Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1440 сообщений на предыдущих страницах
bars1226

Рег.: 25.03.2009
Сообщений: 8
Откуда: г. Москва
Возраст: 47
Авто: Ваз 21214 2004 г.

Здравствуйте. Подскажите по шлицам. Хочу закупить запчасти для дальнейшей переборки передних приводов, а машина пока еще на ходу и нужна. У меня Ваз 21214, 2004 год. Так вот внутренние гранаты точно 24 шлица, уже пришлось одну менять, а наружние пока не знаю. Могут они быть 22 шлица или тоже 24 будут ? Просветите ! [:?]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Должны быть тоже 24. И в ступице тоже: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/25_2004.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bars1226

Рег.: 25.03.2009
Сообщений: 8
Откуда: г. Москва
Возраст: 47
Авто: Ваз 21214 2004 г.

Получается можно все от шевика ставить ? Чет я немного запутался, а на самой палке сколько шлицов, сами палки отличаются друг от друга ?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Палки, т.е. валы везде с одинаковым количеством шлицов.
bars1226

Рег.: 25.03.2009
Сообщений: 8
Откуда: г. Москва
Возраст: 47
Авто: Ваз 21214 2004 г.

Понял. Значит палки у всех одинаковые, усиленные или обычные, без разници и при желание можно поставить внутри 24, а снаружи 22 ?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

bars1226:
Хочу закупить запчасти для дальнейшей переборки передних приводов, а машина пока еще на ходу и нужна. У меня Ваз 21214, 2004 год.
Точно все родное?
Я бы побоялся брать в твоем случае без разбора, особенно если ремонт предвидится более чем через две недели, когда з/ч можно вернуть по чеку.

Могу посоветовать задомкратить колесо, снять колпак, открутить ступичную гайку, снять конус (поддеть чем нибудь острым) и сосчитать шлицы. Конечно скорее всего там все будет в смазке и визуально видно их не будет, но чем нибудь острым типа шилом на ощупь просчитать думаю можно. Тока нужно будет иметь запасную гайку, старую в том же месте уже не накернишь.

Добавлено спустя 38 секунд:
bars1226:
при желание можно поставить внутри 24, а снаружи 22 ?
Да. Но заводские ступицы на 22 шлица уже найти не реально, на 99% это будет китай.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

bars1226
Если собрался менять привода, то советую брать в сборе и перебирать под любимую смазку и нужные пыльники.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
bars1226

Рег.: 25.03.2009
Сообщений: 8
Откуда: г. Москва
Возраст: 47
Авто: Ваз 21214 2004 г.

Ясно. Куплю все на 24, если даже ступица 22 вдруг, поменяю на 24. Ступицу можно просто от шнивы купить, надеюсь они такие же как 214-е ? Не хочу щас разбирать машину, до майских надо дотянуть, а потом полностью весь низ трясти от и до.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

bars1226:
Ступицу можно просто от шнивы купить, надеюсь они такие же как 214-е ?
Ага))
bars1226:
Куплю все на 24, если даже ступица 22 вдруг...
Если вдруг ступица будет на 22, то и сателлиты в переденем мосту будут на 22! А это уже сильно сложнее [:;)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
bars1226

Рег.: 25.03.2009
Сообщений: 8
Откуда: г. Москва
Возраст: 47
Авто: Ваз 21214 2004 г.

Нет, в мосту 24 точно, менял левый, проверено на 100%, купил сначала 22 по не знанке, а потом побежал за 24.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

bars1226
Ну тогда, если наружные со ступицами раньше не трогали (притом комплектом), то они тоже на 24. Без вариантов.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Подскажите пожалуйста, подшипник РПМ, который ставиться на внутренний ШРУС, должен ставиться с натягом или допускается тютя в тютю, но без натяга? А то решил поменять внутренний ШРУС, думал в нём дело, а оказалось на палке шлицы съело. Со старого ШРУСа снял подшипник съёмником, а на новый ХОФЕР сел без натяга, но не бултыхается, вот и закрались у меня сомнения. Старый ШРУС отмыл, в полном порядке. Вот теперь думаю, что оставить.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Puchok
я на свой внутренний через оправку молоточком...от руки не лез никак
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Народ подскажите, после лифтовки захрустели шруса при разгоне, при повороте влево хруста вообще нет, при повороте вправо жуткий хруст, грешу на левый внутренний. И ещё вопрос если нутрянку слева на право поменять кто нить пробовал?

Двух одинаковых Нив не бывает.
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

У них очень разная длина шлицевой-не взаимозаменяемы,а внешние гранаты одинаковые.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов