Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2006, 8:31 AM +03
Доброго времени суток уважаемые!
Подскажите пожалуйста был ли у кого опыт эксплуатации ДАННОГО карбюратора????
http://www.tuningsport.ru/catalog/cat2.html
Суть вопроса следующая...
прайс на него 2600 немного..но не развод ли это?
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 58
Car: 21214 2007 г.в.

12/29/2006, 9:06 AM +03
А что-то информации там мало-мало? В чем суть?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2006, 9:09 AM +03
Aleksandr:
А что-то информации там мало-мало? В чем суть?
Знал бы в чем в нем суть тему бы не заводил [:)]
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 1999

12/29/2006, 9:09 AM +03
а я про карбюратор по ссылке ничего не нашел [:(]

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/29/2006, 9:11 AM +03
BORISSS:
а я про карбюратор по ссылке ничего не нашел
там нужно вниз странички посмотреть....
как сделать так чтобы открывала сразу на него к сожалению не знаю [:(]
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 1999

12/29/2006, 9:23 AM +03
SYS nsk
извини в первый раз вся страничка не догрузилась!
[:down] [:down] [:down] (ИМХО)
короче точишь карб вторую камеру до 26 по факу, ставишь туда 125-130 (ГТЖ) и клювик ускорительного насоса от восьмерки (увеличив камеру УН) - вот тебе и увеличение расхода 8-10%, а при постоянной тапке в пол - еще и до 50 увеличишь!
так что не вижу здесь никакого смысла покупать его, вот если бы они поставили спорт. карб и остались в прежних топливных рамках - было бы дело!

Борис.
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 41
Car: разные

12/29/2006, 9:53 AM +03
[:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] Обычные методы форсировки карбюратора. Ничего нового там не придумать, но возможны еще нюансы: например дополнительный эконостат в первую камеру. Измененая форма кулачка ускорительного, дополнительные каналы. + еще есть нюансы. Да, все это можно сделать самим, но при стоимости карба в 2000р - 2600 за то, что я перечислил - это нормально. А эффект - на низах тянуть будет хуже еще.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 1999

12/29/2006, 9:59 AM +03
Alex_P
+1 - кулачок увеличивается на 1,5-2 мм в длинну
Alex_P:
на низах тянуть будет хуже еще
вот этот точно!

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/7/2007, 2:16 PM +03
Купил такой у Юнкаса, примернор около года назад. При установке проблем не возникло. Машина стала динамичнее, но не намного. По расходу особой разницы не ощутил.
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 58
Car: 21214 2007 г.в.

1/9/2007, 1:37 PM +03
Такой карб сам точил. Машинка едет резвее, бензина жрет немного побольше (смешивается он похуже), но действительно, как и писал BORISSS, тяга на низах несколько уменьшилась. По-моему, овчинка выделки не стоит. Более интересно поиздеваться над карбом от 08 модели, там 1 камера меньше чем у нас, а вторую расточить до размера больше чем у нас. Цифры не пишу, тема обсуждалась неоднократно, да и в ФАКе статья есть. [:D]
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 1999

1/9/2007, 1:44 PM +03
Aleksandr
+1 - сам хочу с подопытным
Aleksandr:
от 08 модели
потренероваться!

Борис.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Спортивный карбюратор