Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1335 сообщений на предыдущих страницах
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

ALER
Ещё раз спасибо.
с номерами разобрался сразу [:D]
проблема была исключительно в выборе нива/шнива

теперь подумаю над тем менять ли шрусы или пыльники и Го в магазин [:)]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

Мне кажется, если ШРУСы с гарантированным качеством, то лучше поменять пыльники.
Иначе - бессмысленно...
У меня вот захрустел, хотя я недавно его менял... Даже 10 тыс. не проехал...
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Приподнял штатным домкратом левое переднее колесо, при вращении обнаружил легкое заедание. Усилие вращения на колесе (вращаю рукой) плавно нарастает, потом щелчок и свободно дальше поворачивается. В момент нарастания усилия заметно отклонение РПМ вправо, как будь-то закусывающий шрус пытается оттолкнуть РПМ. Наблюдается как на "прямом" руле, так и на вывернутом. Чехлы шрусов целые, пробег 75 т. км. Какого ваше мнение? Проблема в ШРУСах? И как узнать во внутреннем или в наружном?
П.С.:не люблю разбирать без серьезной необходимости....

... люблю своё грохочущее чудо!))
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Alex_SSN
У меня такая мысль тоже присутствует, но вот блин по работе то оно как то совсем одинаково получается.

Думаю поменять всё же и внутрь и наружу, так сказать раскошелиться разок. Но Родные оставлю, почищу и т.п. и положу на полочку храниться, на случай говняности новых.

У знакомого есть возможность заказать ШРУСы со скидкой, предлагает варианты пиленгу или ween.
Что скажете по данным вариантам?
цену завтра скажет, пока интересно мнение о том что есть.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

doka760:
Приподнял штатным домкратом левое переднее колесо, при вращении обнаружил легкое заедание. Усилие вращения на колесе (вращаю рукой) плавно нарастает, потом щелчок и свободно дальше поворачивается. В момент нарастания усилия заметно отклонение РПМ вправо, как будь-то закусывающий шрус пытается оттолкнуть РПМ. Наблюдается как на "прямом" руле, так и на вывернутом. Чехлы шрусов целые, пробег 75 т. км. Какого ваше мнение? Проблема в ШРУСах? И как узнать во внутреннем или в наружном?
П.С.:не люблю разбирать без серьезной необходимости....
Обычно такое бывает на лифотваных машинах и на тех у которых увеличен ход подвески.
При подъеме колеса палка (ось) ШРУСа цепляет за 6 внутренних ребер, распложенных между шариками шарнира.
Если колесо стоит на земле то ШРУС работает нормально, так что дело не в ШРУСе а в подвеске.

Надо искать причину такого перекоса. Варианты: мшина излишне лифтована,слишком длинный амортизатор, оторван отбойник под верхним рычагом, отвинтился от мотора (слева) и перекошен редуктор переднего моста, оторваны подушки двигателя и другие подобные вещи...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

МИХ:
Надо искать причину такого перекоса. Варианты: мшина излишне лифтована,слишком длинный амортизатор, оторван отбойник под верхним рычагом, отвинтился от мотора (слева) и перекошен редуктор переднего моста, оторваны подушки двигателя и другие подобные вещи...
Спасибо за совет. Будет потеплее займусь этим. На ходу вроде тишина и все окей. Машина не лифтована, аммы СААЗ с газовым подпором, отбойник под верхним рычагом реально как-то мимо своей площадки упирается, ну и подушки надо глянуть и РПМ попробовать подтянуть...

... люблю своё грохочущее чудо!))
Alex_SSN

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 126
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: 21214, 2007 г.в.

Какая то мистика получается...
В пятницу зафиксировал проблемы в области переднего левого колеса. Проблема заключалась в том, что при трогании с поворотом направо в приводе раздавалось сильное биение... В крайний раз под подобной проблемой оказался вышедший из строя ШРУС. Сейчас думал так же... Спустя 3 дня громыхания привода договорился показать машину в автосервисе... За сегодня ни разу не зафиксировал никаких посторонних звуков.. Даже не представляю, что завтра обнаружат в сервисе...
Поездка к мастеру не выявила никаких проблем с приводом... Состояние ШРУСов в норме... Уже 3 дня нет ни единого постороннего шума...
Как то так...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Приветствую всех [:hello]
вопрос, передний привод, сама "палка"-прут она стандартна???
т.е. нет разницы 24 или 22 шлица??? сама палка стандартная???
к чему вопрос, привод хочу перейти на 24 шлица, поменять шрус, встанет ли он на мою стандартную палку-прут??? на данный момент у меня 22 шлица
[:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Legio
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/25_2004.htm
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/v430.htm
"Палка" - это вал 2121-2215070, а он не менялся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ALER
я это все смотрел, знаю...хотел спросить у тех, кто возможно проделывал тот же путь...
а то получится, что будешь сидеть у машины с вынутым приводом, а потроха шруса не оденутся на вал, т.к. завод убрал-добавил 1 шлиц и не предупредил никого [:hello]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Legio
Палка не менялась никогда

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

У шевика на 24 шлица такая же палка как и у нас на 22? Если так, то по идее заводскую палку можно приобрести у официального дилера шеви.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Puchok, да, такая же

Ничто не истинно и все дозволено.
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

На гранате износа не обнаружил.Достаточно ли просто заменить сепаратор с шариками?(случайно увидел в магазине).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов