Воздухозабор двигателя сделать из района под лобовым стеклом, за корпусом воздухозаборника печки. Принято для проработки
- 1
- 2
Sa300d Name: Александр | Да, по твёрдому дну свои 0.5 метра Нивка имеет спокойно. Но завод говорил про штатную подготовку и т.п. А тут уже надо иметь воздухозаборник мотора повыше. У нас свои примеры имеются: На фото хорошо видно утопленные фары. Расходомер пал в этой лужице смертью храбрых. А в этой лужице моя старая карбюраторная Нива заводилась некоторое время. | ||||
guitar2003 Reg.: 6/14/2011 | АЛЕР:
Как видно из фото, где нива "подвижна", брод в 0,5-0,6 метра преодолевается с хорошей волной и брызгами. Да, радиатор может работать как рассекатерь этих брызг. Но не завод делает дно у водоёмов и лужи не проектирует. Поэтому, где только что было 0,3-0,4 может резко перейти как в меньшую, так и в большую глубину. И что прикажете делать? Поэтому основных вопроса два: 1) сместить точку забора воздуха к центру, а ещё лучше влево, чтобы не приходилось выбирать, каким боком в лужу входить. На левом борту висят мозги, так логичнее его беречь и по поводу мозгов и по поводу хлебнуть воды. 2) переместить точку забора ближе к лобовому, чтобы не приходилось всасывать резко набежавшую волну. Это очень хорошо, что они приняли в проработку этот вопрос. лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-) | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | guitar2003 Там есть фото и с волной А вообще, Нива не внедорожник, а вседорожник. Кто хочет повысить ее проходимость, ставит шноркель. | ||||
killerv Reg.: 9/22/2008
| Я в таких покатухах больше за трансмиссию переживаю. С дуру можно куда угодно заехать, а хуже когда брод безобидный, а в агрегатах потом эмульсия. Пусть сапуны выведут всех агрегатов, дело копеечное, а сколько плюсов. а ступицы от воды дохнут прямо горе горькое. Аэродинамика и эргономика-лженауки! | ||||
guitar2003 Reg.: 6/14/2011 | ALER guitar2003:
Странно ты читаешь мой пост. Я не только заметил, но и указал на них. Именно по этой причине мне пришлось шноркель. А можно было бы и обойтись без колхоза. Выглядит понтово конечно, но особого смысла в нём при 80% езды по асфальту никакого. Так если нет разницы, зачем платить больше и плодить лишнее? Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: killerv:
Вот что до сапунов, то это реально копеечное дело можно ненапряжно сделать и самому за 2 часа с перекурами без всяких ям с подъёмниками. лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-) | ||||
Sa300d Name: Александр | guitar2003:
Ничего логичного! Блок управления воды не боится, спокойно работает под водой. После солёной воды сгнивают разъёмы. Логичнее действительно предусмотреть возможность установки к штатной кастрюле приблуды, чтобы воздух брался из-за воздухозаборника вентиляции салона. Вот уж трудно эту точку утопить! | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Про сапуны, что все их нужно объединить и вывести под капот, никто не написал, в Отчете этого нет. Так что поезд ушел. Но я согласен с guitar2003, что это легко и просто сделать самому. | ||||
yonnex001 Name: Ярослав | АЛЕР:
Золотые слова! Поддерживаю! Ничто не истинно и все дозволено. | ||||
guitar2003 Reg.: 6/14/2011 | Sa300d:
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Sa300d:
Не было бы там решётки на капоте - согласился бы. А так отменный дуршлаг с лейкой. лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-) | ||||
katzyn Administrator Name: Евгений | Несколько лет назад довелось с полкилометра ехать в воде, местами бывшей выше ступиц. По улице на окраине райцентра с довольно большим движением в обычное время. По поводу затопления машин почти не было, но мней ехать край нужно было и объездов у неё никаких нет, окромя таких же затопленных троп в лесу. В разноуровневых ж/д переездах под насыпями бывает по весне воды ещё больше, даже на асфальтированных дорогах. Но на асфальтированных хотя бы дно твёрдое. На фотографиях в начале темы места, куда действительно можно было бы не соваться. Но даже на дорогах общего пользования бывает столько же воды. Всё-таки «автомобиль повышенной проходимости» должен хоть как-то быть на это рассчитан. | ||||
030 Reg.: 9/5/2008 | АЛЕР:
Это не волна, это только брызги У самого шноркеля нет, но если не пытаться волну обогнать, то при заборе воздуха над АКБ фильтр остаётся сухой. Если влетишь в яму машина всплывает и есть время мотор заглушить Вкусную рыбу опять низзяяяя. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Михаил прислал еще пару фотографий и пояснения к ним:
| ||||
МИХ Reg.: 10/27/2011 | Переместить воздухозабор за "сапог" отопителя была моя идея. Пришел я к ней потому, что несколько раз после брода выбрасывал мокрый и забитый глиной воздушный фильтр. И глубина брода тут особо не причем. Даже при броде 0,5м вентилятор забрасывал водяную пыль как раз в ту сторону, откуда был засос воздуха. ( понимаю что для машин с вентиляторами спереди радиатора это не так актуально, но шкив коленвала с гребенкой тоже брызг поднимает немало). Почему именно за сапог? Просто после нескольких грязных бродиков я обнаружил что именно там мой моторный отсек был наиболее чист. Если ныряете глуже, ставьте шноркель, если будете использовать машину в гражданском или средне-внедорожном качестве, то этого вполне хватит. Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой... | ||||
Sokolov Reg.: 4/12/2006 | Воздухозаборник - источник шума, не так просто его к моторному щиту приблизить. Стойки соединяют моторный отсек с пространством за потолком. Меня бы устроило просто поднять вверх около воздушного фильтра. Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: У меня от корпуса воздушного фильтра совсем воздуховода. Подумал, что так лучше для верхнего сайлент блока. Воду из фар сливал Фары "депо" типа герметичные с резиновым пыльником. Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В. | ||||
guitar2003 Reg.: 6/14/2011 | Sokolov:
Резиновый - он пыльник, а не сальник. лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-) | ||||
- 1
- 2