Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
NuLL:
При повороте налево "хруст" намного сильнее чем при повороте направо (направо почти нет).
конечно говорит что накрывается привод причем с большой долей вероятности наружный и правый...
Наружные оба заменили, "хруст" не исчез...
Т.е. если это внутренний, то правый?

Хруст при повороте налево это неисправность в правом приводе, а хруст при повороте направо это неисправность в левом приводе.. так!?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

NuLL:
Наружные оба заменили, "хруст" не исчез...
я не встречал зависимости хруста внутренего шруса от поворота...
как правило внутренние хрустят в натяг на кочках...
NuLL:
Хруст при повороте налево это неисправность в правом приводе, а хруст при повороте направо это неисправность в левом приводе.. так
да (если не ошибаюсь).

а если привода снимали можно было визуально оценить исправность шрусов.
Serial

Рег.: 04.05.2007
Сообщений: 30
Откуда: Volgograd
Возраст: 49
Авто: NIVA 21213

Товарищи, а кто знает как снять с гранаты кольцо об которое трется сальник.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Serial
а зачем ?
Serial

Рег.: 04.05.2007
Сообщений: 30
Откуда: Volgograd
Возраст: 49
Авто: NIVA 21213

есть две гранаты. у одной данное кольцо дого жить приказало но отличные потроха, а на дугой все в точности до наоборот (покоцаные канавки под шарики, видимо шрус изначально хреновый был, китайский или еще чего [:)] ) вот и надо с одной кольцо снять и на другую поставить. конечно новая граната не получиться но еще походит.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Вроде там и нет кольца, по крайней мере не заметил его, просто поверхность отшлифована под сальник. в принципе наверно можно наварить, а потом обработать на токарном станке и отшлифовать.
Serial

Рег.: 04.05.2007
Сообщений: 30
Откуда: Volgograd
Возраст: 49
Авто: NIVA 21213

есть. точно есть, этим же кольцом прижимается и грязеотбойник. на счет наварки - эт както геморойно, при этом метал может и повести.
logic

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

Оборвался по шлицам вал внутреннего правого шарнира... Завтра иду покупать запчасти. Продают ли отдельно вал или придется покупать правый внутренний ШРУС целиком? И еще вопрос: проехал 100 км без масла в РПМ, подшипники внутренних шрусов надо менять или нет?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

McSeem:
Продают ли отдельно вал или придется покупать правый внутренний ШРУС целиком??
Так , вроде эта одна деталь, как граната.
http://katalog.bos.ru/2121/priv.htm
McSeem:
проехал 100 км без масла в РПМ, подшипники внутренних шрусов надо менять или нет?
Смотреть надо. Могли ещё шестерни пострадать.

С уважением, Михаил.
logic

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

MishaL:
Смотреть надо. Могли ещё шестерни пострадать.
Уже не надо, пришлось менять редуктор [:(] - корпус внутри треснул, диф развалился, все шестерни в задирах [:X] .
А подшипники я имел ввиду те, которые расположены на валах внутренних шрусов... Могли они сдохнуть за 100 км или нет?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

McSeem:
Уже не надо, пришлось менять редуктор Недовольство, огорчение - корпус внутри треснул, диф развалился, все шестерни в задирах Злой .
А подшипники я имел ввиду те, которые расположены на валах внутренних шрусов... Могли они сдохнуть за 100 км или нет?
[:)] ну вы блин даете... все должно сломаться а подшипники могут остаться живыми... [:)] меняй их нафиг тоже... и как ощущения было на 30 км. без масла ?
logic

Рег.: 13.06.2006
Сообщений: 134
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121, 1990 г.в, 135000 км, была:((( теперь subaru forester, 2000 г

wwm:
все должно сломаться а подшипники могут остаться живыми
Так подшипники то ведь не в редукторе, а на валу, на ощупь вроде вращаются мягко, не подклинивают [:?] . Хотя склоняюсь все же к замене...
wwm:
как ощущения было на 30 км. без масла ?
Нормально, километров через 50 при движении заклинило передние колеса, затем 2 удара, хруст и машина стала заднеприводной [:)] , ну а затем блокировочка и поехали дальше [:)]
Serial

Рег.: 04.05.2007
Сообщений: 30
Откуда: Volgograd
Возраст: 49
Авто: NIVA 21213

подшипники в крышках. конечно менять
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Поменял
Поставил пиленгу (внутр. триподы)
вопросик по хомутам которые с пиленгой идут это типа ленточка из нержавейки
как ими пользоваться (как их натянуть)?
можно ли просто хумуты поставить обычные (червячные) типа отверткой закручавающиеся?
Мир хомутов

Рег.: 02.10.2007
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: T 34

Если речь о безразмерном хомуте такого вида:

то одевается по принципу брючного ремня, оборачиваете два раза, продеваете в пряжку назад, загибаете ушки и затягиваете.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов