Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кипит бензин - как с этим бороться?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

BORMAN
Тебе в тему о переделке дренажа б/б - а здесь я снесу. Кипеть в баке бензин, само собой разумеется, не может.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

rv3dll:
почему ни у кого не кипит - прочисть обратку
Кипит иногда. И при исправной обратке. Но при двух условиях:

1. По весне налили зимний бензин. Вы таки не поверите, но он по стандарту бывает разный, зимой и летом. И иногда этот стандарт даже соблюдается! Пару недель назад на заправке ПТК (aka Петербургская Тамбовская Компания) видел предупреждение "бензин зимний".

2. В баке этого самого бензина осталось мало, и этот остаток тоже успел прогреться через исправную обратку.

На "Солексе" эффективно помогает снятие обогревателя карбюратора. Просто отвинчиваем крестовый винтик М5, и кубик обогревателя свободно болтается на своих шлангах.

А.Л.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

aal_spb:
Вы таки не поверите, но он по стандарту бывает разный, зимой и летом
Интересно , чем они отличаются. В первый раз слышу. Про дизель знаю.
А спирт тоже разный бывает [:D] ?
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Бензин, а вернее, его качество, играет очень большую роль. Сейчас все больше даже проверенных нефтетрейдеров грешат доливом газового конденсата и температура кипения резко понижается. Сам попал позавчера на такой бензин- это ужасть!!!!!

Более интересен мой вариант, когда на ушатанном двигателе не было никуаких проблемм, а после капремонта сразу же начал кипеть тот же самый бензин(пол бака осталось). Объяснение этому могу предположить только такое:
1. Двигатель еще "тугой"- греется сильнее, отюда и пергрев БН.
2. установлен "поросенок" на шарикоподшипниках, соответственно, место контакта БН с блоком цилиндров косвенно, немного, но все же более теплонагруженно.
3. Ексцентрик на новом "поросенке" был не полирован и "съел" немного толкатель БН, -уменьшился ход , соответственно резко ухудшилась производительность БН.(косвенно это подтверждается восстановлением заданных параметров БН при замене толкателя на новый). Как мне кажется, дело именно в длине толкателя.
4. Установленые вентили радиатора 21214 дуют прямо на БН и карбюратор.

Предпологаю проапгрейдится :
1. Установить экран из жести не на карбюратор, а на БН, отводя горячий воздух от радиатора в сторону от БН, прикрывая его, т.с.
2. Установить дополнительную изолирующую прокладку под БН, отрезав направлящюю под толкатель, и применив часть толкателя по толщине доб. изолирующей пластины. Ну и шпильки поменяв на более длинные.
3. Как вариант, перейти на ЭБН. все более нравящийся мне вариант, кстати...

Плавали, знаем!!!!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

chubik-s
Так, где у тебя кипит бензин, в БНе, что ли? Вобщето с БНом другие проблемы при его перегреве - механические , например заедание клапанов. А кипит бенз в карбе.
chubik-s:
Установленые вентили радиатора 21214 дуют прямо на БН и карбюратор.
Может их надо чуть пораньше включать? А то что дуют на них это хорошо, не надо их огораживать.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

jett:
Так, где у тебя кипит бензин, в БНе, что ли? Вобщето с БНом другие проблемы при его перегреве - механические , например заедание клапанов. А кипит бенз в карбе.
Нет, я все правильно написал- бензин кипит именно в БН. По прозрачному фильтру все прекрасно видно. Плюс, пока не остывет БН, бензин не качает даже принудительным рычагом(про проворот КВ можно не напоминать, знаю)
jett:
Может их надо чуть пораньше включать? А то что дуют на них это хорошо, не надо их огораживать.
Когда дуют зимой- это благо, летом при Т+35-40, наверно не очень.

Плавали, знаем!!!!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

chubik-s:
По прозрачному фильтру все прекрасно видно.
У тебя он после БН стоит? А что видно?
chubik-s:
Плюс, пока не остывет БН, бензин не качает даже принудительным рычагом
Если клапана засели, то хоть как качай не накачает.
chubik-s:
летом при Т+35-40, наверно не очень.
А ты его вообще закрыть хочешь, пусть хоть что-то дует, даже 95 гр, всё прохладней будет.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

jett
Вот не согласен.
Проблеммы усиливались именно после включения вентиляторов. Потому экран нужен. отводя горячий воздух от БН, мы позволяем его охлаждать воздухом из под днища(в смысле- снизу)

Наверное, завтра возьму новый итальянский БН. Или заколхозю ЭБН.

Плавали, знаем!!!!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

chubik-s:
Проблеммы усиливались именно после включения вентиляторов.
Уверен, что, из-за их включения начинаются проблемы? Мне кажется, что они просто поздно включаются, когда уже началась проблема, и понятно, что им нужно время , чтоб всё обдуть и опустить температуру. Может у тебя датчик включения глючит, или заведомо высокая температура срабатывания установлена (надо уменьшить градусов на 5).
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

jett
Я уже указывал,что проблеммы начались после КР двига, до этого все стояло тоже самое, что и сейчас. раньше датчик включался так же, и ничего не кипело.
Сейчас больше грешу на эксцентрик толкателя нового поросенка.. Он был плохо отшлифован. Старый толкатель сошлифовал на раз на 1 мм. Сеучас поставил другой толкатель- с каленными концами.. Пока выроботки нет.
Также обнаружил, что при подкачивании рычагом БН, бензин заполняет прозрачный фильтр на 3\4, а потом стекает до 1\4.может не держат клапана БН, а может уходитв обратку. Не знаю.

Плавали, знаем!!!!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

chubik-s
Ставь любой насос, но % 90, что проблема в целом останется, потому что кипит в карбе.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

А ларчик просто открывался!!!!
Поменял БН- новый Пекар. Те же ... только вид сбоку. Тогда я стал смотреть, что же поменялось в процессе КР? и получилось, что кроме "кабанчика", сменили фильтр отстойник перед БН.
Поменял филтра, и проблемма отступила.
Фильтр был "левым".!!!!!!!
Так что начинайте проверку с фильтров.

Плавали, знаем!!!!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

chubik-s
Может он просто простудился из-за сквозняка от твоих вентиляторов [:)]
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

При высокой температуре окружающего воздуха в пробке самопроизвольно на стоячей машине падают резко обороты ХХ и движок глохнет. Заводится сразу же без проблем. Иногда обороты ХХ падают до 400-500 в течение 1-2 сек и сразу же восстанавливаются до нормы. Встречается дефект редко. Кто виноват и что делать? [:)] В прохладную погоду - до ~ +25С дефект не встречается.
Вообще по БК обороты ХХ стабильные - 840. Пробег - 20 тык.
В последнюю полную заправку б/бака залил 100 мл 70% спирта. (больше с собой не было) [:)]

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

alexfrrus
возможно глюки бензонасоса (у знакомого на инже такое случалось, - ЭБН начинал парить от перегрева)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кипит бензин - как с этим бороться?