Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1470 older posts on previous pages
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

9/17/2015, 12:57 AM +03
регион76:
помощник сказал что в это время редуктор даже трясется
а кардан в каком состоянии?
регион76

Reg.: 11/29/2011
Posts: 239
From: ярославль
Age: 48
Car: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

9/17/2015, 7:42 AM +03
Sanek217
кардан новый шрусовой, когда плавно трогаешься никаких хрустов нет

с уважением Андрей
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

9/17/2015, 8:17 AM +03
регион76
а на какой машине? На моей например трясется редуктор вместе с мотором...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
регион76

Reg.: 11/29/2011
Posts: 239
From: ярославль
Age: 48
Car: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

9/17/2015, 10:33 AM +03
Dizel_dt-75
у меня 213 с инжектором, мост отвязан как на шевике, хруст только под нагрузкой, если потихоньку разгонятся все Ок
9/18/2015, 3:38 PM +03
?????

с уважением Андрей
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 652
From: москва
Age: 63
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

9/27/2015, 10:13 PM +03
а подскажите пож-ста, на моей внутренний шрус сколько шлицов должен быть, может с 2009 ставили уже шнивские? пыльник порвался, самому делать некогда, а к мастеру надо ехать уже с запчастями,думаю одним пыльником не обойдусь, сколько ездил с рваным неизвестно, может две недели

Берегите родных
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

9/27/2015, 10:28 PM +03
С 2003 или 2004 года идут 24 шлица.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 652
From: москва
Age: 63
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

9/28/2015, 10:40 AM +03
а шнивский подходит или брать только 2121? и чем трипод лучше или хуже?

Берегите родных
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

9/28/2015, 9:09 PM +03
дальник:
трипод лучше или хуже?
он не ШРУС.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

9/29/2015, 9:33 PM +03
дальник:
а шнивский подходит или брать только 2121?
Только Шнивский и подходит.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dmitriy_Osipov

Reg.: 8/20/2010
Topics / Posts: 1 / 114
From: Свердл. обл. г. Артемовский
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

10/13/2015, 2:07 AM +03
Всем доброго времени суток. При движении со скоростью выше 70-80 км/ч втыкаю нейтраль на КПП и с правой передней стороны появляется даже не скрип и не хруст. Скорее равномерный звук похожий на "ххххх". Стоит включить скорость и поддать газку, звук пропадает. Сначала грешил на ступичный подшипник, но проверки всеми возможными способами показали, что он жив-здоров.
Полез проверять дальше, начал легонько крутить передний кардан туда-сюда и увидел, что правый внутренний ШРУС вращается, а вот в соединении с "палкой" приличный люфт. Появилась куча вопросов:
1. Из-за люфта в шлицевом может возникнуть описанный звук, или это умирает сам ШРУС?
2. Взаимозаменяемы ли внутренние ШРУСы 21214 Нивы (2005г.в.) и Шеви-Нивы?
3. Верно ли я понимаю, что "палки" приводов 21214 Нивы и Шевика одинаковые по всем параметрам?
4. Есть почти халявный вн.прав. ШРУС от Шевика в сборе с палкой. Такой же, как на фотке верхний. Если на него "переодеть" наружный ШРУС и кронштейн с родного привода, подойдет ли этот "бутерброд" на место, или без вариантов?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/13/2015, 8:46 PM +03
Dmitriy_Osipov:
1. Из-за люфта в шлицевом может возникнуть описанный звук, или это умирает сам ШРУС?
да
Dmitriy_Osipov:
2. Взаимозаменяемы ли внутренние ШРУСы 21214 Нивы (2005г.в.) и Шеви-Нивы?
да
Dmitriy_Osipov:
3. Верно ли я понимаю, что "палки" приводов 21214 Нивы и Шевика одинаковые по всем параметрам?
да, и там и там палки 2121
Dmitriy_Osipov:
Есть почти халявный вн.прав. ШРУС от Шевика в сборе с палкой. Такой же, как на фотке верхний. Если на него "переодеть" наружный ШРУС и кронштейн с родного привода, подойдет ли этот "бутерброд" на место, или без вариантов?
Само собой подойдет без вариантов.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dmitriy_Osipov

Reg.: 8/20/2010
Topics / Posts: 1 / 114
From: Свердл. обл. г. Артемовский
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

10/13/2015, 9:28 PM +03
yonnex001, от души! Спасибо!!
Единственное, что я не понял, это на счет низкочастотного звука "ххххх" при езде на нейтралке. Это из-за люфта в шлицах, или это признаки умирания деталей самого ШРУСа?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/14/2015, 12:06 AM +03
Dmitriy_Osipov, люфт в шлицах при отсутствии нагрузки может издавать гул.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dmitriy_Osipov

Reg.: 8/20/2010
Topics / Posts: 1 / 114
From: Свердл. обл. г. Артемовский
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

10/14/2015, 12:49 PM +03
Может кто-то из практики скажет? Чаще всего износ в шлицевом соединении происходит на оси (палке), или же в самих посадочных шлицевых отверстиях ШРУСов? Может нет смысла менять весь привод в сборе? Если износилась сама "палка", понятно, что много дешевле поменять только её своими силами. Или, опять же по опыту, если появился люфт в шлицевом, лучше сразу менять весь привод? Я понимаю, что только вскрытие покажет состояние шлицев, но у кого какой опыт имеется по этому вопросу?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов