Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
NuLL

Срочно учить матчасть! Внутренний ШРУС как раз устроен так, чтобы у него была осевая свобода внутренней обоймы.
[:oops] Четно сказать уже не до этого... завтра ехать на отдых, а че-то стучит (хрустит).

А что на счет подшипника?? Помогите пожалуйста!!! [:(]
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

EVR:
Еще свои пять копеек в тему, при выборе внутреннего ШРУСа в магазине, на половину из них подшипник РПМ падает с люфтом чуть не в 0,1мм (субъективно).
Удивительно. Никогда такого не было. Все подшипники - Курск, Вологда, Словакия. На все ШРУСы - ВАЗ, Пиленга. Напрессовывались с гарантированным натягом

Anonymous J Unknown
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

aju

Было несколько раз.

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Менял вчера внутренний левый, при снятии подшипника с оси привода свалились стопорные кольца, кто знает, из чего их можно сделать?
в самой чашке выработка 3мм, подшипник цел абсолютно, вопрос, а может и не стоило его менять? Пусть бы себе щелкал при трогании с места? На деталях написано made in USSR
Подшипник качения в корпусе РПМ изрядно люфтовал, был заменен на VPZ
Подниму темку, что-же это, теперь из-за стопоров новую ось покупать?
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

EVR:
при снятии подшипника с оси привода свалились стопорные кольца
Это как? Ты про какие кольца? Там же все снимается и одевается...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Про те, которые держат подшипник ШРУСа на оси, одно из них круглого сечения (внешнее), второе квадратного (внутреннее) и между них он зажат [:?]
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

EVR
и оба продаються в магазине (не дефицит видел не однократно)
Long Face

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

Что-то поиск не помог, поэтому спрошу...

Задумал менять шрусы (все четыре), хочу поставить шнивские. Про замену ступицы знаю. А вот в РПМ лезть надо?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

FAQ посмотри - там тоже на один шлиц больше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ALER
Точнее,- на два шлица: 24 против наших 22-х.
Вообще по информационному письму ВАЗа в FAQ нельзя определить "масштаб изменений",- как раз "информации" и "маловато". Не имея девайса на руках ( а "нашим", похоже, никому пока не довелось его "пощупать"), выводы можно сделать лишь покопавшись в нескольких источниках, а именно: статье в FAQ, Он-лайн-Автокаталоге (Шнива) и электронном каталоге запасных частей и нормализованых деталей Chevrolet Niva.
Long Face
У Шеви "свои" :

1) Шлицы на внутреннем шарнире привода,- как уже говорилось;
2) Полуосевые шестерни, куда входят эти шлицы и упорные шайбы этих шестерен;
3) Корпус диффа, куда вставляются эти шестерни;
4) Бугельные подшипники, в которых вращается сам этот корпус .
Совершенно точно: при одинаковом с "нашими" наружном диаметре ( 62 мм.) внутренний диаметр этих подшипников равен 35 мм., в отличии от "наших" 33-х, и ширина 16,7 мм. против 16 мм. у нас.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Long Face
Извини если не секрет, а нафига. Шнивские и дороже, и найти тяжелле.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Друзья, подскажите...

При повороте налево "хруст" намного сильнее чем при повороте направо (направо почти нет). О чем это говорит? Что накрылся ШРУС слева? Или наоборот справа? Или не о чем вообще не говорит?
Никто не ответит на мой вопрос?? [:(]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

NuLL:
При повороте налево "хруст" намного сильнее чем при повороте направо (направо почти нет).
конечно говорит что накрывается привод причем с большой долей вероятности наружный и правый...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов