Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1545 older posts on previous pages
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 917
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

5/4/2019, 7:33 PM +03
Всем ДВС!
И срочный вопрос:
Засопливил сальник внутреннего шруса справа. Решил поменчть вместе с подшипником. Во-первых ,обнаружил треснувший кронштейн рпм (крепление к двс) с оторваной гайкой ,во-вторых сальник дали не тот,от хвостовика. Кронштейн у нас не нашел ,в самом большом магазе сказали ,что я первый за 10 лет спрашиваю. Недавно варил по этому поводу правый кронштейн ,т .к тоже нет в продаже.
Ну и в-третьих и главное ,на валу шруса ,там где сальник ,обнаружил проточку ,причем не похоже ,что она от сальника. Слишком аккуратная. Должна ли она там быть? Т.е менять ли шрус или только сальник?
P90504-184106.res.jpg
P90504-184106.res.jpg
5/4/2019, 7:35 PM +03
Проточка у грезезащитного кольца.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5048
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/4/2019, 7:46 PM +03
Дрон 190
это проточил сальник, такое очень часто бывает, коленвалы только так от сальника протачиваются [:dntknw]
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1140
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

5/4/2019, 7:53 PM +03
Т.е менять ли шрус или только сальник?
поставить сальник так что бы он работал по новому месту и всё.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 917
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

5/4/2019, 8:44 PM +03
Ампер
Да уже подумал об этом. Просто странная проточка. Будто зааодская. Фото в нэте глчнул уже ,вроде нигде похожего нет. ШРУС отходил около 15-20 т.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1819
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

5/4/2019, 9:15 PM +03
Дрон 190
Царапни на нерабочей части напильником. Подозреваю - сыромятина.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1140
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

5/4/2019, 10:57 PM +03
Дрон 190
А кто производитель шрус ?
Если не автоваз то ни чего удивительного,все остальные[:down]


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 407
From: Ярославль
Age: 32
Car: Нива 21214, 2007 г.р

5/4/2019, 11:40 PM +03
Царапни на нерабочей части напильником
Не рабочая метода.

Тут вся царапучесть от производителя зависит, при чём автоваз раз на раз царапается.

Почему не рабочая?
Потому что в своё время посетил меня лукавый и я захотел врезать в гранату прессмаслёнку.
Идея из разряда: слабоумие и отвага. Но не суть.

У меня было четыре гранаты, две оригинальные, одна триали и одна noname (kroner, hola, lynx или что-то ещё).
Так вот:
первый автоваз с ходу отказался сверлиться
второй просверлился на какое-то расстояние как в масло, а дальше "жги свёрла"
триали тоже просверлился на какое-то расстояние и устроил засаду
noname как и первый автоваз не дал себя сразу просверлить

в конечном итоге конечно все четыре гранаты сдались и были продырявлены, но общая суть проверки на царапок от этого не меняется.
при этом все гранаты менялись исключительно из-за развалившегося сепаратора, т.е. сами по себе были вполне себе пригодны для использования.
все остальные
Готов в какой-то степени не согласиться.
По последним сравнениям, автоваз перед тем как захрустеть, проездил меньше всех. ШРУС с неведомым китайским названием за ~500 рублей не хрустел очень долго и погиб в итоге из-за рваного пыльника, через который набилась грязь.
При этом автоваз нынче по ценнику стремится к запчастям от мерина [:think]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 917
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

5/5/2019, 12:13 AM +03
Ампер
Вроде Bautler. Китай вообщем а что сейчас не китай.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1819
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

5/5/2019, 12:24 PM +03
Не рабочая метода.
Отчасти не соглашусь. Рабочие поверхности (под сальник в т.ч.) и сами корпуса ШРУСов должны закаливаться, обьемно, либо поверхностно, отсюда и разброс, почему сверлилось - не сверлилось. Ну и опять таки - сверлилось же наверняка не по рабочей поверхности сальника [:;)]
Почему отчасти - да потому, что в данном случае - 100%-я сыромятина, проверять нет смысла, брак никто не отменял.

По работе сальника по незакаленной поверхности. Когда перетачивал полуоси под установку сальников, то неизбежно снимал слой закалки. Сальники (на моих по два на сторону) работали ок 20 ткм по неупрочненной поверхности, причем с большим количеством стружки из самоблока ( из за чего умерли подш п/оси и сальники). Так вот на рабочей поверхности не было сколь либо явных следов износа. Но надо отметить, что грязи ( абразива) почти не было.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 407
From: Ярославль
Age: 32
Car: Нива 21214, 2007 г.р

5/5/2019, 2:48 PM +03
не по рабочей поверхности сальника
Ну это да
Тогда соглашусь [:;)]

Тогда напильник или надфель может и помогут с покупкой гранаты

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 917
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

5/6/2019, 2:34 PM +03
Вообщем запрессовал чкть поглубже новый corteco ,поставил новый пыльник ,подшипник, установил все назад,приварили мне гайку и немного трещину заварили на кронштейне(так и не нашел новый). Теперь другая проблема. Слева перед этим шпильку срезало заднюю и кронштей передний порвало. Кронштейн тоже заварил ,вместо уже ремонтной (до меня) шпильки м14 вкрутил болт. Сейчас выяснилось ,что резьбе кирдык почти да и кусок корпуса выломан как раз в начале резьбы. Похоже ,минимум на корпус а лучше уж рпм и заодно правый привод попал. Но это уже другая история.
По поводу сыромятины ,имхо ,маркетинговый ход. Ибо шрус сам вполне еще а под сальник поверхность специально не закалена ,дабы отходил сколь надо и новый шрус покупать.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1819
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

5/7/2019, 10:47 AM +03
Наверное вопрос ближе к ШРУСам, чем к РПМ...
Какой лучьше подш ставить на привод - открытый ( какой и ставится, или закрытый? Склоняюсь ко второму- открытый сказал "хрум" и насыпал в редуктор стружки[:(] И фИрму какую?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5048
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/7/2019, 11:44 AM +03
РыболовЪ
а хрум он почему должен сказать [:dntknw][:hello]
работает всегда только прямо, никаких нагрузок на внутреннюю обойму не испытывает, жестко зафиксирован стопорным кольцом [:dntknw]
если смазочки забить в закрытый все равно трансм масло её оттудова смоет [:dntknw]
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 72 / 4172
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 75 ткм

5/7/2019, 12:38 PM +03
Тоже в закрытом не вижу смысла. Только смазка хуже обновляться будет. А консистентную оттуда вымоет очень быстро. Имхо, просто не повезло. Ставить обычный заводской из проверенного места и не парься.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов