Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1530 older posts on previous pages
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 407
From: Ярославль
Age: 32
Car: Нива 21214, 2007 г.р

9/2/2017, 10:39 AM +03
AveGeo
Неа [:;)]
Ни внутреннего, ни наружного, ни замки сдвух спаренных хомутов, собранных в один.
Всё идеально и удобно
9/3/2017, 8:29 PM +03
Спустя несколько лет хруста, решил, помимо допиленного триали, заменить и остальные шрусы, т.к. уже задолбала вибрация.
Случайно в магазине попался белмаговский наружный шрус (тот что в розовой коробочке) и я с удовольствием его купил, белмаговские шаровые мне очень нравятся и почти неубиваемые.
Но после пробного заезда был сильно расстроен, хруст при повороте остался, хоть и сильно уменьшился.

Да, нивка лифтованная и хруст неизбежен, но любой хруст появляется через день, два, неделю, месяц. А тут сразу же [:banghead]

В общем не ожидал я такого от белмага.
К слову, триали вообще не хрустит, внутренние вазовские оригиналы тоже молчат, а белмаг напоминает о себе [:weep]

Сегодня же убедился что маслёнка вещь крутая. Т.к. за три дня от шрусов меня уже воротит, да ещё до кучи вчера оборвал палку и сегодня при сборке в запаре забыл намазюкать триалку, а вспомнил об этом только когда собрался ставить колесо. Успешно ослабив маленький хомут, надел шприц и замазюкал его мазутой.
Так что поделка имеет право на жизнь [:up]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

sevv

Name: Всеволод
Reg.: 2/24/2018
Posts: 8
From: Протвино, МО
Age: 38
Car: 21214М 2009

2/24/2018, 1:37 PM +03
МИ}{@ник
Напоминаю, сепаратор ставица только в одно положение - фаской к валу.
Поясните. Менял пыльник со смазкой у наружного шрус-а. Кольцо сепаратора с завода стоит фаской наружу (те к колесу). При этом на многих роликах/картинках, положение кольца сепаратора однозначно фаской к валу.

Почему так? И какую функцию несет эта фаска. И что будет если собрать наоборот?
фаска_сепаратора_шрус.jpg
фаска_сепаратора_шрус.jpg
Положение фаски кольца сепаратора наружнего шрус-а
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1060
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

2/25/2018, 11:46 AM +03
Наоборот вообще не должно собраться. Там сепаратор разновыпуклый.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
sevv

Name: Всеволод
Reg.: 2/24/2018
Posts: 8
From: Протвино, МО
Age: 38
Car: 21214М 2009

2/25/2018, 12:32 PM +03
Savage
Это у внутреннего, внешний сепаратор симметричный. Смущает только положение фаски. Собрал фаской к валу, посмотрю на результат.
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 141
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

5/17/2018, 1:35 PM +03
Добрый день, друзья! Такая ситуевина. При ремонте передней подвески, решил чуть приподнять и мордочку, пружины подустали. Над пружинами приколхозил сантиметровые резиновые проставки, так что это лифтом и не назовешь. Все стало хорошо, но ожидаемо появился хруст гранат при трогании и в натяг, судя по признакам, внутренних.В теме читал про изменение углов и т.д. Очень интересуют последствия, т.е. шарики прикатаются по-новому, и гранаты проживут отведенный им срок, или катастрофически ускорится разрушение. Где ставить запятую, "менять нельзя оставить". Начинается горный сезон, и вопрос весьма актуальный. В грязе-покатушках никаких не участвую, но на перевалах бывают подъемы непростые. Какие будут мнения, желательно, из практики.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 73 / 4174
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 75 ткм

5/17/2018, 1:41 PM +03
Какие будут мнения, желательно, из практики.
Из практики после лифта с хрустом откатался тысяч 5. Прогресса или регресса в хрусте не заметил. Но звук в городе доставлял много дискомфорта (стыда перед окружающими), поэтому заменил.
Шарики по новому думаю НЕ прикатаются, но и лавинообразного разрушения быть не должно.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1827
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

5/17/2018, 4:00 PM +03
serega-z
На практике - 5-й год похрустывает ШРУС после микролифта. [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 141
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

5/17/2018, 8:10 PM +03
Спасибо, похоже, брешь в бюджете пока откладывается.
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 5 / 2130
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 39
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2/14/2019, 3:54 PM +03
А подскажите, наружный шрус у шнивы свой или одинаковый с обычной нивой?
У внутреннего понятно, что 22 и 24 шлица, а на наружных так же?


katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 121 / 4774
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

2/14/2019, 4:03 PM +03
И у наружных 24 шлица, а не как раньше. Причём у обычных Нив тоже стало 24 уже очень давно.

https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/25_2004.htm
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 5 / 2130
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 39
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2/14/2019, 4:14 PM +03
katzyn
Понятно, спасибо.


Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 73 / 4174
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 75 ткм

2/14/2019, 4:26 PM +03
А подскажите, наружный шрус у шнивы свой или одинаковый с обычной нивой?
Одинаковые. Либо оба (внутренний и внешний) на 24, либо на 22, в зависимости от года выпуска.
Но, помни, на б/у машине может быть что угодно. С наружным проще - его можно втолкнуть в ступицу и посчитать шлицы на ступице (не забудь поддомкратить). С внутренним сложнее, но обычно редуктор если и меняют, то на такой же, иначе оба привода нужно дербанить.

А вот из-за банальной замены ступицы, легко можно получить "внеплановый" внешний шрус.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 22 / 3153
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/14/2019, 5:05 PM +03
А подскажите, наружный шрус у шнивы свой или одинаковый с обычной нивой?
Бывший хозяин авто мог поставить тормозной диск, ступицу и кулаки от Нивы под 2-х рядный п/ш (с 2016г),тогда там стоит другой наружный шрус 21214-2215012-00(24 шлица,но короче шнивского,нет конической втулки под ступичной гайкой,которая имеет бОльшую стандартной резьбу М 20х1,5)
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/st1016.htm
https://niva-lada4x4.ru/nekotory…-podveski-niva-2016-lada4x4.html

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 5 / 2130
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 39
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

2/14/2019, 5:29 PM +03
nibor
Машина из организации, так что думаю, что там не заморачивались 2-хрядными подшипниками.


Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов