Есть интересующиеся?
dmp Reg.: 9/7/2010 | есть, если жесткого офроуда не планируется куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу | ||||
Cha Reg.: 4/30/2010 | dmp Офроуд там состоит из воды (много) и камней (очень много). Гидроподготовка, лифт, прочная резина и всевозможные защиты это стандарт для поездок на Север | ||||
dmp Reg.: 9/7/2010 | тады ой, самоотвод куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу | ||||
Gavrilovich Reg.: 2/16/2005 | Cha:
Не стоит пугать человека, не все так страшно, при включенной голове, едет стандарт. После 1000 ручьев и Рыбачьего замена масла везде, кроме двигателя. Ничего не оторвал и тем более не помял. dmp:
Зря. Стандарт едет практически везде. ... В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь!.. Рождается сам и умирает сам... (с) | ||||
шкипер Reg.: 11/28/2007 | Я планирую пройти два маршрута по Ловозерам и полазать по Хибинам, заехав на Умбозерский перевал и пройдя отворотки от главной дороги до упора. Главные препятствия(как и было указано) - камни и вода. Бродов выше сидушек я не планирую, ибо - сохнет долго, а ездить в мокром неудобстве мне как-то неприятно...Камни - сложнее. Крайне желателен подрамник раздатки с защитой, защита агрегатов. Резина - не критична, но во многих местах по горам клиренса мало... Участие неподготовленных машин - возможно, но на особо замысловатые участки лучше не забираться. Если команда соберется - можно будет встать базовым лагерем и оттуда уже совершать набеги... Выбирая маршруты по желанию. Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. | ||||
Cha Reg.: 4/30/2010 | Gavrilovich:
Ездил на стандарте на Цыпнаволок? А на оз. Гольцовое в Хибинах? Можно поехать хоть на жигулях (что в прошлом году одни перцы и сделали), но 70% территории будет тебе недоступно, а в каждую лужу ты будешь въезжать, как в последнюю. Уже не говорю о том, что при съезде с накатанных дорог тундра не держит, поэтому чем больше лапти, тем лучше. | ||||
Gavrilovich Reg.: 2/16/2005 | Нет и что? Суть в том, что нужно начинать самому путешествовать, тем более, что шкипер:
И далее, в последнее время, перестал спрашивать дорогу у местных жителей, так как ответ будет один, туда дороги нет. и от просиживания штанов, опыта не прибавляется. ... В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь!.. Рождается сам и умирает сам... (с) | ||||
Cha Reg.: 4/30/2010 | Gavrilovich:
Тогда давай не будем спорить о вкусе устриц. Надо выбирать маршруты исходя из подготовки авто, дабы не угробить машину и не испортить отпуск. В этом нет ничего зазорного. | ||||
шкипер Reg.: 11/28/2007 | Коллеги! Не спорьте. Я прошел большую часть Кольских маршрутов на 29 резине. Без шноркеля...Второй машиной ехала дочь на 27.5. Ввиду путаницы с навигацией часто мы перлись не совсем там, где следовало...Стезя наша такая...Сейчас для этого маршрута(с усугублением Большинство дорог проходимо для стандарта. НО! При грамотном пилотировании, недопущении победы полного привода над разумом и некоей доле везения...Ибо- все камни не обьедешь...особенно, если они под водой или мхом...И на Рыбачьем ездят на недоприводах, и по Хибинам до станции КСС - на Оке. Cha:
Полностью согласен! Но даже в пределах одного маршрута почти всегда можно найти способ не разложиться. Я не призываю лезть по всем вершинам Ловозер на стандарте. Но там можно (встав базовым лагерем) совершать радиальные вылазки исходя из желания и подготоовки машины. Не вижу препятствий, если кто-то желает просто погулять в пешем строю. Я трек своего маршрута постараюсь пройти, но если моя дочь поедет на Джимнике - предпочту чтобы она на своей машине покаталась по более простым дорогам. Нет доблести в том, чтобы разложиться в труднодоступных местах. Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. | ||||
Gavrilovich Reg.: 2/16/2005 | Cha:
А кто то спорит? Вы решили померяться чем то, меряйтесь. Cha:
Маршрут выбирается изходя из опыта экипижа. ... В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь!.. Рождается сам и умирает сам... (с) | ||||
шкипер Reg.: 11/28/2007 | Gavrilovich:
По- разному он выбирается...иногда- сердцем(тяжелый случай!) иногда-разумом. НО! почти всегда есть несколько вариантов движения. Можно лезть напрямик, не взирая...а можно искать более щадящую траекторию. И если мне взбрело заняться автоальпинизмом и заехать на вершины - совершенно необязательно всем это делать. У меня подготовленный аппарат, я умею ездить(в разных условиях и на самых разных машинах...) и я умею чинить свою машину не только в условиях своего гаража. Для машин с меньшей подготовкой там достаточно дорог, куда проехать будет нескучно и познавательно. А гнать всех строем на взятие вершины - боже упаси! Мне же потом их чинить придется... Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. | ||||
Gary Reg.: 11/27/2006 | Серег, я бы с радостью с тобой махнул, но только в следующем году( в этом году по плану море) Gary aka Игорь | ||||
шкипер Reg.: 11/28/2007 | Игорь! Если доживем до следующего - еще что-нибудь измыслим... А к югу тоже хочется, мысли есть. Но туда лучше в конце сентября. В этом году вообще все как-то трудно идет... Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. | ||||
Vadimnn1 Reg.: 8/2/2013 | Добрый вечер. Есть большое желание проехать маршрут от Нижнего до Апатит. Но машина Нива 2012г. не подготовленная совсем, есть правда Хай-Джек 120см. Опыта вождения на такие расстояния пока нет. Колеса тоже стандарт К156. Я не самоубийца но очень хочется Отпуск с понедельника. Рыбак, читал отчеты по Поною, хариуса бы половить | ||||
шкипер Reg.: 11/28/2007 | Vadimnn1:
До Апатит вообще асфальт. Притом- лучше чем в центральной России. По рыбалке ничего разумного сказать не смогу, не в курсе. Без экстрима на стандарте можно проехать очень далеко. Но, если ехать в одну машину и притом- неподготовленную - надо быть чрезвычайно осторожным. Для поездок на Кольский очень важно сделать защиту агрегатов от камней и защиту от воды. Броды по фары - обычное дело, а камни все не обьедешь. И лучше всего - ехать в 3-4 машины. Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. | ||||