Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/23/2007, 11:27 AM +04
MasterHome:
NuLL

Срочно учить матчасть! Внутренний ШРУС как раз устроен так, чтобы у него была осевая свобода внутренней обоймы.
[:oops] Четно сказать уже не до этого... завтра ехать на отдых, а че-то стучит (хрустит).

А что на счет подшипника?? Помогите пожалуйста!!! [:(]
aju

Reg.: 10/11/2006
Posts: 121
From: Сестрорецк
Age: 24
Car: Нива 21214-20 2001

7/23/2007, 11:38 AM +04
EVR:
Еще свои пять копеек в тему, при выборе внутреннего ШРУСа в магазине, на половину из них подшипник РПМ падает с люфтом чуть не в 0,1мм (субъективно).
Удивительно. Никогда такого не было. Все подшипники - Курск, Вологда, Словакия. На все ШРУСы - ВАЗ, Пиленга. Напрессовывались с гарантированным натягом

Anonymous J Unknown
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

7/23/2007, 11:45 AM +04
aju

Было несколько раз.

EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/25/2007, 4:55 AM +04
Менял вчера внутренний левый, при снятии подшипника с оси привода свалились стопорные кольца, кто знает, из чего их можно сделать?
в самой чашке выработка 3мм, подшипник цел абсолютно, вопрос, а может и не стоило его менять? Пусть бы себе щелкал при трогании с места? На деталях написано made in USSR
Подшипник качения в корпусе РПМ изрядно люфтовал, был заменен на VPZ
7/26/2007, 10:36 AM +04
Подниму темку, что-же это, теперь из-за стопоров новую ось покупать?
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 40
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

7/26/2007, 10:55 AM +04
EVR:
при снятии подшипника с оси привода свалились стопорные кольца
Это как? Ты про какие кольца? Там же все снимается и одевается...
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

7/26/2007, 10:58 AM +04
Про те, которые держат подшипник ШРУСа на оси, одно из них круглого сечения (внешнее), второе квадратного (внутреннее) и между них он зажат [:?]
sumarokov

Reg.: 9/11/2006
Posts: 247
From: г. Москва
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 94г.в.

7/26/2007, 11:04 AM +04
EVR
и оба продаються в магазине (не дефицит видел не однократно)
Long Face

Reg.: 2/17/2005
Posts: 52
From: Фрязино
Age: 43
Car: ВАЗ-21213 2000 г.р.

7/30/2007, 1:47 PM +04
Что-то поиск не помог, поэтому спрошу...

Задумал менять шрусы (все четыре), хочу поставить шнивские. Про замену ступицы знаю. А вот в РПМ лезть надо?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

7/30/2007, 2:46 PM +04
FAQ посмотри - там тоже на один шлиц больше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 66
Car: Нива-2121/1984г.в

7/31/2007, 1:47 AM +04
ALER
Точнее,- на два шлица: 24 против наших 22-х.
Вообще по информационному письму ВАЗа в FAQ нельзя определить "масштаб изменений",- как раз "информации" и "маловато". Не имея девайса на руках ( а "нашим", похоже, никому пока не довелось его "пощупать"), выводы можно сделать лишь покопавшись в нескольких источниках, а именно: статье в FAQ, Он-лайн-Автокаталоге (Шнива) и электронном каталоге запасных частей и нормализованых деталей Chevrolet Niva.
Long Face
У Шеви "свои" :

1) Шлицы на внутреннем шарнире привода,- как уже говорилось;
2) Полуосевые шестерни, куда входят эти шлицы и упорные шайбы этих шестерен;
3) Корпус диффа, куда вставляются эти шестерни;
4) Бугельные подшипники, в которых вращается сам этот корпус .
Совершенно точно: при одинаковом с "нашими" наружном диаметре ( 62 мм.) внутренний диаметр этих подшипников равен 35 мм., в отличии от "наших" 33-х, и ширина 16,7 мм. против 16 мм. у нас.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

7/31/2007, 10:57 AM +04
Long Face
Извини если не секрет, а нафига. Шнивские и дороже, и найти тяжелле.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/16/2007, 10:30 AM +04
Друзья, подскажите...

При повороте налево "хруст" намного сильнее чем при повороте направо (направо почти нет). О чем это говорит? Что накрылся ШРУС слева? Или наоборот справа? Или не о чем вообще не говорит?
8/19/2007, 1:02 PM +04
Никто не ответит на мой вопрос?? [:(]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

8/20/2007, 9:41 AM +04
NuLL:
При повороте налево "хруст" намного сильнее чем при повороте направо (направо почти нет).
конечно говорит что накрывается привод причем с большой долей вероятности наружный и правый...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов