Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
780 older posts on previous pages
Student

Reg.: 7/2/2008
Topics / Posts: 2 / 1138
From: Омская обл. с. Лузино
Age: 33
Car: Нива 2121, 1993

9/9/2011, 3:51 AM +04
Captain А шрусы?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

9/9/2011, 3:52 AM +04
Student, для себя -- только ВАЗ.

С уважением! Александр
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4810
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

9/9/2011, 8:54 AM +04
Captain:
Они обычно продаются без всякой упаковки и пыльников, на обработанных поверхностях нанесен неаккуратно коричневый консервант, внутри есть смазка, корпус закрыт от грязи черной полиэтиленовой (или капроновой?) заглушкой. Цвет корпуса -- темно-серый, с вкраплениями.
Вот именно такой вчера и купил. Прям как на фотке, токмо левый. Он лучше всего сопротивлялся напильнику из всех что я опробовал, хотя хуже родного.
Captain:
Или в коробке, как на фото, тогда консерванта нет, а есть синяя плёнка полиэтиленовая. Заглушка тоже есть.
Такие пилятся на ура. Пробовал в двух разных местах. Брать не стал. И сделаны они явно в разных местах с образцом номер один из твоего поста.
продавец:
Будешь брать такой-бери только "голый"безо всяких пыльников-хомутов.
Именно так и взял. И взял именно из-за того, что если в комплекте идет пыльник, то он обязательно от внешнего шруса. Завод точно не может комплектовать внутренний шрус пыльником от внешнего. Отсюда напрашивается два варианта - либо шрус не заводской, либо комплектовал не завод, а какой нибудь ИП.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 46
Car: PEUGEOT 308

9/9/2011, 9:38 AM +04
Lomonosov:
либо шрус не заводской, либо комплектовал не завод, а какой нибудь ИП.
ЗАО "Лада-Иммидж"
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4810
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

9/10/2011, 7:19 PM +04
В общем поменял внутренний левый шрус. Щелчки ушли. Внутренности старого шруса выглядели так:


Спасибо Captainу, luftу и жарику за помощь в диагностики неисправности!
Повторю способ диагностики:
Хруст внешнего шруса не должен зависеть от направления поворота, т.к. с точки зрения динамики он находится в свободном состоянии (его ни что ни куда не тянет) и если его рассматривать в плоскости пересечения осей вращения, то поворот направо и налево идентичны, только плоскость меняет положение в пространстве, а нагрузка на дорожки точно такая же и направления не меняет и определяется угловым моментом (разгоном или торможением двигателем).
Хруст внутреннего шруса зависит от направления поворота, т.к. меняется положение сепаратора внутри гранаты в связи с перемещением "палки" в зависимости от стороны поворота, и меняется угол палки в зависимости от нагрузки на исследуемой стороне автомобиля.

Определить достоверно нужную сторону просто: вывешивается поочередно за рычаги обе стороны автомобиля. Первая пониженная, газуем и тормозим одновременно создавая нагрузку на исследуемом приводе. На неисправной стороне будут слышны отчетливые щелчки перебивающие звук работающих прямозубых сателлитов дифференциалов.

Шрус с картинки Captainа не поддельный:

После демонтажа старого шруса пробный тест на сопротивление напильнику в тисках показал одинаковый результат сопротивляемости старой и новой "гранаты" шрусов. Не бойтесь идти с напильником в магазин при выборе шрусов. Заранее убедившись в сопротивляемости напильнику корпуса родного шруса. Напильник в него не вгрызается, а чуть-чуть берет и все время пытается соскользнуть, как бы "лижет".

"Покупайте наших слонов" (с)Следствия ведут колобки
И будет вам счастье.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 42
Car: Wrangler

9/12/2011, 10:15 AM +04
Расскажите, обойму внутреннего шруса можно снять с палки привода обычным трехлапым съемником (или каким еще?). Сломал тиски и молоток, а обойма сдвинулась лишь на миллиметр [:X]
Говорят, бывают спец-съемники шрусов, но я что-то не нашел
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 46
Car: PEUGEOT 308

9/12/2011, 11:24 AM +04
.Osmos
А стопор не пробовал выкулопать?Если граната под замену то болгаркой можно разрезать обойму.Но после
.Osmos:
Сломал тиски и молоток, а обойма сдвинулась лишь на миллиметр
шлицы на валу должны испортиться.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4810
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

9/12/2011, 1:02 PM +04
.Osmos
Всегда снимал молотком. Палку в тиски, шарики вынуть, сепаратор отвести и аккуратным, но сильным ударом жахнуть 400-граммовым молотком. После "полета шмеля" (точнее обоймы) последнюю помыть в бензине от песка и грязи того места в которое она приземлилась.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 42
Car: Wrangler

9/12/2011, 2:08 PM +04
продавец, Lomonosov
Спасибо. Шлицы в районе стопора чутка закоцались, но, думаю, не критично. Пойду за новыми тисками [:)]
Sadovodav

Reg.: 9/6/2011
Posts: 9
From: Нижегородская обл.
Age: 56
Car: Была 21213 1995г. Сейчас крокодил 2002

9/17/2011, 7:50 PM +04
Lomonosov:
Определить достоверно нужную сторону просто: вывешивается поочередно за рычаги обе стороны автомобиля. Первая пониженная, газуем и тормозим одновременно создавая нагрузку на исследуемом приводе. На неисправной стороне будут слышны отчетливые щелчки перебивающие звук работающих прямозубых сателлитов дифференциалов.
Когда шрус хрустит при разгоне на 2 и 3 передачах можно обойтись без пониженной и тормозов. Когда газуешь его и так хорошо слышно. А тормозя можно съехать с опоры [:(] .
У меня тоже назрела замена внутреннего левого шруса. На маленькой скорости особенно когда машин останавливается такое впечатление как будто шарики клинит и машину дергает. При разгоне почти не заметно. А началось с легких постукиавний когда машин скатывался с горки назад. Кроме того при поворотах гудят оба наружных шруса и слева и справа. Причем гудят с новья (брал привода в сборе) и за 15 тк гул таким же и остался. Возникает вопрос, а может заменить привод целиком? Был сегодня в АвтоПаскере, там привода и ВАЗ в упаковке-2500, Тольятти - 2800 без упаковки, Bautler 2600 в желтой упаковке, типа немецкий. Как быть? Жаба конечно душит, завтра буду менять подшипник левой ступицы и пока соберу привод из двух (на старом хрустел наружный шрус при повороте причем захрустел сразу и громко, а внутренний вроде нормальный). Но все равно придется менять. Подскажите на что. [:frog]
anti256

Reg.: 7/11/2011
Posts: 124
From: Татарстан г.Бугульма
Age: 46
Car: 2131 2010г.в.

11/3/2011, 9:33 AM +04
Sadovodav:
Был сегодня в АвтоПаскере, там привода и ВАЗ в упаковке-2500, Тольятти - 2800 без упаковки, Bautler 2600 в желтой упаковке, типа немецкий.
Какие у вас дешевые привода. Покупал на свою в сентябре правый в сборе. Старого образца 22 шлица - за 4т, нового 24 шлица - за 5т. Причем без выбора фирмы. [:X]
Вот оттуда-то и вопрос. Когда менял, заметил, что внутренний шрус болтается легко, буквально привод поднимаешь, граната сразу же опускается. Внешний же опускался значительно медленнее. Думал смазки нет, вскрыл, смазка была, показалось мало, чуток добавил ШРУС-4. После установки и крепежа всего кроме колеса заметил, что при проворачивании ступицы внешний шрус слегка шелестит. Звук как у затянутого несмазанного подшипника. Подумал что ступичный перетянул, но шелест шел от шруса и не изменялся после откручивания ступичной гайки. Пожал плечами, не спец, если смазка не попала куда надо, при езде разболтается и попадет, да и может так и должно быть, собрал и езжу. Недавно стал замечать, что на холодной машине, т.е. когда только выезжаешь из гаража с правой стороны тянет и тоскливый звук, как-будто замерзла смазка, но у нас пока что +5. Чуть проедешь, все нормализуется. И при полностью вывернутом вправо руле при движении иногда бывает один стук, как-будто молотком по ходовой.
Вопрос поскольку я не спец - однозначно менять внешний правый шрус?

Дима_К

Reg.: 2/20/2011
Posts: 8
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ21214, 2008 Bosh 7.9.7+ Евро 2

11/15/2011, 1:04 PM +04
Ребята подскажите привода в сборе от 21214 2008 года и от шеви 2123 взаимозаменяемы (одинаковые)?
Хочу приобрести TRIALLI AR731 Привод в сборе ВАЗ 2123 левого колеса (TRIALLI) Италия и установить на 21214
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 46
Car: PEUGEOT 308

11/15/2011, 1:54 PM +04
Дима_К:
подскажите привода в сборе от 21214 2008 года и от шеви 2123 взаимозаменяемы (одинаковые)?
Да,одинаковые.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

11/15/2011, 2:44 PM +04
продавец, не знаешь, почему иногда привода продают в сборе с крышками и подшипниками, а иногда без них? Какие "правильные"?

С уважением! Александр
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 46
Car: PEUGEOT 308

11/15/2011, 5:39 PM +04
Captain,правильные идут без крышек.С крышками могут быть тоже несколько видов:типа "ворованые",которые тащат с завода.Потом"реставруха"...Ну те ваще жесть [:shock] .Ну и ещё кто то в Авто Граде из производителей поддельных запчастей тупо "Расширил ассортимент выпускаемой продукции".Крышки подшипников научились делать,ставят в них сальник самый дешёвый(что характерно-особо не ориентируя по направлению),подшипник тоже самый [:down] ...И в путь!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов