Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Усиление точек крепления для заднего силового бампера

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

[:hello] Заранее извиняюсь если об этом уже написано. [:oops]
Я найти не смог. [:X]
Понятно, что сам бампер это конструкция на вкус и цвет, но как эту конструкцию закрепить к кузову я не понял.
Штатные трубы крепления бампера прикручены к псевдо ланжеронам не умеющим прочности ни на разрыв ни на сжатие. Поэтому вся идея должна стремится привязать бампер к реальным лонжеронам, чтобы исключить отрыв элементов кузова при выдергивании тросом. Про несомненные приимущества динамических тросов читал, но проблему в корне это не решает. У уважаемого товарища Киросина на заднем бампере установлена лебёдка. Значит это подразумевает очень надёжное крепление констукции к кузову. И если про передний силовой бампер Товарищь Киросин пишет очень подробно (по поводу чего я ещё раз его благодарю :rulez:), то про задний бампер даже без лебёдки я не нащёл ни слова [:dntknw] . Поэтому прошу всех знакомых с проблемой джиперов, поделится своими решениями данной проблемы. Или в дискуссии прийти к какому-то оптимальному решению :banghead:.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Все просто [:)] Можно сделать, например, как у меня - от заднего до переднего бампера сквозь все ложни проложены 2 сплошные трубы (3/4 дюйма). К этим трубам и крепятся бампера... [:)]

Как это сделать вопрос второй, но как говорится - было бы желание...

PS. Сами лонжи - тоже не ахти какая крепкая конструкция - не надо на них надеяться очень сильно [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Проблема неоднократно обсуждалась, надо искать поиском на слово фаркоп
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Wert:
Как это сделать вопрос второй, но как говорится - было бы желание...
[:hello] Любопытно, аты лонжи вскрывал или умудрился так засунуть.
Лонж имеет квадратноее сичение (правда не знаю по всей ли длинне?), не проще ли использовать квадратную трубу если всё равно вскрывать?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

G8.
Конструкция с применением фаркопа не устраевает. Не нужен он мне.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Тем более у меня газовый балон 75 литров к днищу прикручен.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Арчи
А ты посмотри как фаркоп крепится к кузову не со стороны бампера, а с противоположной. Если нужна площадка под лебеду то я бы лично поставил два таких аналогичных фаркопу крепления и между ними площадку.
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Арчи, я их не просто вскрывал. Я их менял - все (от передних, которые двигатель держат, до задней "рогатинки"). Старые все сгнили (машина мне в таком состоянии досталась...

По поводу квадратного сечения - тут 2 момента:
1. У меня не было квадратной титановой трубы, а круглая была.
2. Если вы хоть раз видели лонж изнутри, то наверное заметили, что он не совсем пустой - в нем много всяких трубочек для болтиков и прочих креплений... Поэтому труба внутри идет с изгибами... А квадрат гнуть не удобно... [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Wert:
1. У меня не было квадратной титановой трубы, а круглая была.
Если что-нить смыслишь в химии - то твои новые лонжи постигнет участь старых (причём очень быстро). Титан и железо - гальванопара!

Местами зовусь RANGE-NIVER
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

G8.
Пошёл подробно изучать крепления форкопов.
Wert
Перспектива заменить лонжероны от жопы до морды просто пугает [:shock] . А перспектива все ото дело расчеленить засунуть трубу, а потом своять новорожденный автомобиль, приводит в панический ужас [:hang] . Без фотографий и подробных указаний можно запросто загубить 1-2 машины а с третий получится что нибудь кривое и несусветное. [:weep] [:weep] [:(]
Как говорится не мой размер.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 55 секунд:

G8.
Перелистал всё по теме "фаркоп" всё это я уже читал. Одни "базары" минимум фоток. А цель то своять силовой бампер (сохранив стандартное располдожение труб креплений) на который можно и фаркоп наварить и буксировочные петли. Хочу фотки как это живьём выглядит.
Склониюсь к мысли, что надо обварить чем нибудь подходящим штатные места крепления труб до самых лонжеронов. Вобщем надо снимать мой балон ГБО и определятся на месте, а то вертуально както не получается
Похоже ни кому кроме иеня тема не интересна [:(]
А может быть это вопрос национальной безопастности? [:shock]
Поэтому фотогрофирование грамотно усиленного задка Нивы могут прировнять к государственной измене. [:RWL]
[:bullhorn] Дайте кто нибудь пару фотоо-о-о-о-ок. Неужели все с фаркопами ездят.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

есть такой вариант если поможет то я рад [:hello]
niva1[1].jpg
niva1[1].jpg
niva2.jpg
niva2.jpg
Слесарь Яша

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Бирюлево
Возраст: 41
Авто: Супер УАЗ

У меня чуть попроще http://yasha4x4.fotoplenka.ru/album302731/

Козелжип галубых кровей...
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

[:super]
констан
Слесарь Яша
Огромное спосибише. [:rulez] Теперь я вижу как это можно сделать.
Помоему рамный вариант будет более прочным?

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Слесарь Яша
Задняя дверь пластиковая? Или шпатлёванная?

Про заднюю часть - завтра сделаю фото того, как у меня, если не забуду:о)))
Для примера: обваривалось вот так (вертикальная часть обваривалась так-же).


Хотя сплошной шов по периметру это не совсем лучшее решение...
Как получилось в итоге (с усилителями для лебёдки), выложу на днях

ИМXO.
Жека
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

По поводу "химии" - титан с железом не дает гальванопары. Такое вот свойство титана. Аллюминь дает, дюраль - дает, а титан - нет... Уж ребята на военном заводе знают - я консультировался у инженеров с завода.

По поводу фоток, я хочу за лето подготовить подробный отчет с фотками о том, что и как делалось... Будет пособие для "начинающих" монстростроителей... [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

[:hello] Дюк
Очень, очень-очень интерестно. Жду с нетерпением. Интересует мнение какая из предложенных консрукций более прочная? Конечно за исключением труб в лонжероны от морды до жопы. А если вварить трубы только в задней части даст ли это более прочную конструкция по сравнению с менее проблемными решениями?
Почему сплошной шов по кругу "не лучшее решение"?

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление точек крепления для заднего силового бампера