Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А на каких дисках Нива на дороге себя ведёт увереннее?
И в чём минусы и плюсы, к примеру, литых дисков от обычных(штатных)?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

mr.first Колёса - одна из основных неподрессоренных масс на машине, следовательно влияние веса дисков на управляемость велико. Чем легче и прочней, тем лучше. Идеально - ковка, далее - литьё. Про колпаки и разговоров нет - отвалятся после первой хорошй колеи. Есть сугубо нишевые применеия стальных дисков, но это не совсем для Нивы. Список совместимых дисков - в ФАКе.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 39
Авто: Suzuki GV 5D

mr.first:
А на каких дисках Нива на дороге себя ведёт увереннее?
И в чём минусы и плюсы, к примеру, литых дисков от обычных(штатных)?
[:old] давай почитаем форум вот тут https://www.niva4x4.ru/t/RZs1qxHmTgamW-CK-tWDqQ/1
я уже писал об этом...

про колпаки теперь, да красиво, но не стоит забывать о том, что дырки в дисках не просто так сделаны, а они имеют свойство пропускать через себя воздух, тем самым охлаждая тормозную систему(диски, колодки, барабаны), а колпаки их закрывают. многие ездиют и не парятся [:idea]

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

maddrive:
Идеально - ковка, далее - литьё
мой коллега говорит, что обычные диски на наших дорогах лучше, чем литье - там, где литье поломается, обычный тазик погнется... как считаете?
maddrive:
отвалятся после первой хорошй колеи
ага, подтверждаю, я в итоге последний оставшийся колпак на запаску повесил [:)] не отваливались только закрепляющиеся через штатные шпильки, но имхо, это неправильно - крепить колесо через пластмассовую прокладку [:)]

правильных дорог и чистого бензина! :)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

mk47 Думаю, хорошая ковка и резина с высоким профилем нивелируют эту проблему. А так, чтобы ковку покалечить, так это и есть то самое нишевое применение стальных дисков.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

В магазине консультант не советовал брать ковку - типа может резину резать при ударах... Даже не знаю, что-то не очень верится...

Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

leXey:
В магазине консультант не советовал брать ковку - типа может резину резать при ударах...
А что советовал? А вообще-то ты в И-нете. Кроме нашего форума есть и другие ресурсы, но нигде я не встречал таких заявлений.

ВАЗ 21214, май 2011
leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

Igor78:
Кроме нашего форума есть и другие ресурсы, но нигде я не встречал таких заявлений.
Срршенно верно ! Поэтому говорю, что не верится... [:)]

Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

maddrive:
Про колпаки и разговоров нет - отвалятся после первой хорошй колеи
Ездили на горнолыжку за 250 км в одну сторону. Один задний колпак пропал по дороге туда, второй - по дороге обратно. Теперь езжу с двумя передними:( У меня колпаки, держащиеся без болтов...
landniver:
про колпаки теперь, да красиво, но не стоит забывать о том, что дырки в дисках не просто так сделаны, а они имеют свойство пропускать через себя воздух, тем самым охлаждая тормозную систему
Согласен, только этот фактор актуален скорее на горных дорогах (в Крыму например:))
А перегреть тормоза в городе или трассе нереально... (имхо)
P.S. Ну и ещё фактор: колпаки 100 руб/штука, ковка - от 3 тысяч (имхо)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Artementy:
maddrive:
Про колпаки и разговоров нет - отвалятся после первой хорошй колеи
Ездили на горнолыжку за 250 км в одну сторону. Один задний колпак пропал по дороге туда, второй - по дороге обратно. Теперь езжу с двумя передними:( У меня колпаки, держащиеся без болтов...
landniver:
про колпаки теперь, да красиво, но не стоит забывать о том, что дырки в дисках не просто так сделаны, а они имеют свойство пропускать через себя воздух, тем самым охлаждая тормозную систему
Согласен, только этот фактор актуален скорее на горных дорогах (в Крыму например:))
А перегреть тормоза в городе или трассе нереально... (имхо)
P.S. Ну и ещё фактор: колпаки 100 руб/штука, ковка - от 3 тысяч (имхо)
Перегреть тормоза в городе дело 15-и минут [:D]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Artementy Ковка подороже литья, но не настолько... От 2 т.р. реально можно купить.
Да и литьё - вещь достаточно прочная, если в бордюры со всей дури не влетать.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
leXey:
В магазине консультант не советовал брать ковку - типа может резину резать при ударах
Вспоминается тема про сбытчиков ШНивы и их знания её схемы полного привода... [:RWL]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

maddrive:
Ковка подороже литья, но не настолько... От 2 т.р. реально можно купить
это где такие места???

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

че-то как-то неправильно пишут про литье и ковку.
Литье не ломается, оно мнется также, как и штамповка. Ковка трескается. Но, извните, это ТАК надо приехать, чтобы такая фигня случилась!!!
Ковка легче чем литье.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

mk47 http://www.koleso-kras.ru/shop/?id=2&firm=5578 См. внизу "00001273 Диск Арбат 6х15 5х139,7 ЕТ30 98,5 (Нива)1,998.00 руб." Кстати, неплохой вылет - ET30, можно ставить большую резину.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
черный дембель:
это ТАК надо приехать, чтобы такая фигня случилась!!!
Вот-вот, я вот взял литые Медео, почитал, что, мол, трескаются и все дела. Эва сезона езжу на достаточно низком по джиповым меркам профиле 205/70 R16 и никаких проблем! Несколько раз налетал на бордюры на 20-30 км/час - от аварии уходил. Никаких трещин и вмятин.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

mk47:
это где такие места???
Я в пятницу купил комплект "магнума" у питерского дилера КРАМЗа по 2000 руб\диск. В розницу такие ~ 2240

ВАЗ 21214, май 2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Колпаки или литьё?