Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1470 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

регион76:
помощник сказал что в это время редуктор даже трясется
а кардан в каком состоянии?
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Sanek217
кардан новый шрусовой, когда плавно трогаешься никаких хрустов нет

с уважением Андрей
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

регион76
а на какой машине? На моей например трясется редуктор вместе с мотором...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Dizel_dt-75
у меня 213 с инжектором, мост отвязан как на шевике, хруст только под нагрузкой, если потихоньку разгонятся все Ок
?????

с уважением Андрей
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 951
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

а подскажите пож-ста, на моей внутренний шрус сколько шлицов должен быть, может с 2009 ставили уже шнивские? пыльник порвался, самому делать некогда, а к мастеру надо ехать уже с запчастями,думаю одним пыльником не обойдусь, сколько ездил с рваным неизвестно, может две недели

Берегите родных
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

С 2003 или 2004 года идут 24 шлица.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 951
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

а шнивский подходит или брать только 2121? и чем трипод лучше или хуже?

Берегите родных
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

дальник:
трипод лучше или хуже?
он не ШРУС.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

дальник:
а шнивский подходит или брать только 2121?
Только Шнивский и подходит.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

Всем доброго времени суток. При движении со скоростью выше 70-80 км/ч втыкаю нейтраль на КПП и с правой передней стороны появляется даже не скрип и не хруст. Скорее равномерный звук похожий на "ххххх". Стоит включить скорость и поддать газку, звук пропадает. Сначала грешил на ступичный подшипник, но проверки всеми возможными способами показали, что он жив-здоров.
Полез проверять дальше, начал легонько крутить передний кардан туда-сюда и увидел, что правый внутренний ШРУС вращается, а вот в соединении с "палкой" приличный люфт. Появилась куча вопросов:
1. Из-за люфта в шлицевом может возникнуть описанный звук, или это умирает сам ШРУС?
2. Взаимозаменяемы ли внутренние ШРУСы 21214 Нивы (2005г.в.) и Шеви-Нивы?
3. Верно ли я понимаю, что "палки" приводов 21214 Нивы и Шевика одинаковые по всем параметрам?
4. Есть почти халявный вн.прав. ШРУС от Шевика в сборе с палкой. Такой же, как на фотке верхний. Если на него "переодеть" наружный ШРУС и кронштейн с родного привода, подойдет ли этот "бутерброд" на место, или без вариантов?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dmitriy_Osipov:
1. Из-за люфта в шлицевом может возникнуть описанный звук, или это умирает сам ШРУС?
да
Dmitriy_Osipov:
2. Взаимозаменяемы ли внутренние ШРУСы 21214 Нивы (2005г.в.) и Шеви-Нивы?
да
Dmitriy_Osipov:
3. Верно ли я понимаю, что "палки" приводов 21214 Нивы и Шевика одинаковые по всем параметрам?
да, и там и там палки 2121
Dmitriy_Osipov:
Есть почти халявный вн.прав. ШРУС от Шевика в сборе с палкой. Такой же, как на фотке верхний. Если на него "переодеть" наружный ШРУС и кронштейн с родного привода, подойдет ли этот "бутерброд" на место, или без вариантов?
Само собой подойдет без вариантов.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

yonnex001, от души! Спасибо!!
Единственное, что я не понял, это на счет низкочастотного звука "ххххх" при езде на нейтралке. Это из-за люфта в шлицах, или это признаки умирания деталей самого ШРУСа?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dmitriy_Osipov, люфт в шлицах при отсутствии нагрузки может издавать гул.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

Может кто-то из практики скажет? Чаще всего износ в шлицевом соединении происходит на оси (палке), или же в самих посадочных шлицевых отверстиях ШРУСов? Может нет смысла менять весь привод в сборе? Если износилась сама "палка", понятно, что много дешевле поменять только её своими силами. Или, опять же по опыту, если появился люфт в шлицевом, лучше сразу менять весь привод? Я понимаю, что только вскрытие покажет состояние шлицев, но у кого какой опыт имеется по этому вопросу?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов