритов, при включении противотуманок, контрольная лампа противотуманок просто выключается, тоже происходит и с дальним светом, при включении обогрева заднего стекла, контрольная лампа обогрева тоже приглущает свечение как и контрольная лампа габаритов. Да ещё при включении поворотов, контролька поворотов перемигивается с контролькой габаритов. При включении последовательно всех кнопок, яркость контролек не включённых потребителей увеличивается. При включении всех кнопок все контрольки соответственно гаснут. И всё бы вроде ничего, ну перемигиваются и ладно, к тому же с наружи это никак не отражается на работе стоп-сигналов, поворотников, габаритов и фар головного освещения, всё происходит на приборке, только сегодня погасли подсветки приборной панели и всех кнопок на торпеде, я сначала подумал что это восьмой предохранитель, который отвечает за подсветку приборной панели и габаритов, правого переднего и левого заднего, вышел из машины габариты горят. Так что это не он похоже.
Зачищал уже все шпильки под приборкой, по крайней мере до которых смог добраться, это ни к чему не привело, подскажите плииз может не там копаю?
16.07.2008, 10:32 +04
C подсветкой панели разобрался, умер регулятор яркости. Купил второй, который кстати тоже почему то скончался, сейчас пока скрутку сделал.
А по глюкам с лампочками так никто и не подскажет? Я в электрике слабо разбираюсь, может всё же найдётся добрая душа???
ХЕЛП!!!

За всё в этой жизни придётся заплатить.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23179
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

16.07.2008, 10:58 +04
Rostovcev
Масса у тебя, масса. И начинать надо с основной шпилькой массы в торпеде.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Rostovcev

Рег.: 31.08.2007
Сообщений: 16
Откуда: Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 98г.в.

16.07.2008, 15:30 +04
"АЛЕР":
Rostovcev
Масса у тебя, масса. И начинать надо с основной шпилькой массы в торпеде.
Да я сзади обе шпильки зачищал, и под приборкой тоже, там где три провода минусовых идут, развесил их уже на разные шпильки.

За всё в этой жизни придётся заплатить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Где-то коротит