Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Оборудование грузового отсека для трофи?

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация
30 older posts on previous pages
DinamiT

Reg.: 9/15/2008
Topics / Posts: 1 / 483
From: Москва,СЗАО
Age: 38
Car: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

5/24/2013, 10:23 PM +04
шкипер

Да что то попытался найти,так все багажники сделаны у больших машин,про ниву не нашёл.
6/17/2013, 9:41 AM +04

Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1786
From: Орёл
Age: 42
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

7/10/2013, 10:05 PM +04
Коллеги, а сколько же шмурдяка нужно на двоих, даже на месяц, что имеются проблемы с упаковкой оного в Ниву? [:think]

А по делу: отделяем сидение заднего дивана от спинки, спинку оставляем как есть, а диван убираем. Получаем два условных отсека: передний с "подполом" за и под передними сидениями и задний - багажник. В "подпол" кладем всё запасное железо (туда пол машины вмещается), а так же всё тяжелое и не мокнущее редковостребованное.

В передний отсек нижним слоем кладем всё габаритное тяжелое вроде запаски, а верхним слоем всё чистое и нежное, а в багажник - всё грязное и прочное. Чтобы содержимое переднего отсека не уползало вперед при складывании сидений - делаем растяжки между стойками за спинками передних сидений.

При таком распределении и развесовка получается более-менее и часто используемые вещи доступны.

Если не удается совладать с хронической запасливостью, то делаем третий ярус для не тяжелых вещей под потолком - из прочной сетки с делением на две треугольные зоны, чтобы вещи не скатывались кучей в центр.

Экспедиционный багажник - суть зло, ибо портит аэродинамику, возвышает центр тяжести и непременно будет снесен коварным деревом или каменным козырьком (куда потом девать барахло?).

И самое главное: помним, что не нужно перегружать машину. На самом деле, по сто литров объема и пятьдесят килограмм веса на человека - более чем достаточно. Еще пол центнера запчастей, инструментов и жидкостей, плюс столько же запасной горючки, и еще раз полтинник на всякие внедорожные причиндалы. Просто представьте себя с рюкзаком - чем больше нагрузил, тем тяжелее переть и грустнее организму, так и с машинкой...

Много букв, сорри. Всё ИМХО...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 53 / 4842
From: Москва\Электроугли.
Age: 71
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

7/13/2013, 5:44 PM +04
Юра! Все правильно...Но! Представь - мотаешься ты одной машиной по Заполярью.Эдак второй месяц... Близится осень...Широкие джиперские массы отвалили в теплые края. Рассказывать о подвигах и выкладывать отчеты.
Ежели чего случись - и ангел не явится и чайка не прилетит.
Опять же-опыт(который сын ошибок трудных...) - подсказывает, что понадобится именно то, что не взял. Мне и прицеп бы не помешал! Но с ним в горах несколько замысловато...хотя я над этим думаю!
Итак, в машине: доп газовый баллон на 90 л. Основной под кормой на 65. Запчасти,инструменты, снаряжение для лагеря серьезное( ибо в дальних и длительных рейдах погода непредсказуема), соответственно продукты на пару недель автономки на двоих, одежда в соответствии, оружие с надлежащим боекомплектом, аптека...а также- средства развлечения- планшет, музыка, книги, фильмы...
Вот и получается - изрядно! НО! Задача не в том, чтобы упихать все в машину и на экспедиционник. Надо, чтобы многое можно было достать не перерывая весь хабар.
Я сделал полку на уровне задних стекол. На нее ложатся мягкие мешки. За сидениями на полу - запчасти и инструменты. В ящиках сзади - пищеблок, продукты,там же троса, лопата, топор бензопила.
Лагерное оборудование едет сверху, как и запаска. Но- в гермомешках и плотно зашнуровано тентом сверху.
Технология постановки лагеря отработана, сейчас стараюсь сделать наиболее удобным размещение груза в машине.
11/6/2013, 9:51 PM +04
Коллеги! Рейд по заполярью этого года полностью подтвердил мои мысли. Все оказалось довольно удобно. На полке на уровне стекол - вторым этажом ехало легкое и обьемное. Куртки, свитера и прочее, легко доставаемое. Для груза в корме использовались черные пластиковые ящики(для строительных работ).Два вдоль и один- поперек машины. На них были сделаны вкладные крышки и сшиты непромокаемые чехлы на резинках для закрывания сверху.
Поперек машины была установлена сьемная перегородка из толстой фанеры(примерно как в 2121) чтобы при открывании ничего не выпадало.
Еще раз убедился в необходимости обтекателя для багажника наверху.
Когда по небрежности шнуровалось не тщательно - воздушный упор чувствовался уже на скорости 70-80. Лучше его делать жестким.
И, конечно, для удобства работы с верхним багажником буду делать подножки. Узкие, но чтоб нога плотно могла встать.
А в общем- есть еще куда совершенствоваться!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Оборудование грузового отсека для трофи?