Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1455 сообщений на предыдущих страницах
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

То что внутренние гранаты разной длины я это знаю, я говорю про внутрянку сепаратор с шариками слева направо перекинуть кто нибудь пробовал?

Двух одинаковых Нив не бывает.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

alexeyNN
при правом повороте машина наклоняется и угол правого внутреннего увеличивается. Куда поворачиваешь с ускорением, тот и внутренний хрумкает.
Приработается.
Покрутись, поможет.
Через пять лет после лифта вообще не замечаю хруста.
Не вздумай менять местами приработанные детали, будет только хуже, даже сепаратор проворачивать нельзя!
В крайнем случае всегда поменяешь в сборе.
Это как самому глаза местами поменять [:RWL] чтобы лучше видеть.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
немец2

Рег.: 03.07.2013
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214М 2010г.

При включении блокировки диф. и движении назад сильный стук с правой стороны и "закусывает", машина с трудом едет.
При движении без блокировки всё ОК. Уже около 50 т.к. рокот справа при повороте "с газом", но шум за 50 т.к. даже уменьшился (приработалось наверное).
ШРУС наружный? или ещё может быть что-то?
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

добрый день! Вопрос в следующем оборвал палку правого привода на месте где упорное кольцо, заменил и понеслось палки гнуть. машина лифтованная чуть чуть. но до обрыва прошло где то 15тыс без проблем после замены езжу несколько дней вроде нормально, потом загляну - кривая. зделал мост как у шевика, кулаки нерегулируемые, привод всборе новый ставил все бестолку. подскажите пожалуйста в чем проблема, четыре палки уже погнул
гнуло в стандартном креплении моста и в варианте как у шевика [:frog]
Из за чего подскажите пожалуйста

с уважением Андрей
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

регион76:
Из за чего подскажите пожалуйста
вывесить колесо пробовал и оценить крайние рабочие положения шрусов? Мне кажется дело в лифте, а именно в его исполнении.

Чтоб оценить правильность лифта, я б подетально осмотрел "заводскую" реализацию, а именно Ниву-Брысь.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

лифт маленький как у инженера, пока не оборвал первый раз все было нормально, тогда только на скручивания оборвало, крутится колесо нормально в любом положении, причем пару дней вроде все нормально работает, потом смотрю опять кривая, только на одной стороне
[:(] [:(] [:(]

с уважением Андрей
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

регион76
Моё сугубо личное мнение - у тебя спонтанно клинит подшипник в проблемном кулаке.
Фотки своего скрученного вала не выкладывал, но с твоих слов возникает мысль - может закусывает "ивековский"? -либо ещё какой другой вариант? подшипника в кулаке ? и сворачивает в спираль "палку"- привод, а?
И наверняка какой-нибудь нехороший звук появлялся при "хруме" после замены - ну как иначе - беззвучно что-ли загибает в "бараний" рог привод?...
Короче - проверь состояние подша и кулак вцелом... Проблема в кулаке ИМХО...
Тормоза не должны ТАК внезапно клинить, а больше нечему...
Удачи [:)]

"Кому и кобыла невеста" ©
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

alexlozzh
спасибо за участие, но гнуло и до замены кулаков. не может быть из-за качества палок? я уже не знаю на что думать, с гнутой палкой едет как ни вчем небывало, без вибрации

с уважением Андрей
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Как часто нужно менять смазку в шрусах приводов? А в шрусах карданов? И какую смазку закладывать?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Берегись Автомобиля:
Как часто нужно менять смазку в шрусах приводов?
При смене чехла, если порвал.
Берегись Автомобиля:
А в шрусах карданов?
Аналогично.
Берегись Автомобиля:
И какую смазку закладывать?
Шрус4. В "карданные" шрусы лучше что-нибудь импортное с присадками.
Zalval

Рег.: 07.05.2013
Сообщений: 15
Откуда: Дмитров
Возраст: 39
Авто: Getz 2009; Нива ВАЗ 2121 1981

Что может случится если при установке Внешнего ШРУСа забыть надеть стопорное кольцо (потерять)?
ШРУС при замене пыльника легко очень установился...
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

добрый вечер! в переднем мосту может быть хруст как будто шрус? поменял два внутренних шруса справа оба хрустят по прямой под нагрузкой и в правом повороте. вывесил передок включая передачу и одновременно нажав на тормоз добился момента когда появился хруст, покрутил рулем влево вправо хруст однаковый, помощник сказал что в это время редуктор даже трясется, не могу найти причину, в редуктор лезть или шрусы менять?

с уважением Андрей
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов